Показать полную графическую версию : "Приложение Windows не отвечает"
brenoritvrezorkre
13-11-2014, 22:12
Тормозит система время от времени и показывает соответствующее сообщение.
Intel Сore i7-4700hq, 2.40 ghz, 6 гигабайт озу, 8-ядерная система, windows 8.1 x64.
Проверял систему с помощью Avast, Malwarebytes и CureIt (последним проверял и в безопасном режиме). Кроме одного значения в реестре не было ничего найдено.
Пробовал сёрфить внешний диск с помощью HDDScan, но на 75% система тормознула привычным способом, и процесс проверки диска остался исключительно в фоновом виде, т.е., пользовательское приложение закрылось и перестало открываться (нужно было бы завершить все процессы HDDScan).
Память также проверял - чисто.
Зато AVZ что-то нашёл. Пока не лечил это. Перед этим сделал точку восстановления, антивирусы были отключены, все запущенные программы (что нашёл) - тоже.
Программой сканирования (автологгером) не был открыт TOR Browser (в принципе, система, похоже, не считает его браузером).
Логи сделаны программой AutoLogger (AVZ + Check Browsers LNK + RSIT + HiJackThis). Всё, что он добавил после сканирования, залил сюда.
Также есть логи для virusinfo.
Здравствуйте!
1. Ярлыки
"C:\Users\804097\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
"C:\Users\804097\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
"C:\Users\804097\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
"C:\Users\804097\Desktop\chrome.lnk
"C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk
"C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
"C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.
2. Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost (http://rghost.ru/), Zalil (http://zalil.ru/), UkrShara (http://us.ua/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
3. Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) следующие строчки:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = socks=127.0.0.1:9150
O2 - BHO: (no name) - {9961627E-4059-41B4-8E0E-A7D6B3854ADF} - (no file)
4. Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
brenoritvrezorkre
15-11-2014, 19:34
1. Пофиксил, теперь ярлык Chrome открывает не режиме "инкогнито", а TOR Browser не работает (с ярлыка на рабочем столе). Файл лога прикрепляю;
2. Сделано, архив карантина загружен (MD5: 59C62143E6E42C2DE79A3AC0FF2CBDE9), но он почему-то отмечал и файлы Avast, кажется;
3. "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = socks=127.0.0.1:9150" не был найден, а вообще, это настройка прокси-сервера для сети Tor; другую строчку нашёл и сделал фикс;
4. Сделано, архив прикрепляю.
В логах ничего подозрительного.
Проблема еще актуальна?
brenoritvrezorkre
17-11-2014, 22:03
Да, тормозит даже клавиатура порой, а затем печатает через несколько минут в другое место. Сообщение о не отвечающем windows не появлялось пока, но сам ноутбук порой начинал работать медленно, с подвисанием программ.
Еще эти ярлыки
[HTTP] "C:\Users\804097\Desktop\Games\Star Wars\Star Wars - Knights of the Old Republic 2.lnk
[HTTP] "C:\Users\804097\Desktop\Games\Star Wars\Star Wars - Knights of the Old Republic.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.
ноутбук порой начинал работать медленно »
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').
brenoritvrezorkre
18-11-2014, 12:46
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. »
А про эту методику знаю, однако она очень муторная. Раз у меня ничего нет, то спасибо.
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
brenoritvrezorkre
19-11-2014, 14:32
Спасибо, нашел устаревший Adobe Reader.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC