PDA

Показать полную графическую версию : Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.


Страниц : [1] 2

boogi
03-03-2015, 10:08
Приветствую всех.На днях возникла проблема с поиском в браузере Хром,когда в адресной строке делаю запрос на поиск мне выдает вот это: Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Вроде просканировал антивирусом и dr web cureit но ничего не изменилось.
Что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему?
Всем спасибо.

DJ Mogarych
03-03-2015, 10:43
исходящий из вашей сети »
Трафик исходит из вашей сети, а не персонально от вас. Ничего с этим поделать нельзя, только сменить провайдера можно попробовать. И то не факт, что у другого провайдера будет другой пул адресов с точки зрения Гугла.

Либо смените поисковик.

boogi
03-03-2015, 11:05
Сменил на Яндекс, он поработал пару дней и выдал то же самое что и гугл. Я думал может вирус какой то .

Sandor
03-03-2015, 11:59
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

А также посмотрите (http://youtu.be/b4Z8BqgrDqY), не Ваш ли случай.

boogi
03-03-2015, 12:16
Sandor, ну на счет видео не знаю,может и мой случай,вот только как это проверить.
Правильно ли сделал логи не знаю.

Sandor
03-03-2015, 12:40
Вы собрали логи устаревшей версией сборщика. В них ничего подозрительного. На всякий случай удалите все созданные им файлы и папки, скачайте заново и повторите.

вот только как это проверить »
Уточните у провайдера.

boogi
03-03-2015, 12:46
Sandor, а где скачать не старую версию?

Sandor
03-03-2015, 12:49
По ссылке из правил или по прямой ссылке (http://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/download?version=326).

boogi
03-03-2015, 12:58
Sandor, так я от туда и качал,а по прямой ссылке красный экран

Sandor
03-03-2015, 12:59
Это фолс Хрома, скачайте другим браузером, например, IE.

boogi
03-03-2015, 13:04
Sandor, скачал,сейчас просканирую. Логи я правильно выложил?

Sandor
03-03-2015, 13:04
Да, правильно.

boogi
03-03-2015, 13:28
Sandor, вот логи.А когда сканируешь AVZ там надо галочки где нибудь ставить?

Sandor
03-03-2015, 13:43
AVZ там надо галочки где нибудь ставить? »
Нет, не надо.

В этих логах тоже чисто, так что уточняйте у провайдера.

boogi
03-03-2015, 13:50
Sandor, а может быть на другом компе что нибудь? У меня на одной линии мой комп ,коллеги комп ну и смартфон.

Sandor
03-03-2015, 13:56
,коллеги комп ну и смартфон »
На этих устройствах такое не проявляется?

boogi
03-03-2015, 14:14
Sandor, на всех устройствах такое. Теперь такое выдает (в атаче).
Звонил оператору,они говорят все нормально.

boogi
03-03-2015, 14:22
Вот

Sandor
03-03-2015, 14:26
В таком случае еще раз пересмотрите ролик))
В Вашей системе нет ничего вредоносного.

boogi
03-03-2015, 14:30
Ну буду тогда так жить)))
Спасибо за помощь.




© OSzone.net 2001-2012