Показать полную графическую версию : Ошибка Kernel Google Chrome
Здравствуйте. Недавно умер Chrome. При запуске выдает следующую ошибку:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: chrome.exe
Версия приложения: 39.0.2171.95
Отметка времени приложения: 548243f3
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18229
Отметка времени модуля с ошибкой: 51fb1116
Код исключения: 0eedfade
Смещение исключения: 0000c41f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Перерыл пол интернета. Авз не показал вирусов. Карантин пуст. Запуск от администратора результатов не дает. Переустановка не помогает. Снос кеша и всего прочего - тоже. Точек отката нет.
Прошу не советовать сносить винду.
P.s. ОС win7 sp1
Здравствуйте!
1) Get Styles for Opera-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\op\uninstall.exe
Get-Styles for Chrome-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ch\uninstall.exe
Get-Styles for IE-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ie\uninstall.exe
Zaxar Games Browser-->"C:\Program Files (x86)\Zaxar\uninstall.exe"
Менеджер браузеров-->MsiExec.exe /X{42C06229-B704-4375-BF63-3E22FEAC736C}
Деинсталируйте эти программы.
2)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/threads/10/) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer (2).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\All_systems_go\Desktop\Проги\Google Chrome.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\All_systems_go\Desktop\Проги\Mozilla Firefox.lnk', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar\');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule', 'command');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
3)
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
После очистки AdwCleaner не находит ничего. Но браузер так и не работает.
1) После очистки AdwCleaner не находит ничего. »
пока просил только просканировать, а не чистить. Там могли быть и легальные файлы
2) Amigo деинсталируйте.
3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/102/). Отчёт о работе прикрепите.
4) Get Styles for Opera-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\op\uninstall.exe
Get-Styles for Chrome-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ch\uninstall.exe
Get-Styles for IE-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ie\uninstall.exe
Zaxar Games Browser-->"C:\Program Files (x86)\Zaxar\uninstall.exe"
Менеджер браузеров-->MsiExec.exe /X{42C06229-B704-4375-BF63-3E22FEAC736C}
Деинсталируйте эти программы. »
не сделали :(
5) После того как это сделаете снова Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. »
2) Amigo деинсталируйте.
Он сненсен вручную. Только в реестре остался.
4)
Цитата regist:
Get Styles for Opera-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\op\uninstall.exe
Get-Styles for Chrome-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ch\uninstall.exe
Get-Styles for IE-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ie\uninstall.exe
Zaxar Games Browser-->"C:\Program Files (x86)\Zaxar\uninstall.exe"
Менеджер браузеров-->MsiExec.exe /X{42C06229-B704-4375-BF63-3E22FEAC736C}
Деинсталируйте эти программы. »
не сделали »
Сделал кроме последнего. От него были остатки только в реестре, как и с Амиго. Сейчас все исправил.
Вот лог Фиксера. Автолог пока делается.
Меня смущает то, что авз отказывается искать API, работающих в Kernelmode. В логе сваливается в ошибку. Это нормально?
Get Styles for Opera-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\op\uninstall.exe
Get-Styles for Chrome-->C:\Program Files (x86)\Get-Styles 2.0\ch\uninstall.exe »
По-прежнему видны :(.
Удалите также
Time tasks
Вот лог Фиксера »
Нужен другой лог:
3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. »
Вот ClearLNK и новый автолог
Браузер мертв.
AVZ запускали от имени админа?
Запустите правой кнопкой от имени админа и заново выполните скрипт из этого поста (http://forum.oszone.net/post-2449025-3.html)
Потом свежий лог автологера.
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
sCloudStatusCheck
Что с проблемой?
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
sCloudStatusCheck
Что с проблемой?
Осталась
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
BREG
regt 27
deltmp
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).
Попробуем еще так:
VKMusicPlayer и Java 7 Update 67 удалите.
Попробуйте деинсталлировать Хром с зачисткой (с помощью UninstalToll, Revo, CCleaner и т.п.), скачайте и установите заново.
Если не получится:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://data-cdn.mbamupdates.com/v0/program/data/mbam-setup-1.75.0.1300.exe) или с зеркала (http://safezone.cc/resources/90/). Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe), зеркало обновлений MBAM (http://safezone.cc/resources/87/).
Подробнее читайте в руководстве. (http://safezone.cc/threads/16050)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC