PDA

Показать полную графическую версию : Перестают работать принтеры - драйверы не установлены


Страниц : [1] 2

AmadeusEvg
20-08-2015, 09:15
Установленные принтеры и сканеры в Windows 7 (x64) прекрасно работают

http://s36-temporary-files.radikal.ru/a835b799c3d7443c9bebab94db312c1f/-88693455.png,

но в случайный момент, при очередном нажатии печати с Word2013 происходит следующий глюк c драйверами. Помогает либо перезагрузка, либо правой кнопкой нажать - обновить (раз 30)

http://s34-temporary-files.radikal.ru/5d97aa00e7d44a3c85a1ade38d39c0c9/-88693455.png

Прошу помощи разобраться в чем конфликт!

Angry Demon
20-08-2015, 10:31
AmadeusEvg, что в логах?

AmadeusEvg
20-08-2015, 11:04
Посмотрите в архиве

Angry Demon
20-08-2015, 12:19
AmadeusEvg, я имел в виду журналы приложений и системы.

AmadeusEvg
20-08-2015, 13:41
Вот нашел в просмотре событий:




Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 20.08.2015 8:43:40
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: DIMA
Описание:
Имя сбойного приложения: spoolsv.exe, версия: 6.1.7601.17777, отметка времени: 0x4f35fc1d
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.18933, отметка времени 0x55a6a196
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x00000000000bffc2
Идентификатор сбойного процесса: 0x4c4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0db053b348fdc
Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\spoolsv.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Код отчета: 68a53726-46fe-11e5-87b0-6cf049cd1c4d
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-08-20T05:43:40.000000000Z" />
<EventRecordID>11141</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>DIMA</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>spoolsv.exe</Data>
<Data>6.1.7601.17777</Data>
<Data>4f35fc1d</Data>
<Data>ntdll.dll</Data>
<Data>6.1.7601.18933</Data>
<Data>55a6a196</Data>
<Data>c0000374</Data>
<Data>00000000000bffc2</Data>
<Data>4c4</Data>
<Data>01d0db053b348fdc</Data>
<Data>C:\Windows\System32\spoolsv.exe</Data>
<Data>C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll</Data>
<Data>68a53726-46fe-11e5-87b0-6cf049cd1c4d</Data>
</EventData>
</Event>



Если это из-за него, как можно это исправить?

Angry Demon
20-08-2015, 13:46
Если это из-за него
Из-за него, без всяких "если".

как можно это исправить?
Для начала в свойствах службы Диспетчер печати на закладке "Восстановление" поставьте реакцию на все сбои "Перезапуск". Спулер станет сам стартовать после падения.
Затем попробуйте обновить драйверы на проблемный принтер, из-за которого падает спулер.

AmadeusEvg
20-08-2015, 14:10
в свойствах службы Диспетчер печати на закладке "Восстановление" поставьте реакцию на все сбои "Перезапуск"
Где именно?
http://s36-temporary-files.radikal.ru/cfd67e0d055340059cc6f2ecec4d2435/-88693455.png
http://s36-temporary-files.radikal.ru/ead10955669249068a36cdf1a015969c/-88693455.png

Неизвестно какой принтер проблемный, т.к. сбой может возникнуть на любом принтере.

Angry Demon
20-08-2015, 14:22
Где именно?
В оснастке "Службы". Что у вас за система? Говносборка?

Неизвестно какой принтер проблемный
Значит, экспериментируйте со всеми.

Илья_Рудоманенко@vk
20-08-2015, 16:10
AmadeusEvg, Попробуйте FixIt (https://support.microsoft.com/ru-ru/mats/printing_problems/ru).
---- Сделайте и подкрепите к сообщению дамп процесса:
1. Скачайте утилиту ProcDump (https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в заранее созданную папку папку C:\ProcDump
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w spoolsv.exe C:\ProcDump\
3. Не завершайте сеанс и не закрывайте командную строку, пока не произойдет сбой службы.
4. После сбоя выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник. »

AmadeusEvg
25-08-2015, 11:39
DMP-файлы

ruslan...
25-08-2015, 12:01
AmadeusEvg,

В дампе сбой на C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DC662.DLL - относится к Canon
но поскольку в дампе присутствует heap_corruption!, что говорит, как уже здесь разбирали, о повреждении кучи,
то скорее всего виновником является e_ilmffp.dll - EPSON Bi-directional Monitor AMD64.

В любом случаи, переустанавливайте оба принтера с полным удалением:
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.

AmadeusEvg
26-08-2015, 10:13
Удалил все драйвера принтеров как было описано выше. Установил скачанные с официальных сайтов. Только начинаю печатать объемные файлы в pdf формате, после третьей отправки на печать - сбой - принтеры не установлены - и значки с восклицательными знаками!

Quaker_75
26-08-2015, 11:06
Только начинаю печатать объемные файлы в pdf формате » - т.е данная проблема возникает только при печати этих файлов? Если попробовать пдф, но меньшего размера? Или большие файлы в другом формате?

AmadeusEvg
26-08-2015, 11:34
Если запускаю один файл pdf на 10 листов, печать идёт. Если пускаю по одной странице, напр. мне надо 1,2, 5,8 и т.д. в любой момент может застопорить на втором или на 3 очерёдном листе. Аналогично и с Wordом.

ruslan...
26-08-2015, 11:54
AmadeusEvg,

Сделайте пожалуйста повторный дамп, после обновления драйверов.

Quaker_75
26-08-2015, 12:36
Если пускаю по одной странице, напр. мне надо 1,2, 5,8 и т.д. в любой момент может застопорить на втором или на 3 очерёдном листе. Аналогично и с Wordом » - Склоняет меня это к мысли, что у вас проблема с драйверами - скорее всего работать нормально будет. если задействовать его базовые функции, т.е послать на печать и распечатать.. а вот если затребовать от него побольше он и стопорится, что у вас и происходит (выборочная печать листов)... Сделайте то, что вам советует ruslan....

AmadeusEvg
26-08-2015, 13:38
Вот дамп только что произошедшего сбоя:

ruslan...
26-08-2015, 13:59
AmadeusEvg,

В принципе все то же самое. Стало понятно, что у Вас еще и HP LaserJet стоит.
В системе остались устройства которыми Вы уже не пользуетесь практически ?

Попробуйте удалить полностью принтер и драйвера от Canon, как писал ранее и проверьте работу других принтеров без него.
Проследите, что бы файл C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DC662.DLL удалился.
Возможно конфликт идет.

AmadeusEvg
26-08-2015, 14:28
Проблемы стали возникать когда вместо Windows 7 x32 поставил Windows 7 x64. Понятное дело что конфликтуют драйвера под 64-битную систему. Убрать какой-либо принтер не могу, т.к. в офисе организации используются все, причем два из них по сети. Драйвера пробовал как с официального сайта, так и с установочных дисков, конфликт как был, так и появляется. Приходится перезагружаться.

ruslan...
26-08-2015, 14:45
Убрать какой-либо принтер не могу, т.к. в офисе организации используются все, причем два из них по сети »
Сейчас дело не в этом. Установить снова не долго.
Если мой диагноз с Canon подтвердится, без него проблемы не будет, значит нужно будет двигаться конкретно в его сторону.




© OSzone.net 2001-2012