Показать полную графическую версию : Сшить битмапы в памяти на Delphi
Дабы сто раз не юзать метод Draw Canvas'а хочу сшить кучу бмп-шек в памяти и единожды вывести всё.
Surround
29-06-2004, 17:10
Kuper
как мозаику что-ли?:gigi:
hasherfrog
30-06-2004, 08:53
Kuper
1. А если объект создан в памяти, а не на форме (у Вас же Delpi, емнип)? Тогда рисуете в памяти, потом кидаете на форму - это явно должно быть быстрее.
2. Как насчёт gdi+? Емнип, там что-то подобное есть? Или вопрос с совместимостью?
VCL:
1. создаёшь TBitmap нужного размера
2. кидаешь на его Canvas свои картинки.
3. кидаешь на свой канвас его.
API:
1. создаёшь CreateCompatibleBitmap с GetDC(0) нужного размера
2. создаёшь CreateCompatibleDC с GetDC(0) и выбираешь в него #1
3. кидаешь на #2 свои картинки.
4. кидаешь #2 на DC своего окна
5. чистишь мусор.
Surround не совсем :)
Всем спасибо кто откликнулся, буду пробовать, щас просто нету времени даже IDE запустить...как сделаю маякну обязательно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC