PDA

Показать полную графическую версию : как формулами выводить данные


r-studio
15-11-2014, 16:45
как с помощью формул вывести список сотрудников из фирмы 1 в столбец F

Iska
15-11-2014, 17:23
Для «F1»:
=ЕСЛИ(A1="фирма1";B1;"")

okshef
15-11-2014, 20:16
вывести список »
уточните задачу. Вам нужно скопировать список сотрудников "фирмы 1" в другое место или нужно его сформировать в другом месте?

r-studio
15-11-2014, 21:02
ну немного не то.
т.е. имеется столбец с названиями фирм
A1
фирма1
фирма1
фирма2
фирма2
фирма3
фирма3
...
до бесконечности
в столбце b фамилии лиц, которые там работают
ф1-иванов
ф1-петров
ф2-сидоров
...

А нужно в любом столбце, пусть D вывести список людей, которые в ф1.
т.е. формула должна быть как то
счетесли фирма1 и далее список лиц, которые там.

okshef
15-11-2014, 21:59
r-studio, вот статья с формулой Многоразовый ВПР (VLOOKUP) (http://www.planetaexcel.ru/techniques/2/81/), прочитайте внимательно. Единственное, что я переделал - адаптировал под представленную вами таблицу. Вводить нужно как формулу массива, предварительно выделив диапазон, в котором будет формироваться список
=ИНДЕКС($B$1:$B$17;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ($A$1=A1:A17;СТРОКА(B1:B17);"");СТРОКА()))
Как избавиться от ошибки - в статье тоже написано.

Iska
15-11-2014, 22:57
Ох, боюсь, если действительно результат будет прямо справа от списка, завтра захотят добавить в список новую фамилию и будет «О-о-о!».

Не люблю массивы в Excel (хотя в ряде случаев без них никак). Люблю Access и прочие реляционные базы данных ;).




© OSzone.net 2001-2012