Показать полную графическую версию : Ошибка при удалении Hyper-V с Win8.1pro (ErrorCode 0x800f0922)
Vanilla Dragon
27-04-2015, 09:45
День добрый, собственно проблема при отключении компонента Hyper-V для Win8.1pro, в журнале установки после перезагрузки машины для удаления компонента всплывает такое сообщение
Не удалось отключить обновление Microsoft-Hyper-V для пакета Microsoft-Hyper-V-ClientEdition-Package. Состояние: 0x800f0922.
Прошу помощи в решении данного вопроса.
ruslan...
27-04-2015, 12:29
Vanilla Dragon,
Попробуйте удалить Антивирус.
Если результата не принесет - Восстановление загрузчика в Windows 8 (UEFI) (http://forum.oszone.net/thread-286001.html)
Vanilla Dragon
27-04-2015, 13:47
Оу, антивируса нет, только встроенный дефендер, пробовал отключить - перезагрузка, проверка что служба выключена и та же проблема, компонент Hyper-V не удаляется.
К сожалению как-то не прослеживаю связи между восстановлением загрузчика и отключением компонента рабочей во всех остальных моментах виндовс. Как физически доберусь до машины попробую конечно, страшного ничего не случится от этого, о результатах также отпишусь.
ruslan...
27-04-2015, 13:53
К сожалению как-то не прослеживаю связи между восстановлением загрузчика и отключением компонента рабочей во всех остальных моментах виндовс. »
http://forum.oszone.net/thread-236546-13.html
Vanilla Dragon
28-04-2015, 17:17
Почитал, спасибо.
Восстановление загрузчика сделал, на результат не повлияло - Hyprer-V удаляться не желает...
ruslan...
28-04-2015, 17:21
Vanilla Dragon,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Vanilla Dragon
29-04-2015, 05:22
Не удалось восстановить некоторые файлы. Лог прикреплен.
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=124806&stc=1&d=1430274133
ruslan...
29-04-2015, 23:45
Vanilla Dragon,
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Vanilla Dragon
01-05-2015, 12:17
DISM отработал
Процесс обнаружения повреждений и восстановления системного хранилища завершился. Состояние: 0x0, общее число обнаруженных повреждений: 0, общее число исправленных повреждений: 0.
при попытке отключения все тот же ErrorCode 0x800f0922 в логах установки.
ruslan...
01-05-2015, 12:59
Vanilla Dragon,
Не восстановлены файлы:
C:\Windows\System32\EncDump.dll
C:\Windows\System32\AudioEndpointBuilder.dll
C:\Windows\System32\Faultrep.dll
C:\Windows\System32\WerFaultSecure.exe
C:\Windows\System32\wer.dll
C:\Windows\System32\nlasvc.dll
C:\Windows\System32\ncsi.dll
C:\Windows\System32\TSWbPrxy.exe
C:\Windows\System32\drivers\mrxdav.sys
Попробуйте удалить обновления KB3000850 и KB2934018.
Если не поможет, можете восстановить файлы вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ в разрешениях файла, заменить файлы и вернуть владельца обратно.
В помощь Как получить доступ к разделу реестра и вернуть все на свои места (http://www.outsidethebox.ms/10539/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC