Показать полную графическую версию : Ошибка при установке pinnacle 16
slickzvi
13-01-2015, 12:09
Добрый день при завершении установки pinnacle studio 16 возникает такая ошибка (возникла ошибка при установке компонента сборки {303994BA-6487-47AE-AF1D-7AF6088EEBDB}. HRESULT: 0x8007054f) и установка откатывается назад, на другом компе установка проходит без проблем. Подскажите пожалуйста как исправить.
LehaMechanic
13-01-2015, 13:03
Прочитайте тему (http://forum.oszone.net/post-1933010.html#post1933010) с 9-го сообщения и ниже, скорее всего ваш случай. Приведите полное описание ошибки из журнала событий Windows.
slickzvi
13-01-2015, 14:07
Продукт: Pinnacle Studio 16 -- Ошибка 1935. Возникла ошибка при установке компонента сборки {303994BA-6487-47AE-AF1D-7AF6088EEBDB}. HRESULT: 0x8007054F. интерфейс сборки: IAssemblyCacheItem, функция: Commit, имя сборки: Microsoft.MSXML2,type="win32",version="4.20.9818.0",publicKeyToken="6bd6b9abf345378f",processorArchitecture="x86"
slickzvi
13-01-2015, 15:46
Выполнил проверку sfc /scannow
slickzvi
13-01-2015, 15:47
121026
slickzvi
13-01-2015, 15:51
121029
да хватит уже, нажмите F5 в конце концов
slickzvi
13-01-2015, 15:51
CheckSUR.log
Илья_Рудоманенко@vk
13-01-2015, 15:56
slickzvi, в логе видна ошибка Pending transaction content must be resolved, cannot begin another transaction yet
When set to manual, TrustedInstaller service fails to install updates (http://support.microsoft.com/kb/968440).
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TrustedInstaller
slickzvi
13-01-2015, 16:08
TrustedInstaller
slickzvi
13-01-2015, 16:09
121030
Илья_Рудоманенко@vk
13-01-2015, 16:41
В логе видны повреждения данных в SoftwareDistribution
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Read out cached package applicability for package: Package_for_KB982018~31bf3856ad364e35~x86~~6.1.3.2, ApplicableState: 112, CurrentState:112
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Session: 30413096_218684008 initialized by client WindowsUpdateAgent.
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Expecting attribute name [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Failed to get next element [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Failed to GetNextAttributeEnumValue. [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS ProcessIdentityType [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS ProcessUpdateComponentType [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS ProcessDetectGroupType [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS ProcessApplicableType [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS AddNewApplicable [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Failed to process update group [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS ProcessUpdateType [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS AddNewUpdate [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS failed to process package [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Wrong package format [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Invalid xml format [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Manifest parsing error at line: 1, context:
="6.1.7600.21225" procesѳorArchitecture="x86" language="pt-BR" [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
2014-12-06 09:41:30, Info CBS Failed to parse the manifest from the buffer. [HRESULT = 0x800f080d - CBS_E_MANIFEST_INVALID_ITEM]
Выполните поочерёдно в командной строке,запущенной от имени администатора,команды
net stop wuauserv
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
net start wuauserv
Повторите сканирование sfc и пришлите новый CBS.log в архиве.
slickzvi
13-01-2015, 16:41
121035
Илья_Рудоманенко@vk
13-01-2015, 16:58
slickzvi, что скажет FixIt (http://support.microsoft.com/mats/program_install_and_uninstall/ru) ?
Та же ошибка »
А что FixIt написал ?
slickzvi
14-01-2015, 09:19
FixIt предложил найти решение проблемы в интернете
Илья_Рудоманенко@vk
14-01-2015, 14:33
slickzvi, тогда:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) > в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите установку программы pinnacle studio 16,дождитесь возникновения ошибки и закройте установку.
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат.
4. Выложите лог
+
Пришлите журналы "Система" и "Приложения".
EventLog Errors (http://safezone.cc/resources/eventlog-errors.109/).
slickzvi
14-01-2015, 15:38
Process Monitor лог больше 500 мб, может что-то не то я сделал?
slickzvi
14-01-2015, 16:11
121071
Илья_Рудоманенко@vk
14-01-2015, 17:32
Process Monitor лог больше 500 мб, может что-то не то я сделал? »
Размер лога зависит от того,как быстро вы сделали шаги,которые я вам написал выше.
Пришлите через rghost.ru
slickzvi
16-01-2015, 11:50
Всем спасибо, решена проблема переустановкой виндовс
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC