Показать полную графическую версию : Незакономерные зависания операционной системы
sashadeg
20-08-2015, 20:08
Доброго времени суток.
Вот уже месяц мучаюсь с проблемой полного зависания операционной системы.
1. Зависает намертво. Просто застывает картинка и все...
2. Если в это время из колонок шел звук, то зависает с характерным "Тр-р-р-р-р-р-р-р-р"
3. Закономерности в, предшествующих проблеме, событиях не заметил. Может зависнуть сразу после загрузки ОС, может через 4 часа во время игры или серфинга в интернете.
4. Реакции на нажатие кнопки Reset нет, но долгое зажатие Power все-таки выключает компьютер.
5. Началось все после установки Win 10. Подумал, что проблема в Win10 и поставил обратно Win7, но проблема на переустановленной Win7 сохранилась. На Win7, которая стояла до Win10 такой проблемы не было.
6. Всегда зависало БЕЗ СИНЕГО ЭКРАНА и после загрузки БЕЗ сообщения о сбое системы, но пока писал это сообщение 2 раза зависло с синим экраном и с сообщением о сбое. (все приведу ниже)
7. Если я не ошибаюсь, я качал новые драйвера для МП при переустановке Windows. Возможно они виноваты. Как узнать, на что грешить?
8. Так же привожу полный отчет о системе из AIDA64 в zip архиве.
P.S. Фоткать синий экран не успевал, сейчас нашел инфу, как отключить автоматическую перезагрузку после BSOD. Если снова будет BS то пришлю фото.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 124
BCP1: 0000000000000000
BCP2: FFFFFA800C3FC028
BCP3: 00000000BE200000
BCP4: 000000000005110A
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\082015-7300-01.dmp
C:\Users\Alexandr\AppData\Local\Temp\WER-8985-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: c4
BCP1: 0000000000000091
BCP2: 000000000000000F
BCP3: FFFFFA800EA822C0
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\082015-7706-01.dmp
C:\Users\Alexandr\AppData\Local\Temp\WER-9406-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Файлы о которых говорится в сообщениях в zip архиве прилагаются.
ruslan...
20-08-2015, 21:16
sashadeg,
===============================================================================
Common Platform Error Record @ fffffa800c3fc028
-------------------------------------------------------------------------------
Record Id : 01d0db637e98d982
Severity : Fatal (1)
Length : 928
Creator : Microsoft
Notify Type : Machine Check Exception
Timestamp : 8/20/2015 16:18:52 (UTC)
Flags : 0x00000000
===============================================================================
Section 0 : Processor Generic
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor @ fffffa800c3fc0a8
Section @ fffffa800c3fc180
Offset : 344
Length : 192
Flags : 0x00000001 Primary
Severity : Fatal
Proc. Type : x86/x64
Instr. Set : x64
Error Type : Cache error
Operation : Generic
Flags : 0x00
Level : 2
CPU Version : 0x00000000000306a9
Processor ID : 0x0000000000000000
===============================================================================
Section 1 : x86/x64 Processor Specific
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor @ fffffa800c3fc0f0
Section @ fffffa800c3fc240
Offset : 536
Length : 128
Flags : 0x00000000
Severity : Fatal
Local APIC Id : 0x0000000000000000
CPU Id : a9 06 03 00 00 08 10 00 - bf e3 9a 7f ff fb eb bf
00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
Proc. Info 0 @ fffffa800c3fc240
===============================================================================
Section 2 : x86/x64 MCA
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor @ fffffa800c3fc138
Section @ fffffa800c3fc2c0
Offset : 664
Length : 264
Flags : 0x00000000
Severity : Fatal
Error : GCACHEL2_ERR_ERR (Proc 0 Bank 7)
Status : 0xbe2000000005110a
Address : 0x000000031ba4d800
Misc. : 0x0000001082000086
Частота ЦП:
Частота ЦП 3800.2 MHz (исходное: 3400 MHz, pазгон: 12%)
Множитель ЦП 38x
CPU FSB 100.0 MHz (исходное: 100 MHz)
Частота северного моста 3800.2 MHz
Шина памяти 666.7 MHz
Соотношение DRAM:FSB 20:3
Уберите разгон с процессора.
fffff880`009c7ab8 fffff800`0151f8fa nt!KeBugCheckEx
fffff880`009c7ac0 fffff800`014f2d13 nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x4884
fffff880`009c7b00 fffff800`01504081 nt!RtlDispatchException+0x33
fffff880`009c81e0 fffff800`014c80c2 nt!KiDispatchException+0x135
fffff880`009c8880 fffff800`014c69ca nt!KiExceptionDispatch+0xc2
fffff880`009c8a60 fffff800`0141f39e nt!KiGeneralProtectionFault+0x10a
fffff880`009c8bf0 fffff800`0141f021 hal!HalpMcaReadError+0x7a
fffff880`009c8c50 fffff800`0141ef0d hal!HalpMceHandler+0x6d
fffff880`009c8c90 fffff800`01412e88 hal!HalpMceHandlerWithRendezvous+0x55
fffff880`009c8cc0 fffff800`014c732c hal!HalHandleMcheck+0x40
fffff880`009c8cf0 fffff800`014c7193 nt!KxMcheckAbort+0x6c
fffff880`009c8e30 fffff880`04fa59ad nt!KiMcheckAbort+0x153
fffff880`0ddf6470 00000000`00000000 kneps+0x149ad
Удалите антивирус Касперского.
sashadeg
20-08-2015, 23:34
Уберите разгон с процессора. »
Это процессор сам множитель увеличивает на заводских настройках до 3.8 GHz.
100% не разгон виной, потому что у меня процессор 2 года на 4.7 GHz работал без единого перебоя. В начале лета вернул стандартные множители, потому что жрет энергии много.
Удалите антивирус Касперского. »
Сейчас удалю, проверю.
Как вы это определили из этих строчек, что каспер может быть виной?
ruslan...
20-08-2015, 23:43
В начале лета вернул стандартные множители »
Сбросьте BIOS по умолчанию.
Как вы это определили из этих строчек, что каспер может быть виной? »
Во втором дампе сбой на kneps.sys - относится к Касперскому.
Удаление продуктов Kaspersky Lab (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Kaspersky)
sashadeg
20-08-2015, 23:52
Сбросьте BIOS по умолчанию. »
Сегодня уже сбрасывал. Не помогло.
__________________________________________________________________
Программой BlueScreenView открыл дампы, на которые ссылался отчет о сбое. Вот скриншоты окна. Почему то подсвечивает красным пару строк. Что это значат - не знаю. Но вдруг кто-нибудь сможет вытащить из этого решение.
ruslan...
21-08-2015, 00:02
кто-нибудь сможет вытащить из этого решение. »
Из этой ерунды никто ничего не вытащит.
У Вас на лицо проблема железная.
Пробуйте удалить антивирус, если не поможет, варианты решения в шапке темы BSOD - Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-81449-194.html)
Как вариант, в BIOS заблокируйте множитель процессора, по умолчанию сделать частоту не больше 3400 MHz.
И конечно подкрепите при необходимости свежие дампы.
sashadeg
21-08-2015, 00:10
Пробуйте удалить антивирус, »
в BIOS заблокируйте множитель процессора »
Удалил. Заблокировал.
И конечно подкрепите при необходимости свежие дампы. »
Не появляется свежих. Зависает без их создания.
Зависает без их создания »
При ваших симптомах – две наиболее вероятные причины:
1. Проблемы с памятью.
Тестирование памяти:
Взять с http://memtest.org образ загрузочной дискеты, флэшки или компакта с утилитой MemTest86+, создать из него соответствующий загрузочный носитель, загрузиться с него и оставить тестироваться на несколько часов (можно на ночь). За всё время тестирования не должно быть ни одной ошибки; наличие ошибок явно говорит о проблемах с памятью (хотя их отсутствие и не гарантирует, что память исправна).
2. Блок питания
Проверяется заменой на заведомо исправный, с достаточной реальной мощностью ("кетайские" блоки питания могут иметь реальную мощность раза в полтора-два меньшую, чем указано у них на шильдике).
Ну и почистить радиаторы на процессоре и видеокарте в случае, если они уже подзабиты пылью.
sashadeg, Кофигурацию ПК укажите полную т.к. может быть У Вас на лицо проблема железная. »
sashadeg
21-08-2015, 12:35
1. Проблемы с памятью. »
проверю.
2. Блок питания »
Зависает даже в простое системы. Просадки по всем линиям в "стресс" тестах в пределах нормы. (вольтметр и показания с AIDA64)
Кофигурацию ПК укажите полную »
Файл с отчетом о конфигурации системы в первом сообщении
sXeRostik
21-08-2015, 13:37
может, конденсаторы на материнке вздулись/вжались.
sashadeg, У вас три планки памяти, пробуйте работать по одной, отдельно, если работает без сбоев то пробуйте эту планку во всех слотах подряд. Поверьте все кабеля внутри корпуса пере подключите, проверьте нет ли устройсв внешних которые постоянно подключены к ПК и отключите в то числе интернет.
может, конденсаторы на материнке вздулись/вжались. » И в блоке питания посмотрите.
(вольтметр и показания с AIDA64) »
Если пульсации превышают норму (а это можно определить только осциллографом) – то проблемы будут и при вроде бы нормальном среднем значении.
sashadeg
21-08-2015, 16:28
Если пульсации превышают норму (а это можно определить только осциллографом) – то проблемы будут и при вроде бы нормальном среднем значении. »
Что пульсирует в цепи постоянного тока?
sashadeg, У вас три планки памяти, пробуйте работать по одной, отдельно, если работает без сбоев то пробуйте эту планку во всех слотах подряд. Поверьте все кабеля внутри корпуса пере подключите, проверьте нет ли устройсв внешних которые постоянно подключены к ПК и отключите в то числе интернет. »
Как вариант. Спасибо.
может, конденсаторы на материнке вздулись/вжались. »
И в блоке питания посмотрите. »
Все проверил. Все норм. Спасибо.
___________________________________________________________________
Последовав совету ruslan..., удалил касперского. Вот уже 3 часа без сбоя. Будем смотреть дальше
Что пульсирует в цепи постоянного тока? »
Напряжение.
sashadeg
26-08-2015, 09:04
ruslan..., в итоге после удаления Касперского 2016 проблема пропала полностью.
Если на Windows 7 я могу пользоваться Касперский 2015, то на Windows 10 поддерживает только версию 2016. А на 2016 версии даже в Windows 10 проблема остается. Правильно я понимаю, что проблема заключается в несовместимости Касперского 2016 и моего железа?
проблема заключается в несовместимости Касперского 2016 и моего железа? » А что пишут на официальном сайте?
sashadeg, а может на процессоре паста высохла и он просто перегревается в какой-то момент времени, что и приводит к зависаниям и сбоям в работе? попробуйте новую пасту нанести, лишним не будет в любом случае... у меня была сходная ситуация, сначала зависания намертво, потом загружался раза с третьего-четвертого, снял проц, помазал, как рукой сняло и что характерно такие траблы были именно в вин7, стоит вин8.1 второй системой, так на той ни одного сбоя не было
ruslan...
26-08-2015, 12:41
Правильно я понимаю, что проблема заключается в несовместимости Касперского 2016 и моего железа? »
Думаю, что просадку дает процессор. Но могу ошибаться.
sashadeg
26-08-2015, 14:19
AlexAD, паста под крышкой процессора и на куллере заменена на жидкий металл. Средняя температура 33 градуса. В разгоне с 3,4 до 4,5 ГГц в тяжелом стресс тесте на 2 часа температура выше 65 не поднималась ни разу. => Ни о каком перегреве не может быть и речи.
Дело в каспере.
P.S. Даже после удаления каспера, обратно разогнал на 4.5 ГГц и пустил в стресс-тест. Все работает отлично.
P.P.S. Офф информации с сайта касперов не смотрел еще.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC