PDA

Показать полную графическую версию : [решено] При загрузке ноутбука проводник стартует не так как нужно


polonin
14-05-2015, 09:00
Здравствуйте специалисты по безопасности.

При включении ноутбука появляется только курсор мыши. При запуске диспетчера задач, видно что explorer.exe работает. Но на деле нет ни меню пуска, ни рабочего стола. Исправляется это тем что процесс explorer.exe закрывается с помощью того же диспетчера задач. Затем, там же, в диспетчере задач explorer.exe запускается снова. С этого момента появляется меню пуск, в меню пуск выбираем плиту "рабочий стол", рабочий стол появляется. Все работает как надо. Помогите исправить может зловреды что-то "нахимичали".


С уважением Виталий.

polonin
05-06-2015, 15:15
Проблема перестала проявляться, да и не отвечает никто. Поэтому тему можно закрыть.

Sandor
05-06-2015, 15:40
Здравствуйте!

Ваша тема "потерялась", извините.

Программы

Quiknowledge
SearchMe Toolbar v11.3
Амиго

устанавливали самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте.


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

polonin
19-06-2015, 14:01
Программы удалил.

Sandor
19-06-2015, 14:05
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.

polonin
22-06-2015, 08:52
Вот отчет.

Sandor
22-06-2015, 10:37
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

polonin
07-07-2015, 08:15
Вот отчеты.

Sandor
07-07-2015, 08:26
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint:
HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1369196657-4106890453-4126242131-4133 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

polonin
23-07-2015, 07:44
Вот лог.

Sandor
23-07-2015, 08:35
Проблема решена?

polonin
23-07-2015, 14:36
Да, спасибо.

Sandor
23-07-2015, 14:39
Здесь тоже -

Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

polonin
23-07-2015, 15:06
Благодарю за помощь!

Sandor
23-07-2015, 15:07
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Удачи!

regist
23-07-2015, 18:20
+ Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

+ Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Удалить).
Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).




© OSzone.net 2001-2012