PDA

Показать полную графическую версию : Вредносные программа на китайском


Страниц : [1] 2

skripkina_i
10-12-2014, 11:34
Постоянно высвечиваются окна на китайском языке.В панели инструментов удаляла эти программы,а они опять выскакивают. Выполнила диагностику AutoLogger-ом. Прикрепляю вам файлы. Что делать дальше?

Sandor
10-12-2014, 11:51
Здравствуйте!

1. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true);
end.

Архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.

2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe');
StopService('BDSafeBrowser');
StopService('BDArKit');
StopService('bd0004');
StopService('bd0003');
StopService('bd0002');
StopService('bd0001');
StopService('BDSGRTP');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Work\fxmdk.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\svc.vbs', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\o7GxjUh.exe', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDEnhanceBoost.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0004.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0003.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','');
QuarantineFile('c:\program files\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe','');
QuarantineFile('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Work\fxmdk.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\System32\svc.vbs', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\o7GxjUh.exe', '32');
DeleteFile('c:\program files\common files\baidu\bddownload\108\bddownloader.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0003.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDSafeBrowser.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDEnhanceBoost.sys','32');
DeleteService('BDEnhanceBoost');
DeleteService('BDAntiExp');
DeleteService('BDSafeBrowser');
DeleteService('BDArKit');
DeleteService('bd0004');
DeleteService('bd0003');
DeleteService('bd0002');
DeleteService('bd0001');
DeleteService('BDSGRTP');
DeleteFileMask('C:\Program Files\Common Files\Baidu\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\Common Files\Baidu\');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WindowsUpdate');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(8);
ExecuteRepair(20);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


4.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

skripkina_i
10-12-2014, 13:56
Архив Report.zip нет, высылаю что есть

Sandor
10-12-2014, 14:03
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html).

skripkina_i
10-12-2014, 14:13
прикрепляю архив

regist
10-12-2014, 14:18
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)

+ В AdwCleaner вас просили только просканировать, а не сносить всё подряд :(
C:\AdwCleaner\AdwCleaner\Quarantine\Quarantine.txtприкрепите.

Sandor
10-12-2014, 14:29
+
Сделайте дополнительно лог CheckBrowsersLNK (http://safezone.cc/threads/24439).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.

skripkina_i
10-12-2014, 14:44
:o Что значит снесли все подряд?.Мы отсканировали и все. Откуда взять лог UVS

Может вот это

Sandor
10-12-2014, 14:46
Выполните все пункты из этого сообщения (http://forum.oszone.net/post-2442283-6.html).

Мы отсканировали и все »
Вы нажали кнопку Очистить. Об этом и речь.

skripkina_i
10-12-2014, 14:52
вот это

skripkina_i
10-12-2014, 14:56
прикрепляем

Sandor
10-12-2014, 15:00
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v385c
BREG
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BAIDUPROTECT1.3\1.3.0.619\BAIDUPROTECT.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDCOMPROXY.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\BAIDU\BDDOWNLOAD\108\BDDOWNLOADER.EXE
addsgn A7679BF0AA023C5148D4C62124891261848AFCF689AA7BF1A0C3C5BC5055B5E8704194DE5BBD625C0F23C79FE542C8B97D7E BCF316DA71C425525B2FC7068113 8 baidu

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BAIDUEX\UNINIT.EXE
bl CA58C36522D30F5F66AAC82650516129 659513
delall %Sys32%\DRIVERS\BD0001.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\BD0002.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\BD0004.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\BDSAFEBROWSER.SYS
delref HTTP://2KE.RU/
chklst
delvir

deltmp
czoo
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO (http://safezone.cc/threads/19310) с паролем virus.
Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).

Sandor
10-12-2014, 17:09
Ярлыки
C:\Users\CyberGenius\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Users\CyberGenius\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
C:\Users\CyberGenius\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\CyberGenius2\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
C:\Users\CyberGenius2\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Моzillа Firеfох.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.

skripkina_i
11-12-2014, 08:13
Отчет

Sandor
11-12-2014, 09:34
Повторите лог uVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351).

skripkina_i
11-12-2014, 10:17
А конец этих проверок близок?

Sandor
11-12-2014, 10:45
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v385c
BREG

; 百度卫士3.0
exec C:\Program Files\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\uninst.exe
; 百度杀毒2.1
exec C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\uninst.exe

restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).

Будет произведена попытка деинсталляции программ штатным способом. При появлении сообщений на китайском, ориентируйтесь по этой статье (http://safezone.cc/threads/udalenie-baidu-antivirus.24639/page-2#post-194280).

После перезагрузки еще раз:

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

skripkina_i
11-12-2014, 10:54
деинсталляции программ штатным способом это как. После запуска uVS компьютер не перегрузился, а выскочили только программы на китайском. Их вручную удалять?

Sandor
11-12-2014, 10:55
Да
ориентируйтесь по этой статье. »

skripkina_i
11-12-2014, 11:02
отчет




© OSzone.net 2001-2012