PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не запускаются брандмауэр, сетевые службы, ограничен доступ интернет и т.д.


Страниц : 1 2 [3] 4 5

nachalo6
04-11-2015, 21:43
ruslan..., проще описать - радиокнопка "с учетной записью" - Локальная служба, пароль, подтверждение. В безопасном режиме только доступ в интернет, сейчас попробую скрин перекинуть.

nachalo6
04-11-2015, 21:51
Вот скрин

ruslan...
04-11-2015, 21:59
nachalo6,

Какая-то служба запускается не под правильной уч. записью.
В безопасном режиме только доступ в интернет »
Давайте попробуем быстрый способ, про безопасный режим пропустите, Вы его уже прошли:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

nachalo6
04-11-2015, 22:09
Имелось ввиду, что в интернет только в безопасном, в обычном нет доступа. Отключено все не Майкрософт, после загрузки все по-прежнему, т.е. с чего начинали.

ruslan...
04-11-2015, 22:20
nachalo6,

Наверно проще теперь снова Вам опять проделать манипуляции с файлами реестра.
Сейчас слишком много служб задействовано в ошибке, что бы вычислять.

В том состоянии всего несколько служб, проще будет надеюсь.

Вам только нужно будет не переименовывать файлы, а удалить.
Переименованные у Вас уже есть. Перед удалением, просмотрите не изменились ли файлы сегодня в резервной папке.
И вообще сделайте себе их резервную копию на всякий случай.

nachalo6
04-11-2015, 22:33
Т.е. из RegBack в config копирую с заменой, либо удаляю из config и вставляю из RegBack файлы без расширений (дата изменений стоит 31.10.15, получается не изменялись). Верно?

ruslan...
04-11-2015, 22:38
Верно? »
Да верно. И скопируйте еще файлы из RegBack или всю папку, себе в удобное место, как резерв.

nachalo6
04-11-2015, 22:57
Сделано. Состояние - пост #24

ruslan...
04-11-2015, 23:38
nachalo6,

Теперь проверяйте в свойствах служб:

"Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)", "Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)", "Windows Search" Вход в систему - С системной уч. записью(верхняя галка),
"Система событий COM+", "Узел универсальных PNP-устройств", "Обнаружение SSDP", Локальная служба (нижняя галка)
"Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media" - Сетевая служба(нижняя галка)

Все три службы "Адаптер прослушивателя ..." нужно поставить тип запуска - Отключена.
Службу "Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)" нужно поставить тип запуска - Отключена.

Службу "Обнаружение SSDP" - тип запуска нужно поставить Вручную(она по моему отключена) и запустить ее.

"Windows Search" - тип запуска нужно поставить Автоматический отложенный запуск.

После перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если вышеуказанное не принесет положительных результатов
сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\EventSystem

nachalo6
05-11-2015, 07:52
В свойствах служб:
Общий доступ к подключению к Интернету (ICS), Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS), Windows Search - не трогал, т.к. стоял и стоит вход в систему с системной уч.записью,
Система событий COM+ - стояла с системной уч.записью, выставлена уч.запись локальной службы,
Узел универсальных PNP-устройств, Обнаружение SSDP - уч.запись локальной службы,
Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media - уч.запись сетевой службы,
Адаптеры прослушивателя..., Общий доступ к подключению к Интернету (ICS) - отключены,
Обнаружение SSDP - тип запуска выставлен Вручную (да, была отключена), запущена,
Windows Search - сделано.
Субъективно - загрузка рабочего стола произошла быстрее, из положительного - доступ в интернет есть, обновился "защитник" и заработало обновление Windows,
- архивация так же не работает ("служба отключена или все связанные с ней устройства отключены", ош. 0х80070422), хотя SDRSVC работает, wbengine - в Службах "работает" не отображалось, в свойствах показывалось состояние "работает", перезапущена, безрезультатно.
Скрин раздела HKLM\SYSTEM\...\EventSystem: https://yadi.sk/i/hbV9fuvjkEjnz

ruslan...
07-11-2015, 00:34
nachalo6,

Прошу прощения, отсутствовал.

Перезагрузитесь, запустите архивацию, что бы произошла ошибка и подкрепите свежие файлы журналов Приложение и Система.

nachalo6
07-11-2015, 09:19
Журналы Система и Приложение https://yadi.sk/d/9LexgZn5kHYyr

ruslan...
07-11-2015, 13:19
nachalo6,

По журналу, все службы теперь работают и запускаются должным образом.

Остались остатки ПО Aladdin HASP License Manager, можно подчистить.

Ошибок запуска Архивации нет.

SDRSVC - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью.
wbengine - Тип запуска Вручную, вход С системной уч записью.

Смотрите служба Брандмауэра запущена - Тип запуска Автоматически, С локальной уч записью.

Вы не забывайте, что поставили комбайн AVG, который может создавать трудности с архивацией.

Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc

nachalo6
07-11-2015, 13:25
ruslan..., огромное спасибо за помощь!!! :up

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wbengine https://yadi.sk/i/rFny32LjkHm73
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SDRSVC https://yadi.sk/i/FluF9J_zkHmA3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc https://yadi.sk/i/aJyrwxs3kHmCg

ruslan...
07-11-2015, 13:42
nachalo6,

Пожалуйста.
Брандмауэр Windows сейчас запущен ?

nachalo6
07-11-2015, 13:44
Запущен

ruslan...
07-11-2015, 13:45
nachalo6,

Попробуйте создать новую Административную уч. запись, загрузиться в нее и запустить Архивацию.

nachalo6
07-11-2015, 13:52
Из другой уч.записи то же самое.

ruslan...
07-11-2015, 13:57
nachalo6,

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите Архивацию, чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на https://disk.yandex.ru в архиве.

nachalo6
07-11-2015, 14:03
Лог https://yadi.sk/d/-Su0y3e9kHo98




© OSzone.net 2001-2012