Показать полную графическую версию : [решено] После установки не запускается Skype
Друзья привет!
Не запускается Скайп - переустановил, ССКлинером почистил реестр. Скачал последний дистрибутив - не ставится, см приложение.
Видимо что-то в реестре.
Подскажите плз как поправить.
Спасибо!
Quaker_75
05-10-2015, 12:53
Проверьте на другой машине. И посмотрите, что в журнале событий пишет
Также почистите в папках программы - %appdata%/папка с вашим логином, удалите тут все и попробуйте заново запустить программу
я проделал всё что здесь написано
http://softobase.com/ru/vopros/chto-delat-esli-ne-rabotaet-skayp
И посмотрите, что в журнале событий пишет »
подскажите плз как это сделать
Quaker_75
05-10-2015, 13:43
подскажите плз как это сделать » - Пуск - Панель Управления - Администрирование - Просмотр Событий, в левой части выбираете Журналы Windows - Приложения, выделите этот пункт, в правой части появятся все события связанные с приложениями. Просмотрите список и найдите те, что связаны со Skype - Error (выделяется красным значком). Выберите самое последнее по времени событие, оно совпадет с последним запуском программы, откройте его двойным щелчком, далее скопируйте текст и вставьте сюда
Программа Skype.exe версии 7.12.0.101 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 1514
Время запуска: 01d0ff4b170acf10
Время завершения: 10
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe
ИД отчета:
Quaker_75
05-10-2015, 14:01
Удалите полностью Skype и попробуйте установку из-под другого пользователя
Удалите полностью Skype и попробуйте установку из-под другого пользователя »
не хочется плодить учётки если честно, нет других вариантов?
Quaker_75
05-10-2015, 14:41
не хочется плодить учётки если честно » - А плодить и не нужно, Вы просто проверьте
Vector_om
05-10-2015, 14:42
Если у вас х64, то советую использовать совместимость, если по умолчанию, очень часто в трей не скидывается.
И следовательно установку производить так же.
Dzirt2005
05-10-2015, 14:48
Если у вас х64, то советую использовать совместимость, если по умолчанию, очень часто в трей не скидывается. »
Ой, не нужно только ерунду писать. Тут все взрослые дяди, на такую глупость не ведутся
- А плодить и не нужно, Вы просто проверьте »
подскажите плз что именно нужно сделать, если можно пошагово)
Quaker_75
05-10-2015, 15:17
Нужно создать нового пользователя и из под него установить и запустить Skype. Возможно у вас проблема с текущим профилем (но не факт!) Сделайте следующее - На значке Компьютер нажмите правую кнопку мыши - Управление - Локальные Группы и Пользователи - Пользователи, в правой части окна - правая кнопка мыши на свободном месте, Новый пользователь. Заполните поля, пароль не суть важно.
Далее зайдите под новым пользователем в систему и выполнните установку. Проверьте наличие проблемы
сделал - под новым юзером даже не могу открыть "компьютер", сплошные ошибки "explorer.exe"
Quaker_75
05-10-2015, 15:47
под новым юзером даже не могу открыть "компьютер" » - У вас система, выходит, г....сборка. Выложите сюда скриншот ошибки...
- У вас система, выходит, г....сборка. Выложите сюда скриншот ошибки... »
не могу в той учётке даже скрин сделать, но там просто табличка "Интерфейс не поддерживается"
а как привести систему в чувство? на самом деле у меня к ней серьёзных претензий нет, всё работает нормально. были траблы с явой и флэш плеером, но здесь на форуме помогли и всё пашет.
Система ВИН7х64 ПРО - лицензия на ноуте. На ВИН10 пока не хочу перескакивать.
Petya V4sechkin
05-10-2015, 19:20
AlexMSK, попробуйте рекомендации из этих сообщений (http://forum.oszone.net/post-2362612.html#post2362612).
Quaker_75
05-10-2015, 19:43
https://support.skype.com/ru/faq/FA12233/cto-sleduet-delat-esli-pri-vhode-v-klassiceskoe-prilozenie-skype-dla-windows-otobrazaetsa-pustoj-sinij-ekran - А вот это конкретно по вашей картинке, AlexMSK
Quaker_75,
спасибо! кажется начинает вырисовываться из-за чего трабл - у меня в "программах и компонентах" вообще нет IE. Хотя на компе их нашел аж 2 штуки разных версий (через "Пуск"). Думаю некорректно обновлялись версии, а я и не знал т.к вообще не пользуюсь.
Подскажите как теперь корректно удалить оба IE, с учетом что в панели управления его нет, а в папке нет uninstall файла.
sXeRostik
05-10-2015, 20:34
AlexMSK, Панель управления - Программы и компоненты - Включение и отключение компонентов Windows - снимите галки - ОК - Перезагрузитесь.
https://support.skype.com/ru/faq/FA1...oj-sinij-ekran - А вот это конкретно по вашей картинке, AlexMSK »
вроде заработало,но как-то через раз)
надо отметить, что указанный способ работает только при автоматической установке Скайп, т.е в ту папку кот-ю он хочет, чего я почти никогда не делаю. у меня скайп был установлен в другом месте и утилитка не могла найти exeшник.
переустановил по умолчанию и вроде заработало)
Друзья большое спасибо за помощь!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC