Показать полную графическую версию : Вирус не удаляется!
Vovik_0_1
03-09-2015, 16:35
Привет всем. В папке C:\Users\vovik\AppData\Roaming обнаружил файл svchost.exe. Удалить его могу. Но после перезагрузки он опять появляется. Касперский ничего не видет, а вот на вирус тотале = 15. Помогите плиз!
Здравствуйте!
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Advanced SystemCare 8
Game Booster 3
IObit Uninstaller
Surfing Protection
2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe');
StopService('clr_optimization_v1.0');
QuarantineFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Windows Media Player\wmplayer.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder7.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Acronis\DiskDirector\ManagementConsole.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mathcad\Mathcad 14\mathcad.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SiComponents\Resource Builder 3\Resbldr3.vbs','');
QuarantineFile('D:\World_of_Warplanes\WOWpLauncher.vbs','');
QuarantineFile('C:\Users\vovik\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DAEMON Tools Pro\DTPro.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\thunderbird.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\openvpn-gui.vbs','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\KLC\SMAC\SMAC.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServer.vbs','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\LibthunderbirdZHWr.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\OpenVPN\bin\Libopenvpn-guiZHWr.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AcroRd32VmTiE.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SoundWire Server\SoundWireServerLOyfz.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBoosterLOyfz.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\GameBooster.exe', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.vbs','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.vbs','32');
DeleteFile('C:\Users\vovik\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.vbs','32');
DeleteFile('c:\users\vovik\appdata\roaming\nssm.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\vovik\appdata\roaming\svchost.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','E ventMessageFile');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
DeleteService('clr_optimization_v1.0');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
3. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
4. Ярлыки
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Cloud Mail.Ru.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Tools\Tool Index.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Windows Media Player.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Driver Booster 2.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\ManagementConsole.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Mathcad 14.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Resource Builder 3.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\WOWpLauncher.exe - Ярлык.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\Zona.lnk
C:\Users\vovik\Desktop\µTorrent.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Adobe Reader XI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Pro.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Game Booster 3.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Thunderbird.lnk
C:\Users\Public\Desktop\OpenVPN GUI.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SMAC 2.7.lnk
C:\Users\Public\Desktop\SoundWire Server.lnk
C:\Users\Public\Desktop\Switch to Gaming Mode.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FinalBuilder 7 Embarcadero Edition\Help\Web\Articles.lnk
C:\Program Files (x86)\FinalBuilder 7 EE\FinalBuilder - Articles.url
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins\License.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Platinum Hide IP\Uninstall Platinum Hide IP.lnk
C:\Users\vovik\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
C:\Users\Зверь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Передача файлов через Bluetooth.LNK
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
5.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Vovik_0_1
04-09-2015, 15:22
А чем плоха программа Advanced SystemCare 8? И зачем её удалять?
Vovik_0_1, не будем здесь обсуждать достоинства и недостатки ПО. Вылечитесь, дальше - Ваше дело.
Vovik_0_1
04-09-2015, 15:52
Хорошо) Вот лог.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению. »
???
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Vovik_0_1
04-09-2015, 16:09
Вот новые логи
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).
Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Vovik_0_1
06-09-2015, 02:28
Здравствуйте)) Вот новые логи.
Vovik_0_1
06-09-2015, 02:29
Странно третий файл не прикрепился((
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint:
S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\Driver\WinRing0x64.sys [X]
2015-09-03 16:45 - 2014-11-21 06:11 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2015-09-03 16:45 - 2014-11-21 06:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {643C8EF0-90F2-4BDB-9512-068F56FD65BC} - System32\Tasks\Game_Booster_AutoUpdate => C:\Program Files (x86)\IObit\Game Booster 3\AutoUpdate.exe
AlternateDataStreams: C:\test.txt:info
AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Что с проблемой?
Vovik_0_1
06-09-2015, 14:33
Проблема решена)) Вот лог.
В завершение -
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Vovik_0_1, Вы карантин из этого сообщения (http://forum.oszone.net/post-2549393-2.html) отправляли? Если через форму, продублируйте, пожалуйста, на почту.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC