PDA

Показать полную графическую версию : Ошибки SRUJet


Страниц : [1] 2

ExzoTikFruiT
12-03-2015, 20:43
Добрый день. Сегодня проверил журнал,и обнаружил массу ошибок SRUJet.
Код 439: svchost (1524) SRUJet: Не удается записать теневой заголовок для файла C:\Windows\system32\SRU\SRU.chk. Ошибка -1032.
Код 490: svchost (1524) SRUJet: Не удалось открыть файл "C:\Windows\system32\SRU\SRU.chk" для чтения и записи, системная ошибка 5 (0x00000005): "Отказано в доступе. ". Операция открытия файла не будет выполнена, ошибка: -1032 (0xfffffbf8).4
Поиск в гугле ничего не дал. Единственное решение,которое не смог реализовать,так это с оснасткой. У меня папка templates пустая,а не должна.

ExzoTikFruiT
27-03-2015, 00:28
Проблема так и не решена

skrnn
27-03-2015, 17:06
ExzoTikFruiT

Я подозреваю, что у Вас есть ошибки на каком-то диске.
Проверьте все диски на наличие ошибок, для этого запустите командный интерпретатор cmd.exe от имени администратора
Введите команду chkdsk X: /f /r где X: проверяемый диск. Например, проверяем системный диск C:, команда будет (chkdsk C: /f /r), для диска D: (chkdsk D: /f /r) и т.д.

ruslan...
27-03-2015, 22:53
ExzoTikFruiT,

В дополнение:

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

ExzoTikFruiT
21-04-2015, 17:29
ruslan..., skrnn,
Спасибо за ответы,ошибок не найдено.
Так и забит журнал этими событиями.
Есть ещё идеи? Пробовал удалять их.Безрезультатно

ruslan...
21-04-2015, 23:58
ExzoTikFruiT,

Проверьте разрешения на папку C:\Windows\system32\SRU
и на сам файл C:\Windows\system32\SRU\SRU.chk

Что-нибудь от Trend Micro в системе установлено ?

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 00:03
ruslan...,
Файлов нет.
Странно. Раньше после перезагрузки сами создавались. Но разрешения проверял до этого. У любого пользователя были полные права
От Trend Micro ничего нет

Добавилось пара новых:
488: svchost (1444) SRUJet: Не удалось создать файл "C:\Windows\system32\SRU\SRUtmp.log", системная ошибка 5 (0x00000005): "Отказано в доступе. ". Операция создания файла не будет выполнена, ошибка: -1032 (0xfffffbf8).
413: svchost (1444) SRUJet: Создание нового файла журнала невозможно, поскольку СУБД не удается выполнить запись на диск журнала. Возможно, этот диск доступен только для чтения, на нем нет свободного места, он неправильно настроен либо поврежден. Ошибка -1032.

ruslan...
22-04-2015, 00:07
Раньше после перезагрузки сами создавались. Но разрешения проверял до этого. »
Ну так проверьте на саму папку разрешения и кто владелец, раз файлов нет.

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 00:09
ruslan...,
Владельца менял. И "ВСЕ пакеты приложений" и свою учётку. Безрезультатно

https://pp.vk.me/c624725/v624725577/2db64/3HjU758Ifo0.jpg

ruslan...
22-04-2015, 00:16
ExzoTikFruiT,

Сделайте лог файл, по ниже следующей инструкции.
Только продумайте, как сделать так, что бы лог файл получился не слишком большого размера.
Чем дольше делается, тем больше лог.

Для этого думаю стоит подгадать с каким интервалом происходит ошибка "системная ошибка 5 (0x00000005)"

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. В этот момент или где-то так после запуска Process Monitor нужно, чтобы произошла ошибка (0x00000005). Она попала в лог.
3. После того, как она произошла, идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 00:20
ruslan...,
Хорошо,попытаюсь.
Оно по журналу появляется каждую минуту,но почему-то не сразу после запуска

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 01:12
ruslan...,
Вот логи. Единственное,там присутствует pat.exe. На него не обращайте внимания. Он выравнивал файлопомойку
https://yadi.sk/i/iyeRxAA1g9ddk

ruslan...
22-04-2015, 01:25
ExzoTikFruiT,

В лог файле, проблема с доступом к файлу C:\Windows\System32\sru\SRUtmp.log
Проверьте на него разрешения и владельца. Он же вообще есть ? (возможно файл скрытый ?)

Вообще желательно сравнить со здоровой Windows 8, разрешения на папку и это файл. Восьмерки нет под рукой. Но владельцем может быть и система ...

Ну и исходя из описания ошибки Запуск проверки диска из графического интерфейса (http://www.outsidethebox.ms/9949/#gui)

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 01:35
ruslan...,
Файла нет.
SFC тоже не отрабатывает.
На диске нет ошибок (SSD)

ExzoTikFruiT
22-04-2015, 13:11
SFC отработал,но нарушений целостности не нашёл

ruslan...
22-04-2015, 23:39
ExzoTikFruiT,

Попробуйте отключить Защитник windows.

Dsanal
09-09-2015, 15:47
Такая же ситуация как и у топикстартера. Но у меня имеются файлы в \sru


http://i72.fastpic.ru/big/2015/0909/63/f86e261668e9f7d68f953210db368e63.jpg
Имеется другой комп с той же ОС. На другом в св-вах папки SRU в безопасности есть некая группа DPS


http://i72.fastpic.ru/big/2015/0909/71/a6c8cca79af930be432c5dca33386a71.jpg


На моем компе этой группы нет и кроме "Система", "Админ-ы" есть также "Прошедшие проверку", "Пользователи". Такая же картина и в св-вах файлов SRU.chk, SRUDB.dat и остальными. Еще отличие: в св-вах на вкладке "Подробно" всех файлов \SRU владельцем указан "Система", а на другом компе - "Local Service". Дистрибутивы windows 8.1 на обоих компах использовались разные: на моем "HMR All Windows v2.0 [x86-x64] by alexhammer [Ru]", на другом скачанный с microsoft. Возможно ли избежать переустановки? И для чего нужны эти файлы?

ruslan...
09-09-2015, 18:07
И для чего нужны эти файлы? »
http://forum.oszone.net/thread-249067.html

Dsanal
10-09-2015, 11:22
Вобщем удалось вроде бы (время покажет) решить ситуёвину с бесконечными логами ошибок. Меняем владельца \Sru на Local Service с заменой владельца подконтейнеров и объектов и ребут.
Наряду с сабжем также у меня сыпались логи ошибок типа "Не удалось запланировать перезапуск службы защиты программного обеспечения в 2115-08-17T08:07:06Z...". Решил так: всем пользователям, указанным в безопасности папки C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform, дал полный доступ (добавил галочки).

Schmut0FF
19-02-2019, 14:49
Приветствую всех на этом форуме! Он мне не раз помогал, и здесь же я освоил крутейший метод диагностики с Sysinternals ProcMon

По сути. Всё стандартно, журнал завален сообщениями
svchost (1360) SRUJet: Не удалось открыть файл "C:\WINDOWS\system32\SRU\SRU.chk" для чтения и записи, системная ошибка 5 (0x00000005): "Отказано в доступе. ". Операция открытия файла не будет выполнена, ошибка: -1032 (0xfffffbf8).

но вот ещё беда, от админа блокнот не видит этот файл, выдаёт «Не найден». С какого ж лешего не найден, когда я преспокойно открываю эту папку проводником, вижу список файлов и даже смотрю разрешения, непонятно
C:\WINDOWS\system32>icacls C:\WINDOWS\system32\SRU
C:\WINDOWS\system32\SRU NT AUTHORITY\СИСТЕМА:(OI)(F)
NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE:(OI)(CI)(F)
streamchannel\polzovatel':(OI)(CI)(F)
BUILTIN\Администраторы:(OI)(CI)(F)
BUILTIN\Пользователи:(OI)(CI)(RX)
NT SERVICE\TrustedInstaller:(OI)(CI)(F)
ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА:(OI)(CI)(F)

Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов

C:\WINDOWS\system32>icacls C:\WINDOWS\system32\SRU.chk
C:\WINDOWS\system32\SRU.chk: Не удается найти указанный файл.
Успешно обработано 0 файлов; не удалось обработать 1 файлов
Checking file system on C:
The type of the file system is NTFS.
Volume label is WINSYS.

Stage 1: Examining basic file system structure ...
337664 file records processed. File verification completed.
977 large file records processed. 0 bad file records processed.
Stage 2: Examining file name linkage ...
395484 index entries processed. Index verification completed.
0 unindexed files scanned. 0 unindexed files recovered.
Stage 3: Examining security descriptors ...
Cleaning up 35 unused index entries from index $SII of file 0x9.
Cleaning up 35 unused index entries from index $SDH of file 0x9.
Cleaning up 35 unused security descriptors.
Security descriptor verification completed.
28911 data files processed. CHKDSK is verifying Usn Journal...
40829952 USN bytes processed. Usn Journal verification completed.

Windows has scanned the file system and found no problems.
No further action is required.

43059199 KB total disk space.
30619736 KB in 135838 files.
105980 KB in 28912 indexes.
0 KB in bad sectors.
439579 KB in use by the system.
57408 KB occupied by the log file.
11893904 KB available on disk.

4096 bytes in each allocation unit.
10764799 total allocation units on disk.
2973476 allocation units available on disk.

Internal Info:
00 27 05 00 99 83 02 00 c9 23 05 00 00 00 00 00 .'.......#......
92 01 00 00 66 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ....f...........

Сменить разрешения, даже с активацией щитка, не дает. Буду пробовать из под другой ОС, когда перезагружусь




© OSzone.net 2001-2012