Показать полную графическую версию : Невозможно включить автоматическую установку драйверов.
ayankar82
17-02-2015, 19:42
Невозможно включить автоматическую установку драйверов. У меня уин 7 64 бит есть права администратора. Никакие драйвера не устанавливаются. В юсб порт втыкаешь че нибудь все горят желтым в диспетчере устройств.
1. Процессор Intel Core i5-760, 2666 MHz (20 x 133)
2. Материнская плата ASRock H55M-LE
3. Память 8 гб 2 планки DIMM1: Crucial ST51264BA160B.16FM DIMM3: 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM
4. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 SE
5. Модель HDD WDC WD5000AAKX-001CA0 ATA Device 500 ГБ система на этом жестком диске стоит, SAMSUNG HD155UI ATA Device 1,5 ТБ
6. Производитель, мощность и возраст БП 650 Ватт пройзводитель: Huntkey, окол 3 лет в эксплуатации
7. Установленная ОС Уиндоус 7 максимальная 64 бит
8. Вес пыли в системном блоке: Чистый
9. Устройство на гарантии - Нет
Снос системы не вариант. Нужно без переустановки все сделать. Втыкаю любое устройство на которую система знает драйвера но не ставит, например юсб флешки. Горят желтым в диспетчере устр.
Petya V4sechkin
18-02-2015, 09:39
ayankar82, выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
В юсб порт втыкаешь
[решено] USB в Windows 7 (все проблемы) (http://forum.oszone.net/thread-157660.html)
ayankar82
18-02-2015, 19:25
Ок.Выложил.
ruslan...
18-02-2015, 19:35
ayankar82,
Убедитесь в наличии файлов:
C:\Windows\inf\usb.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1
В командной строке, запущенной от имени Администратора выполните:
pnputil.exe -a C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\ssb7m.inf_amd64_neutral_1ccb2365aa07b624\ssb7m.inf
ayankar82
18-02-2015, 19:58
Оба файла в наличии. Команду выполнил вот скрин:
ruslan...
18-02-2015, 20:03
ayankar82,
Проверьте наличие проблемы и подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log
Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
ayankar82
18-02-2015, 21:05
Ура! Втыкаю любое устройство на которую система знает драйвера и она ищет и устанавливает их. Но в окне параметры установки устройств полюбому не активна точка выбора всегда устанавливать наиболее подходящие драйвера из Цента обновления Уиндоус или точка Да делать это автоматически (рекомендуется) вот скрин:
ruslan...
18-02-2015, 21:43
ayankar82,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
ayankar82
18-02-2015, 23:04
Команду выполнил, были поврежденные файлы и все они были успешно восстановлены, но проблема осталась.
ruslan...
18-02-2015, 23:09
ayankar82,
Создайте новую Административную учетную запись, загрузитесь в нее и проверьте проблему.
При необходимости, учетную запись потом удалите.
ayankar82
18-02-2015, 23:20
Проблема есть и на другой Административной учетной записи.
ruslan...
19-02-2015, 00:11
ayankar82,
Вы сами видите по скрину, что система не считает Вас Администратором.
Возможно где-то проблема с разрешением.
Во первых включите UAC
Панель управления\ Система и безопасность\ Изменение параметров контроля учетных записей - поставьте самую высокую.
Если уже стоит, то передерните - отключите > Применить и включите > Применить. Перезагрузитесь.
Если не получится, сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Нажимайте Пуск и так далее до окна выбора установки драйверов, где неактивно
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
А пока, если торопитесь, то можете включить так.
В командной строке, от имени Администратора включите Суперадмина
net user Администратор /active:yes
Перезагружайтесь. При загрузке, у Вас появится еще одна учетная запись. Загружайтесь в нее и решайте проблему.
После, сразу же, в командной строке от имени Администратора, отключите Суперадмина
net user Администратор /active:no
и перезагружайтесь, как обычно.
ayankar82
20-02-2015, 17:00
Счастье длилось не долго, драйвера снова не ставяться система знающие драйверы так и драйвера новый устройств.
https://yadi.sk/d/_4QNNDJseoRnt
Antonkaz@twitter
20-02-2015, 21:31
ayankar82, Сборка система? Проверьте службы
ruslan...
20-02-2015, 23:59
ayankar82,
Подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
ayankar82
21-02-2015, 00:58
Подкрепите свежий \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. »
ruslan...
21-02-2015, 01:04
ayankar82,
Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
ayankar82
21-02-2015, 08:34
Сделал:
ruslan...
21-02-2015, 11:50
ayankar82,
Удалите Антивирус Касперского и удалите TrueImageHome или что там у Вас от Acronis.
После, зайдите в редактор реестра и проверьте
4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318 параметр UpperFilters, значение только PartMgr
71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F параметр LowerFilters, значение только fvevol rdyboost
параметр UpperFilters если останется здесь удалите.
Проверьте наличие проблемы.
ayankar82
21-02-2015, 18:16
Все сделал но проблема осталась.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC