Показать полную графическую версию : Windows media player
natalika1996
22-03-2015, 14:53
WMP перестал воспроизводить видеозаписи разных типов (так же, как и media player classic). Как только открываю видеофайл, сразу же выходит "Завершение программы". Для восстановления уже поздно. Не знаю, что мне с этим делать. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Petya V4sechkin
22-03-2015, 15:03
natalika1996, приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при попытке открыть файл.
natalika1996
22-03-2015, 15:15
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 22.03.2015 14:57:05
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Наташа-ПК
Описание:
Имя сбойного приложения: wmplayer.exe, версия: 12.0.7600.16667, отметка времени: 0x4c7dc5a1
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000
Идентификатор сбойного процесса: 0x10f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d064974dbcee56
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Windows Media Player\wmplayer.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: 8ebdd2df-d08a-11e4-bed7-001d922ea269
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-03-22T11:57:05.000000000Z" />
<EventRecordID>58500</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Наташа-ПК</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>wmplayer.exe</Data>
<Data>12.0.7600.16667</Data>
<Data>4c7dc5a1</Data>
<Data>unknown</Data>
<Data>0.0.0.0</Data>
<Data>00000000</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>00000000</Data>
<Data>10f4</Data>
<Data>01d064974dbcee56</Data>
<Data>C:\Program Files\Windows Media Player\wmplayer.exe</Data>
<Data>unknown</Data>
<Data>8ebdd2df-d08a-11e4-bed7-001d922ea269</Data>
</EventData>
</Event>
в системе нет ошибок
Petya V4sechkin
22-03-2015, 15:17
natalika1996, сделайте дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w wmplayer.exe C:\ProcDump\
попытайтесь открыть видеофайл, чтобы получилась ошибка;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
natalika1996
22-03-2015, 15:24
О, Боже, это слишком сложно для моего склада ума :sorry:
К тому же, когда я прохожу по ссылке, она не открывается
ruslan...
22-03-2015, 15:44
natalika1996,
Попробуйте:
Пуск > введите - Устранение неполадок > выберите - "Устранение неполадок" >
в левой части выберите Просмотр всех категории > запустите Параметры проигрывателя Windows media player
natalika1996
22-03-2015, 16:06
ruslan..., сделала, но все по прежнему не работает
вот что он мне вывел:
"Диагностика завершена
Обнаруженные проблемы: Возможно, параметры конфигурации заданы неверно.
->Закрыть модуль устранения неполадок
->Посмотреть дополнительные параметры"
ruslan...
22-03-2015, 16:38
natalika1996,
Пуск > введите Диспетчер устройств > выберите Диспетчер устройств > раскройте Звуковые, видео ... > удалите все звуковые устройства и перезагрузитесь.
После перезагрузки устройства установятся. Зайдите Панель управления\Оборудование и звук > Звук поставьте Динамики по умолчанию.
Если не поможет:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Petya V4sechkin
22-03-2015, 19:31
это слишком сложно для моего склада ума
Ну что вы, это пошаговая инструкция.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC