Показать полную графическую версию : Outlook 2007 не работает под Windows 8.1
The_Immortal
20-05-2015, 19:44
Друзья, подскажите, пожалуйста, могут ли быть проблемы совместимости между Outlook 2007 и Windows 8.1? У нас на всех машинах проблема: несмотря на корректно введенные данные, не получается попасть на входящий сервер - неверные логин и пароль. С теми же данными и настройками под XP всё ок.
Это просто катастрофа, ибо на всех машинах развернута эта восемьодин, а тут такой сюрпрайз.
The_Immortal, вы уверены что на латинице или кирилице?
Вбейте свой лог и пасс в любой текстовый документ, потом оттуда копируйте.
The_Immortal
21-05-2015, 08:57
yurfed, :) Уже всё тысячу раз проверено... И, кстати, с публичными почтовыми провайдерами (например, mail.ru) такая же проблема.
Petya V4sechkin
21-05-2015, 09:25
The_Immortal, другие версии Outlook работают?
The_Immortal
21-05-2015, 11:02
Petya V4sechkin, установил для теста 2003 офис - проблем нет.
UPD: пардон, поторопился с 2003. В настройках уч. запись проверки все проходит (в том числе и вход на сервер входящей почты), а вот при уже непосредственной проверки писем появляется окно авторизации, где запрашивается пароль, который не подходит.
UPD2: хм... Office 2010 - аналогичная проблема.
Получается, что дело в ОС? Но это лицензия...
Ребят, подскажите, пожалуйста, в какую сторону хотя бы копать? :sorry:
The_Immortal
21-05-2015, 15:26
Интересное наблюдение: под локальными пользователями проблемы нет. Под доменной учеткой - есть...
Не могу понять в чем дело. Есть группа Администраторы - туда входит локальная учетная запись и доменная. Какая разница ОС между этими записями, если они под одной группой?
Как выявить между ними различие?
Petya V4sechkin
21-05-2015, 19:44
The_Immortal, перенаправление папок используется?
Учетные данные хранятся в папках:
Профиль пользователя\AppData\Local\Microsoft\Credentials
Профиль пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Credentials
Это, кстати, может иметь отношение и к другой вашей (http://forum.oszone.net/thread-300122.html) теме.
The_Immortal
21-05-2015, 19:56
Petya V4sechkin, перенаправление папок используется? »Нет.
Это, кстати, может иметь отношение и к другой вашей теме. »Возможно...
Вообще, может я не так ОС подготовил... Но делал её обычно, за исключением одного момента. Установил в режиме аудита, настроил, выключил с сиспрепом и генерализацией (а также скопировал профиль через unattend). По итогу установки указал автоматическое создание уч. записи Admin с последующим удалением этой записи и включением встроенного Администратора. Т.е. после развертывания сразу предстает встроенный Администратор. И так на каждой машине. А потом уже из под встроенного Администратора машина добавлялась в домен...
Но как это всё может иметь отношение к вышеобозначенным проблемам?
Petya V4sechkin
21-05-2015, 20:06
The_Immortal, на вышеуказанных папках правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность -> нажмите кнопку Дополнительно -> покажите скриншоты.
The_Immortal
21-05-2015, 20:14
Petya V4sechkin, Профиль пользователя\AppData\Local\Microsoft\Credentials
Профиль пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Credentials »Таких папок в доменной записи нет.
В локальной есть (см. скриншот).
P.S. Кстати, если под доменной записью обратиться к Диспетчеру учетных данных, то выдается ошибка "0x80090345 ... Компьютер должен иметь доверие для делегирования и текущая учетная запись должна быть настроена на разрешение делегирования."
Petya V4sechkin
21-05-2015, 21:57
The_Immortal, если на вашем контроллере домена что-то из семейства Linux и Samba, читайте
Credential Manager Problems - Error 0x80090345 (https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/47faab6b-d717-4068-bee4-c694811e0066/credential-manager-problems-error-0x80090345)
Если нет, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь зайти в "Диспетчер учетных данных", чтобы получилась ошибка 0x80090345;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
The_Immortal
22-05-2015, 09:39
Petya V4sechkin, если на вашем контроллере домена что-то из семейства Linux и Samba, читайте
Credential Manager Problems - Error 0x80090345 »Так и есть. Причем, насколько я знаю, Samba у нас необновленная и её надо актуализировать. Других решений, согласно указанной Вами теме, нет: удаление определенных обновлений не всем помогают.
Передам информацию нашему сетевому администратору.
Спасибо!
UPD: в общем, очень странно. У нас на данный момент стоит Samba-3.6.6. В теме же дается ссылка на исправление (https://bugzilla.samba.org/show_bug.cgi?id=11097), но там указываются более новые версии:
Product: Samba 4.1 and newerНо в любом случае администратор будет в скором времени обновлять Sabma до актуальной (4.2).
UPD2: хочу пока попробовать удалить обновление KB3000850, но для него не вызывается контекстное меню "Удалить". Подскажите, пожалуйста, как удалять такого рода обновления?
Petya V4sechkin
22-05-2015, 18:53
хочу попробовать удалить обновление, но для него не вызывается контекстное меню "Удалить".
может я не так ОС подготовил... Но делал её обычно, за исключением одного момента. Установил в режиме аудита, настроил, выключил с сиспрепом и генерализацией
Если делали оптимизацию папки WinSxS, то не удалите.
Но в любом случае администратор будет в скором времени обновлять Sabma до актуальной (4.2).
Ну и ладушки.
The_Immortal
22-05-2015, 18:59
Petya V4sechkin, Если делали оптимизацию папки WinSxS, то не удалите. »Я не в курсе на каком этапе происходит оптимизация папки WinSxS, но по рекомендации Vadikan'а я запускал такое Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup - неужели теперь никак не удалить?
Вообще дата появления нужного обновления KB3000850 стоит 24.11.2014. Дистрибутив ОС у меня как раз ноябрьский, т.е. уже с интегрированными обновлениями - может в этом дело?
Ну и ладушки. »Ага, только по его мнению это не поможет... А человек он очень опытный.
Petya V4sechkin
22-05-2015, 19:06
The_Immortal, вообще самое свежее (на текущий момент) обновление - KB3061518 (https://support.microsoft.com/en-us/kb/3061518) - в статье есть workaround с твиком параметра ClientMinKeyBitLength.
Ага, только по его мнению это не поможет... А человек он очень опытный.
Значит, он просто не вник в проблему :)
The_Immortal
22-05-2015, 19:08
Petya V4sechkin, вообще самое свежее (на текущий момент) обновление - KB3061518 »Оно как-то относится к проблеме? Оно, кстати, установлено.
в статье есть workaround с твиком параметра ClientMinKeyBitLength »
Locate and then click the following subkey in the registry:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SecurityProviders\SCHANNEL\KeyExchangeAlgorithms \Diffie-Hellman
Диффи Хеллман мою ОС не посетил:
Petya V4sechkin
22-05-2015, 19:12
The_Immortal, в статье (по ссылке) читайте о параметре ClientMinKeyBitLength.
The_Immortal
22-05-2015, 19:23
Petya V4sechkin, почитал, но так и не обнаружил связи :)
Да и не пойму где мне создавать этот параметр, в корне KeyExchangeAlgorithms? У меня нету раздела "Diffie-Hellman".
Petya V4sechkin
22-05-2015, 22:19
У меня нету раздела "Diffie-Hellman".
А если создать?
The_Immortal
22-05-2015, 22:35
Petya V4sechkin, А если создать? »Создал. Создал внутри параметр с указанным значением. Перезагрузил машину - ничего не изменилось.
Попробовал актуальный MsDART 8.1 - не хочет он никак удалять KB3000850...
И вот, что странно: в багфиксе (https://bugzilla.samba.org/show_bug.cgi?id=11097) Самбы указана проблема, связанная с обновлением KB2992611 - а такого обновление на текущей ОС нет.
Вы не могли бы всё-таки пояснить, как Вы вышли на обновление KB3061518?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC