PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы с компьютером


NuclearBomber
18-11-2014, 12:54
Есть подозрения на вирусы. Установились программы mail.ru, одноклассники, вконтакте, амиго.
Если свернуть активные окна, то они не отображаются на панели задач, приходится переключать через alt+tab.

Sandor
18-11-2014, 13:35
Здравствуйте!

1. Ярлыки
>>> [RO] "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
>>> [RO] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
>>> [RO] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
>>> [RO] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
>>> [RO] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
>>> [RO] "C:\Users\Гость\Desktop\Google Chrome.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.

2.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

NuclearBomber
18-11-2014, 15:32
Готово.
AdwCleaner ом ничего не удалял.

Sandor
19-11-2014, 11:31
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

NuclearBomber
19-11-2014, 13:30
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. »

Sandor
19-11-2014, 13:39
В логах чисто. Проблема решена?

NuclearBomber
19-11-2014, 13:53
Лишних программ больше нет, а, когда сворачиваю окна, они по-прежнему не отображаются на панели задач.

Sandor
19-11-2014, 13:56
Создайте новую учетную запись и проверьте в ней.

NuclearBomber
19-11-2014, 14:19
В новой учетной записи всё работает.
Спасибо!

Sandor
19-11-2014, 14:25
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/resources/25/download?version=47).
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

NuclearBomber
19-11-2014, 14:44
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда »

Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 19.11.2014 14:43:26
Run directory: C:\Users\PSYCHO\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 8.3
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 24.05.2013 14:35:08
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [200.6 Гб] Занято: [151.2 Гб] Свободно: [49.4 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17420 [+]
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2014-11-18 08:51:46
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
avast! Antivirus
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
avast! Free Antivirus v.9.0.2018
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 51 v.7.0.510 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261)
^Скачайте jre-7u72-windows-i586.exe^
Java Auto Updater v.2.1.9.8
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 15 Plugin v.15.0.0.223
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.34.0.1847.116 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.com/intl/ru/chrome/browser/)
Opera Stable 18.0.1284.49 v.18.0.1284.49 Внимание! Скачать обновления (http://www.opera.com/browser/)
Opera Stable 25.0.1614.71 v.25.0.1614.71 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.34.0.1847.116
-------------EndLog-------------------------------

Sandor
19-11-2014, 14:46
UAC включите обязательно, обновите Java и браузеры.

Удачи!

NuclearBomber
19-11-2014, 14:49
Большое Вам спасибо!
Удачи!




© OSzone.net 2001-2012