PDA

Показать полную графическую версию : Вирус


anastasia28
21-04-2015, 05:56
Доброго времени суток. При включении компьютера в диспетчере задач появляется куча процессов: calc.exe*32 и т.п. В итоге вся оперативная память забита на 100%, спасает лишь закрытие всех процессов, хочу избавиться от этой всей гадости. пожалуйста помогите!

Sandor
21-04-2015, 08:10
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

anastasia28
21-04-2015, 08:57
надеюсь правильно

Sandor
21-04-2015, 09:58
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Tencent QQ
Аудио и видео скачивание

2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Windows\System32\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\appdata\roaming\c731200','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\System32.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Windows Live\hpwtsohanm.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Ovlylm.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\{865B3286-1BC6-46DC-9577-11DC44C7FADE}\0.8', '');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\System32.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Ovlylm.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Windows Live\hpwtsohanm.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\System32.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Local\Microsoft\Windows\toolbar.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\appdata\roaming\c731200','32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\System32.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ovlylm');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Manager');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Gateway Service');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(13);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.


3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

4. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


5.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

anastasia28
21-04-2015, 10:46
вот

Sandor
21-04-2015, 10:48
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

Затем:
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Удалить).
Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).


Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

anastasia28
21-04-2015, 11:28
сделала

Sandor
21-04-2015, 11:37
Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) следующие строчки:
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [Ovlylm] C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Ovlylm.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Windows Live] C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\Windows Live\hpwtsohanm.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Windows Update Installer] C:\Users\Анастасия-Полина\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe



Покажите свежий лог HiJackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html).

(Утилита находится в папке Автологера)

anastasia28
21-04-2015, 11:44
вот

Sandor
21-04-2015, 11:59
Что с проблемой?

anastasia28
21-04-2015, 12:19
все calc из диспетчера исчезли, было больше ста штук сейчас ни одного. ура!
Спасибо

Sandor
21-04-2015, 12:26
Смените все важные пароли на веб-сервисах, могли быть украдены.

Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012