PDA

Показать полную графическую версию : ms outlook 2010, синхронизация папок - висит , imap


pashtetadomanet
04-12-2014, 11:59
Всем халлоу нига$ !
такую тему имею !

Есть аутлук 10ый, введена учетная запись и настроена

Принимает и отправляет письма, но синхронизация висит - то есть процесс обновления КАК БЫ грузится - отображает време загрузки НО! так и стоит - больше ничего не происходит

Что нужно: видеть отправленные письма и тд,историю

Настроена как показано на сайте: imap.yandex.ru smtp.yandex.ru 993 ssl 465 ssl и все такое

скрин есть

Что посоветуете ?

Petya V4sechkin
04-12-2014, 17:39
pashtetadomanet, для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

pashtetadomanet
08-12-2014, 06:16
Удалить антивирус не могу, так как у нас стандарт работать с McAfee, у него сразу защита в реальном времени, свой файервол
То есть если я удалю в любом случае - снова его ставить придется.

Iska
08-12-2014, 11:38
То есть если я удалю в любом случае - снова его ставить придется. »
Потом — да. Но проверить [выделение моё]:
pashtetadomanet, для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол. »
нужно.

pashtetadomanet
22-01-2015, 06:39
думал проблема в скорости - дождался 6 вечера, выдал нормальную скорость 2ip.ru . Но ничего не изменилось

Отключил файрволл и антивирус. Не помогло.

. . .

brainhook
04-02-2015, 12:53
Я уже давно страдаю от похожих проблем. Корпоративная почта на Яндексе и все пользуются Microsoft Outlook 2010 (есть еще парочка 2007). Почта по IMAP ужасно работает. Саппорт иногда признает проблемы на своих серверах, отписываются, что всё починили, но с завидной регулярностью проблема повторяется. Нигде ничего внятного по этому поводу не написано.
Провайдеры во всех офисах разные. В одном из офисов сравнительно недавно полностью менялось сетевое оборудование (теперь везде Mikrotik 951). Антивирусы без фаерволов.




© OSzone.net 2001-2012