PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Зависают службы UmRdpService, UxSms, Netman


Charg
09-10-2015, 10:14
Журнал событий весь заспамлен ошибками вида "Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Netman"." (Event ID 7011), ну и такие же ошибки по другим двум службам.

Netman = Сетевые подключения
UxSms = Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола
UmRdpService = Перенаправитель портов пользовательского режима служб удаленных рабочих столов

Сами эти службы в состоянии "работает", хотя по факту они зависли. Их нельзя не то что перезапустить, а даже остановить (скриншот (http://i.imgur.com/VzMctAn.png)). Службы netman и uxsms хоть и висят - хотя бы работают (т.е. к серверу в принципе монитор не подлючен, администрирование и использование - с помощью rdp. Последняя служба в том числе отвечает за перенаправление принтеров с пользовательской машины - не работает совсем.

В инете несколько советов вида "скачайте\удалите" обновления такие-то - но обновлений на сервере, как оказалось, вообще никаких не установлено О_о, а при запуске службы обновления он просто виснет на этапе "поиск обновлений". Т.е. съедает всю ОЗУ, якобы что-то делая, часа 2 он так "искал обновления" и ничего не нашел, пришлось ребутнуть. Видимо так было потому что ресурсов не хватало, подождал конца рабочего дня, завершил всем удаленные сеансы, зашел на релаксирующий сервер из дому и запустил поиск обновлений - список получил.
Перезагрузка решила проблему с зависшими службами ровно на вторую половину дня (вчера), сегодня утром та же фигня.

Что можно сделать?

Charg
09-10-2015, 18:41
Служба автообновления заработала но... что-то стрёмно соглашаться на ЭТО (http://i.imgur.com/DQAkgv6.png) (да, это "никогда" и у меня вызывает нервный тик, понимаю) не сделав предварительно бэкап, который я не знаю как делать на серверной оси, ведь контрольных точек тут нет.

Charg
15-10-2015, 14:42
Ну так как, ни у кого нет идей?
С бэкапами я разобрался, обновления все что были установил. "Помогло" на пару суток и ошибки снова посыпались.

henry_tiger@vk
12-11-2015, 11:33
Проблема не решена?

В качестве временной заплатки стоит задача на перезапуск спулера по событию 1103.
Время ожидание увеличено до 90000.

Charg
13-11-2015, 15:38
Проблема не решена?
В качестве временной заплатки стоит задача на перезапуск спулера по событию 1103.
Время ожидание увеличено до 90000. »
Нет не решена. Указанные в ошибках службы вручную отказываются перезапускаться (даже просто останавливаться не хотят), так что увеличение времени ожидания вряд ли поможет.

Charg
23-12-2015, 10:30
Перепробовал целую тьму разных вариантов, точно не уверен что конкретно помогло - но вот это было сделано последним: https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/874e51a4-74a9-453d-9151-e9e8011c9b12/event-7011-uxsms-netman-umrdpservice-?forum=ws2008r2ru
За последние недели 2 ошибок не было.




СИМПТОМ:
Customer has Windows Server 2008 R2 SP1 Terminal Server
Every day event id 7011 appears in system log
Users unable to print and mapped local disks are unavailable


РЕШЕНИЕ:
1. Install KB:
a. 2465772
b. 2525949
2. netsh int tcp set global chimney=disabled
3. netsh int tcp set global rss=disabled
4. Reboot the server

Так же во время чистки я поудалил целую тьму каких-то левых драйверов которые были на сервере, хотя принтеров таких я в глаза не видел. Возможно это тоже помогло. Ну и порты неактивные удалял, если мне не изменяет память, пользуясь информацией с этого сайта https://inactivetsport.codeplex.com/




© OSzone.net 2001-2012