PDA

Показать полную графическую версию : CrashDump при закрытии 1С


Страниц : [1] 2

__sa__nya
23-07-2015, 19:10
Доброе время суток. Имеется сервер на Windows Server 2012R2 STD, установленный как Сервер Терминалов. Имеется 1С, версия 8.2.19.130, в которой имеется БД 1С, с которой работают пользователи. Очень часто, при закрытии 1С, у пользователя выходит сообщение "Подождите пожалуйста, выполняется сохранение дампа для анализа...". Данное сообщение уходит быстро, после чего бывает появляется другое:

http://s020.radikal.ru/i704/1507/ba/e95bc38d78f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/4a60e785151f4345b83811006d8670db)

. В папке users\username\crashdumps создаются дампы при возникновении ошибки, вот ссылка (https://cloud.mail.ru/public/39qe/C6hXPMtt9)на них. Так же при ошибке 1С в журнале ОС Приложение создается событие:


Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 23.07.2015 21:09:38
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: server1ckv.ks2.local
Описание:
Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.2.19.130, метка времени: 0x54ca1fb1
Имя сбойного модуля: core82.dll, версия: 8.2.19.130, метка времени: 0x54ca11b5
Код исключения: 0xc000041d
Смещение ошибки: 0x0009e4dd
Идентификатор сбойного процесса: 0x4b68
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0c537ed20bdf3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.130\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.130\bin\core82.dll
Идентификатор отчета: fa9c6ae8-3165-11e5-80c7-448a5bd8812d
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-07-23T18:09:38.000000000Z" />
<EventRecordID>17034</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>server1ckv.ks2.local</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>1cv8.exe</Data>
<Data>8.2.19.130</Data>
<Data>54ca1fb1</Data>
<Data>core82.dll</Data>
<Data>8.2.19.130</Data>
<Data>54ca11b5</Data>
<Data>c000041d</Data>
<Data>0009e4dd</Data>
<Data>4b68</Data>
<Data>01d0c537ed20bdf3</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.130\bin\1cv8.exe</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.130\bin\core82.dll</Data>
<Data>fa9c6ae8-3165-11e5-80c7-448a5bd8812d</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>

Проблема точно не в БД 1С, т.к. пробовал переносить ее на другой компьютер - все работает без проблем. Так же, под пользователем, имеющим права Администратора на сервере, при закрытии 1С ошибки нет. Но что интересно - пробовал для теста давать права Администратора другим пользователям - у них ошибка при закрытии 1С все равно остается.
В чем причина проблемы, как ее устранить?

Petya V4sechkin
23-07-2015, 19:38
__sa__nya, код 0xc000041d - STATUS_FILE_SYSTEM_LIMITATION - "The requested operation could not be completed due to a file system limitation".
Сделайте проверку и диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/).

__sa__nya
23-07-2015, 19:53
Petya V4sechkin, у меня профили пользователей находятся на диске F, система - на C.
Какой диск нужно проверить?
Может что-то не так с разрешениями? Профили пользователей хранятся в папке F:\users, папку указал путем правки реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Profile\ProfileList
т.к. никакие другие способы (указать каталог в свойствах профиля, указать каталог в политиках Узла сеансов удаленного рабочего стола, прописывание пути к каталогу в групповой политике) не помогли.
NTFS-права на папку f:\users\termuser7 для одноименного пользователя:
http://s017.radikal.ru/i440/1507/bb/719c83557c44t.jpg (http://radikal.ru/fp/cf8e51ae43d242ef8f365d984165f523)

Petya V4sechkin
23-07-2015, 19:55
__sa__nya, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
закройте 1C, чтобы появилась ошибка приложения;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

__sa__nya
23-07-2015, 20:02
Petya V4sechkin, проверил оба диска, ошибок диска нет:
http://s016.radikal.ru/i337/1507/1f/e67276607cef.jpg (http://www.radikal.ru)
А ошибка 1С при закрытии осталась.

По ProcessMonitor - лог выложу завтра.

__sa__nya
24-07-2015, 09:14
Petya V4sechkin, Вот (https://cloud.mail.ru/public/BHXt/4izuY1zmu) лог Procecc Monitor. Он был запущен под пользователем admin, ошибка при закрытии 1С возникла у пользователя termuser9, процесс 1cv8.exe, ошибка произошла в 12:06:50 (примерно) по времени сервера. Вот на всякий случай дамп (https://cloud.mail.ru/public/7sax/gKg8ruQPp) который был создан под пользователем.

Petya V4sechkin
24-07-2015, 09:19
__sa__nya, этот лог бесполезен: в нем выставлен фильтр только на операции с реестром.

Process Monitor -> меню Filter -> Reset Filter.

__sa__nya
24-07-2015, 11:25
Petya V4sechkin, извиняюсь. Ошибка была под termuser13. Вот (https://cloud.mail.ru/public/KNja/LdhQL4Qm9) crashdumps по ошибке, вот (https://cloud.mail.ru/public/9urz/xzorRvTwn) logfile.

__sa__nya
28-07-2015, 07:32
Petya V4sechkin, не смотрели последний лог ProcessMonitor'а ?

Petya V4sechkin
28-07-2015, 07:36
__sa__nya, смотрел, но не смог обнаружить ничего подозрительного.

Хватаясь за соломинку, можно еще сделать лог при запуске 1C и открытии базы.

__sa__nya
28-07-2015, 08:16
Petya V4sechkin, вот (https://cloud.mail.ru/public/F1b8/ywVR37caZ) лог только запуска 1С и входа в базу. Пользователь Windows - termuser7

NickM
28-07-2015, 08:20
Код исключения: 0xc000041d »
В чем причина проблемы, как ее устранить? »

//
// MessageId: STATUS_FATAL_USER_CALLBACK_EXCEPTION
//
// MessageText:
//
// An unhandled exception was encountered during a user callback.
//
#define STATUS_FATAL_USER_CALLBACK_EXCEPTION ((NTSTATUS)0xC000041D L)

+
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=0018d2a0 edx=00000000 esi=0018d28c edi=01dbb018
eip=1013e4dd esp=0018d150 ebp=0018d2ac iopl=0 nv up ei pl nz ac po nc
cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00010212
core82+0x9e4dd:
1013e4dd 8b10 mov edx,dword ptr [eax] ds:002b:00000000=????????

Вы самописными обработками перед воиспроведением ошибки не пользуетесь?

__sa__nya
28-07-2015, 08:36
Вы самописными обработками перед воиспроведением ошибки не пользуетесь? »
- Нет, просто закрываю 1С и все. В базе так же ни у кого нет обработок при закрытии 1С.

Закончил проведение следующего эксперимента. Снял образ системы на боевом сервере, развернул на виртуальной машине. Ошибка при закрытии 1С осталась - т.е. железные проблемы можно исключить.

Petya V4sechkin
28-07-2015, 09:02
__sa__nya, и в новом логе не нашел ничего странного.

Сама база на этом же сервере?

__sa__nya
28-07-2015, 09:05
Petya V4sechkin, да, база на нем же.

__sa__nya
28-07-2015, 09:48
Petya V4sechkin, Вот (https://cloud.mail.ru/public/7Y43/RWDS47x5r) еще лог procmon с копии сервера развернутого на виртуальной машине. Может он может что-то прояснить - в смысле того, что на нем в момент ошибки было только 2 пользователя - admin и termuser7, под которым запускалась 1С. Так же оборудование, получается, другое.
Есть какие-нибудь мысли по этому файлу?

NickM
28-07-2015, 11:27
Есть какие-нибудь мысли по этому файлу? »

скорее вопрос, а почему rphost.exe работает не в профиле пользователя, а в профиле TEMP?
F:\users\TEMP\AppData\Local\Temp
Процесс rphost.exe называется рабочим процессом. Рабочий процесс обслуживает непосредственно клиентские приложения, взаимодействует с сервером баз данных и в нем, в частности, могут исполняться процедуры серверных модулей конфигурации.


и похоже, что напрямую связано с вышесказанным.
Может что-то не так с разрешениями? Профили пользователей хранятся в папке F:\users, папку указал путем правки реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Profile\ProfileList
т.к. никакие другие способы (указать каталог в свойствах профиля, указать каталог в политиках Узла сеансов удаленного рабочего стола, прописывание пути к каталогу в групповой политике) не помогли. »

__sa__nya
28-07-2015, 13:05
скорее вопрос, а почему rphost.exe работает не в профиле пользователя, а в профиле TEMP? »
Потому что сразу после восстановления образа диска с профилями пользователей не было, поэтому rphost работал во временной папке. - Вы же по логу из виртуальной машины пишете (15-й пост)?
и похоже, что напрямую связано с вышесказанным.
Цитата __sa__nya:
Может что-то не так с разрешениями? Профили пользователей хранятся в папке F:\users, папку указал путем правки реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Profile\ProfileList
т.к. никакие другие способы (указать каталог в свойствах профиля, указать каталог в политиках Узла сеансов удаленного рабочего стола, прописывание пути к каталогу в групповой политике) не помогли. » »
- Но где конкретно каких прав не хватает?- У пользователей при работе никаких ошибок нет. У пользователя есть полные права на папку и подпапки своего профиля, за исключением системных (Local Settings, Application Data и т.д.)

Petya V4sechkin
29-07-2015, 08:13
__sa__nya, сравните ветки реестра в рабочей и нерабочей учетных записях:
HKEY_CURRENT_USER\Software\ATOL\Drivers\5.0\Scaners
HKEY_CURRENT_USER\Software\ATOL\Drivers\5.0\Scaners\Device1

__sa__nya
29-07-2015, 12:58
Petya V4sechkin, сравню отпишу, а пока, что проверил еще:
1. На виртуальной машине, проблемы с 1С под всеми пользователями, включая администратора, у которого проблем с 1С на боевой машине нет (может просто так попадало что когда проверял не было).
2. Создал пользователя с профилем в стандартном расположении - c:\users\%username% - у такого пользователя проблема при закрытии 1С так же наблюдается, т.е. проблема не в том, что профили пользователей перенесены.




© OSzone.net 2001-2012