Показать полную графическую версию : [решено] [Службы] svchost.exe (netsvcs) - нагружает систему
KrapovNeru
17-07-2015, 11:22
Приветствую, уважаемые специалисты. Давно столкнулся с этой проблемой, перелазил Ваш форум, сторонние ресурсы - решения индивидульно для каждого нашел, но все, которые я применял на себя - не сработали. Думаю, суть проблемы ясна из названия тема. Прошу о помощи :-)
Здравствуйте!
Если подозреваете вирусы, выполните правила:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
KrapovNeru
17-07-2015, 12:47
Вот, прошу. Сделал все, как было предписано
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost (http://rghost.ru/), Zalil (http://zalil.ru/), UkrShara (http://us.ua/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Далее:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649.job" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_649" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kirill\Favorites\Links\Интернет.url', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\s_inst.exe', '32');
DeleteFileMask('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\newSI_649\');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rfdrtoedtp');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
http://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
KrapovNeru
19-07-2015, 08:53
Вот все отчеты.
KrapovNeru
19-07-2015, 11:23
Вроде как, после последних манипуляций, проблема пропала. Уезжаю на 10 дней, когда приеду посмотрим, что будет. Благодарю Вас!
KrapovNeru
01-08-2015, 05:07
Проблема вернулась. Прошу о помощи :)
Не мудрено. Вы бросили на середине.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
KrapovNeru
01-08-2015, 17:41
Я не использовал компьютер в течение 10 дней после проделанных процедур. Выключил на том моменте, когда закончил все..
Хочу добавить, что когда убрал автоматическую проверку обновлений, проблема исчезла.. С чем это может быть связано?
iskander-k
01-08-2015, 17:48
Да, пока есть что обновлять процесс будет сильно загружен. Об этом уже не раз говорилось. Пока обновление не загрузит и не обновит все что ей надо , работающая истема обновления будет сильно грузить компьютер
KrapovNeru
01-08-2015, 17:51
Тогда, вопрос решен. Будем исправлять. Благодарю :-)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC