Показать полную графическую версию : [решено] Тормозит Mozilla, пропадает/хрипит звук на ноуте
Изначально я искала проблему в софте. Обновляла драйвера звуковой карты, выполнила рекомендации из нескольких тем форума про пропажу звука. Не помогло. После того, как звук стал пропадать и на втором ноутбуке тоже, я думаю, что проблема в какой-либо вредной программе. Звук в обоих случаях пропадает во всех программах и браузерах, иногда перед пропажей тормозит flash плагин и звук тогда хрипит, появляются окна с сообщениями "не отвечает плагин Shockwave" либо "не отвечает Java" с предложением остановить сценарий. Появляется звук только после перезагрузки системы. При попытке рестарта службы Windows audio выдается ошибка и служба зависает в режиме остановки. "Не удалось остановить службу Windows Audio. Ошибка 1053: служба не ответила на запрос своевременно."
Прикрепляю логи от первого и второго компьютера, дополнительно провела проверку MBAM и AdwCleaner.
Заранее благодарю за помощь.
iskander-k
11-01-2015, 18:39
По логу мбам - нужно давать лог, а не скрин ! Запустите снова сканирование МБАМ и удалите(выберите карантин) все , что будет найдено.
Лог-отчет сюда.
У вас по логам видно кучу файлов интернет магазинов. Они вам нужны ? Или вы не пользуетесь интернет магазинами ?
На второй компьютер создайте отдельную тему.
По правилам 1 компьютер 1 тема.
Спасибо за ответ. По Мбам я не сообразила, где искать лог после завершения скана.
Прикрепляю лог, вроде как ничего больше не нашлось. Все было удалено в прошлый раз. На всякий случай прикрепила и старый лог тоже.
Файлы интернет-магазинов мне нужны по работе.
Поняла, создам вторую тему.
Пока что опытным путем выяснили, что звук пропадает после использования flash-плеера (просмотра видео или после flash-игр).
Выполните такой скрипт в AVZ
begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Shows Desktop.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Window Switcher.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Run.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\computer.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Control Panel.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Maintenance\Help.lnk','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
- Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Sandor,
отправила файл карантин через форму.
AdwCleaner не нашел ничего, нужно ли прикреплять пустой лог?
AdwCleaner не нашел ничего »
Вероятно Вы уже удалили, т.к. в логе сканирования было много адвари. Посмотрите в папке C:\AdwCleaner\ возможно есть несколько файлов с индексом S. Если есть, прикрепите к следующему сообщению.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Прикрепляю повторный лог Автологгера.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru и AlawarWrapper. Если программами от mail.ru и AlawarWrapper не пользуетесь, то их тоже удалите.
Прикрепляю лог adwcleaner.
Теперь, пожалуйста, еще раз повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteAVUpdate;
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\player\plugins\gui\libqt4_plugin.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\player\ace_player.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\player\ace_player.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\player\plugins\gui\libqt4_plugin.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\User\appdata\roaming\acestream\');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Если в расширениях браузеров есть AS Magic Player - удалите.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Карантин отправила почтой, лог в приложении.
Пока не проявляется, поскольку запретила игрушки на своем компе и вообще мужу к нему подходить. Сейчас попробуем в интенсивном режиме всякие игры, видео и т.п. По результатам отпишусь.
По итогам - браузер работает намного бодрее, звук пропадает, но только на одной конкретной игрушке. Наверное проблема в самой игре, хотя она же самая раньше такую проблему не вызывала.
Тему закрываю, вам огромное спасибо за помощь!
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
Уже сделала это раньше, сейчас пишет уязвимости не обнаружены.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC