PDA

Показать полную графическую версию : Доступ к сканеру KX-MB2030RU в терминальной сессии


Nagual13
28-01-2015, 09:20
Доброго времени суток.

Есть МФУ Panasonic KX-MB2030RU, подключенное к терминальному серверу по сети.
На сервере устанавливается ПО от Panasonic`а, которое должно обеспечивать функционал сканирования по сети.\
Пользователи работают, подключаясь в систему по RDP.

Собственно, проблема: сканировать по сети может только первый вошедший в систему пользователь. Для остальных вываливается ошибка, что устройство не подключено.

Дополнительно было выяснено:
1. При входе пользователя запускаются четыре процесса (прописанны в автозагрузку реестра):

MFS IP adress cheker application
MFS PC Fax Application
PCCMFSDM
PCMFSMDM

Чтобы новый пользователь сумел сканировать, нужно убить все три процесса (первый отрабатывает при входе и умирает сам) у текущего и первого вошедшего в систему пользователя, заново запустить экзешники из списка, после этого пользоваться утилитой сканирования.
2. Общий принцип работы сетевого сканирования данного устройства следующий:

На устройстве крутится linux-подобная оболочка, которая и отвечает за сканирование;
ПО Panasonic`а делает запрос на сканирование и принимает готовый файл.

3. Аутентификация на устройстве производится по NTLM-протоколу (выяснено анализом журнала windows)
4. С локальных машин (что с windows стандартным ПО, что с linux с помощью xsane) сканирование идет без проблем.
5. Запуск экзешников и ПО от имени одного пользователя (bat-файлами черз runas) эффекта не дает: софтина все равно выполняется от имени текущего пользователя.

То есть причину вижу так: множественное подключение (из-под разных пользователей с одной и той же машины) не обрабатывается сервером сканирования принтера. Вручную перезапускать процессы (да и автоматизированно тоже) - грусть, печаль и неудобства в работе...

Nagual13
29-01-2015, 13:29
Вообщем, самостоятельно ответа не нашел, служба поддержки Panasonic молчит, здесь тоже активности не наблюдается. Запуск PCCMFSDM и PCMFSMDM в качестве служб так же не помог. Оставляем проблему на совести разработчиков софта, всем спасибо за внимание :oszone:




© OSzone.net 2001-2012