PDA

Показать полную графическую версию : в браузере мазила в контакте постоянно выскакиевает реклама


kossska1986@vk
16-04-2015, 13:14
после скачивания ( чёрт меня дёрнул) с непроверенного сайта у меня в браузере мазила выскакивают рекламные объявления, в частности в контакте в новостях.

kossska1986@vk
16-04-2015, 13:29
прикрепила файл

regist
16-04-2015, 13:43
1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ.
Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost (http://rghost.ru/), Zalil (http://zalil.ru/), UkrShara (http://us.ua/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


2)
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).


3) - выполните такой скрипт в AVZ

begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\мы\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\мы\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\мы\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\мы\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe');
QuarantineFile('C:\Users\мы\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
DeleteFile('C:\Users\мы\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4) VK Downloader - деинсталируйте.

kossska1986@vk
16-04-2015, 14:32
adv

Sandor
16-04-2015, 15:02
virusinfo_auto_МЫ-ПК.zip
на rghost »
Ссылку дайте.

AVZ »
Карантин нужно отправить по указанной форме или на адрес. Удалите его из сообщения.

Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

kossska1986@vk
16-04-2015, 15:11
http://rghost.ru/6PjZx5FYG

Sandor
16-04-2015, 16:13
Еще это:
Повторите логи по правилам. »

kossska1986@vk
16-04-2015, 16:27
на сколько я поняла, так нужно логи выложить?

kossska1986@vk
16-04-2015, 16:31
не могу понять почему virusinfo_syscure.zip не появляется...вроде всё по правилам делаю

Sandor
16-04-2015, 16:34
Нет, нужно с помощью Автологера и приложить один файл CollectionLog.zip с текущей датой и временем.

kossska1986@vk
16-04-2015, 16:43
я надеюсь так))

regist
16-04-2015, 17:00
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).

Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/threads/10/) (Файл - Выполнить скрипт):


begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFileF('C:\Users\мы\AppData\Roaming\newSI_608\', '*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFile('C:\Users\мы\AppData\Roaming\newSI_608\s_inst.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_608.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_608', '64');
DeleteFile('C:\Users\мы\AppData\Roaming\newSI_608\s_inst.exe', '32');
DeleteFileMask('C:\Users\мы\AppData\Roaming\newSI_608\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\мы\AppData\Roaming\newSI_608\');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'cgqvghuyzh');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cgqvghuyzh');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/102/). Отчёт о работе прикрепите.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

+ вам эти расширения знакомы?
C:\Users\мы\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences
Extension ahfgeienlihckogmohjhadlkjgocpleb Магазин 0.2
Extension aohghmighlieiainnegkcijnfilokake 1 ��������� Google 0.7
Extension apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf 1 Диск Google 6.3
Extension bepbmhgboaologfdajaanbcjmnhjmhfn 0 Google Voice Search Hotword (Beta) 0.1.1.5023
Extension blpcfgokakmgnkcojhhkbfbldkacnbeo 1 YouTube 4.2.6
Extension coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf 1 Поиск Google 0.0.0.20
Extension eemcgdkfndhakfknompkggombfjjjeno Bookmark Manager 0.1
Extension ennkphjdgehloodpbhlhldgbnhmacadg Settings 0.2
Extension fjnbnpbmkenffdnngjfgmeleoegfcffe 1 ������������� ������� ��� Chrome 33.3
Extension gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki 0 Avast Online Security 10.0.2502.149
Extension jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi
Extension kmendfapggjehodndflmmgagdbamhnfd 1 CryptoTokenExtension 0.9.6
Extension kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb 1 ���������� ��������� 1.0.84
Extension lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl 0 Skype Click to Call 7.3.16540.9015
Extension mfehgcgbbipciphmccgaenjidiccnmng Cloud Print 0.1
Extension mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib 0 �������� �������� Mail.Ru 3.0.2
Extension neajdppkdcdipfabeoofebfddakdcjhd Google Network Speech 1.0
Extension nkeimhogjdpnpccoofpliimaahmaaome Hangout Services 1.0
Extension nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda 1 Google Кошелек 0.0.6.1
Extension pafkbggdmjlpgkdkcbjmhmfcdpncadgh Google Now 1.2.0.1
Extension pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal 1 ����� Mail.Ru 3.0.2
Extension pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm 1 ���������� �������� Mail.Ru 3.0.2
Extension pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia 1 Gmail 7
Extension pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok

+
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

kossska1986@vk
16-04-2015, 17:21
отчёт

kossska1986@vk
16-04-2015, 17:29
ещё отчёты

kossska1986@vk
16-04-2015, 17:44
логи

Sandor
17-04-2015, 09:19
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Group Policy on Chrome detected <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-3759793574-483191146-1235947195-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: ArcPluginIEBHO Class -> {84BFE29A-8139-402a-B2A4-C23AE9E1A75F} -> D:\игры\Arc\Plugins\ArcPluginIE.dll No File
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - https://clients2.google.com/service/update2/crx
2015-04-16 11:54 - 2015-04-16 11:54 - 00000000 ____D () C:\Users\мы\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
2015-04-16 11:52 - 2015-04-16 12:28 - 00000464 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-04-16 11:52 - 2015-04-16 12:28 - 00000464 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
2015-04-16 11:46 - 2015-04-16 11:46 - 00000000 ____D () C:\Users\мы\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').




© OSzone.net 2001-2012