Показать полную графическую версию : При очистке папки WinSxS не работает команда Dism.exe. Что делать?
Знающие, подскажите что делать?
С неделю назад я вручную удалил всё из папки C:\TEMP.
А сегодня хотел очистить папку WinSxS, т.к. там накопилось более 3 гигов, с помощью команды Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup, как описано тут (http://www.outsidethebox.ms/15272). Однако не получилось. Появилось сообщение об ошибке:
Ошибка 112.
При доступе к временному каталогу C:\TEMP\A5CC29B6-B57A-4858-90D9-A78BBE6A843B произошла ошибка.
Перед этим пытался выполнить команду Dism.exe /Online /Cleanup-Image /AnalyzeComponentStore. Там тоже выскакивала ошибка 112, но ссылка шла на другой временный каталог в той же папке Темп.
Обоих каталогов в папке С:\TEMP нет.
Другие способы, описанные в статье http://www.outsidethebox.ms/15272 также не работают. Программа Очистка диска просто не запускается, да и не показывает даже пункт "Очистка обновлений Windows".
Всё запускал от имени Администратора.
Словен,
Удалите указанные вами каталоги из под WinPE.
Сколько сейчас у вас свободного места??
Выполните в cmd sfc /scannow
И еще: как обстоят дела из под другого пользователя??
Удалить каталоги как? Я же удалил их ранее.
При этом включении Пк свободного места на ПК было 45 Мб. Закрыл Проводник. Снова открыл-свободного места уже показывалось 25 Мб.
Запустил команду sfc /scannow из-под Администратора. Проверка пошла, дошла до 3% и появилось сообщение, что "Защита ресурсов Виндовс не может выполнить запрошенную операцию". Посмотрел кол-во свободного места-0 байт.
Как зайти из-под другого пользователя не знаю. Вроде бы на ПК только один пользователь.
Словен,
Куда пропадает свободное место на системном разделе? (http://www.outsidethebox.ms/9944/)
6 ошибок людей с маленьким системным разделом (http://www.outsidethebox.ms/13005/)
Vadikan, прочитал информацию по вашим ссылкам.
Вот кратко, что у меня получилось при выполнении рекомендаций.
Режим гибернации у меня был отключён, как оказалось, изначально. Хотя Scaner показала, что файл hyberfil.sys на диске С есть (4,8 ГБ). Файл подкачки на диске D.
Папку SoftwareDistribution очистил скриптом. Эффекта никакого. До очистки объём её был 1,33 ГБ, после-так и остался 1,33 ГБ.
Перед удалением точек восстановления хотел попробовать откатить систему на одну из точек (Система-Защита системы-кнопка Восстановить). Появилось сообщение о том, что на ПК точек восстановления нет. Хотя ранее, месяца 4-5 назад, я откатывал систему. Значит точка была.
То же самое показывается при выполнении команды rstrui .
Команда VSSAdmin list ShadowStorage показала, что из выделенного дискового пространства в 2,5 ГБ использовано 0%.
При очищении папки WinSxS с помощью команды dism ситуация прежняя-ошибка 112, но ссылки на каталоги с уже другими именами.
При попытке очистить эту папку с помощью программы Очистка диска обнаружил, что вы ней нет пункта Очистка обновлений Windows (может потому, что обновления последний месяц не устанавливались по причине отсутствия достаточного кол-ва места?).
Все эти действия выполнял при отсутствии на диске С свободного места по показаниям Проводника.
Как отловить приложение, засоряющее диск, с помощью программы Процесс монитор, каюсь, понять не смог.
На ПК есть папка Яндекс.Диск размером более 6 ГБ. Удалять пока её не рискую, т.к. предполагаю, что освободившееся место сразу начнёт исчезать.
Ещё момент. Сегодня при включении ПК свободного места было около 1,5 ГБ. Сразу включил проверку Защитником Виндовс. Проверка прошла, вредносов обнаружено не было. Хотя базы старые (33 дня им). Обновление привело к сообщению о том, что обновление не выполнено, т.к нет подключения к Интернет. Хотя оно было.
Подскажите куда смотреть. Не отрабатывает Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup. Пишет, что хранилище повреждено. НО sfc повреждений не видит, а dism с /RestoreHealth пишет, что хранилище восстановлено.
sysinfo (https://yadi.sk/d/gN8sW-kb3PyYGd)
cbs.log (https://yadi.sk/d/qKNdkGfv3PyYKZ)
hlz, нет исходного компонента.
2017-11-24 01:59:00, Info CSI 00000061 Regenerating Component for: [ml:280{140},l:176{88}]"amd64_microsoft-windows-winsetupui_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18094_none_4fbf8a5399aa2d59"
2017-11-24 01:59:00, Info CSI 00000062 Delta store baseline version missing for: [ml:280{140},l:176{88}]"amd64_microsoft-windows-winsetupui_31bf3856ad364e35_6.3.9600.18094_none_4fbf8a5399aa2d59"
2017-11-24 01:59:00, Error CSI 00000063@2017/11/23:21:59:00.187 (F) base\wcp\componentstore\deltastore.cpp(2297): Error STATUS_SXS_COMPONENT_STORE_CORRUPT originated in function ComponentStore::CRawStoreLayout::RegenerateComponentsFromDelta expression: (null)
[gle=0x80004005]
Переустановите ОС поверх
http://www.outsidethebox.ms/9962/
Проблема решена. Спасибо. Для тех, кто решит воспользоваться способом хочу заметить, что небольшая часть драйверов и приложений не перенесется в новую систему, а также слетят практически все лицензии на софт и игры.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC