Hulio_Tank@vk
04-12-2015, 17:05
При открытии контекстного меню проводника (ПКМ) он зависает и отрубается, проблемы с одновременным воспроизведением звука, например если в браузере слушаю музыку то скайп молчит, подозреваю что WebHelper мешает (он висит в микшере)...
Логи прикрепил, прощу помощи.
131627
Здравствуйте!
Если не ставили самостоятельно, то через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Remote Desktop Access (VuuPC)
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\ИЛЬХАМ МУХАМЕДОВ\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newSI_2.job" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "chrome5" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "chrome5_logon" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\ИЛЬХАМ МУХАМЕДОВ\AppData\Roaming\newSI_2\s_inst.exe', '32');
DeleteFileMask('C:\Users\ИЛЬХАМ МУХАМЕДОВ\AppData\Roaming\newSI_2\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\ИЛЬХАМ МУХАМЕДОВ\AppData\Roaming\newSI_2\');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC