grey07
11-12-2015, 17:05
Добрый день! Помогите настроить сеть, до переустановки OS все работало, а теперь не могу настроить.
Есть ASUS RT-N66U
Комп Windows 7 максимальная х64
Ноутбук Windows 7 максимальная х32
Android смартфон 5.1
TV SAMSUNG
все подключено к роутеру комп и TV - кабель, ноут и смарт WI-FI
в роутере всем назначены статические IP адреса
комп 192.168.1.20
ноут 192.168.1.30
Android 192.168.1.40
TV 192.168.1.50
https://cloud.mail.ru/public/7GT1/jcmSYCQs2
комп и ноут принадлежат одной рабочей группе WORKGROUP настройки сети одинаковы, запущенные службы:
комп (https://cloud.mail.ru/public/N1NM/yAdZcB8P3)
ноут (https://cloud.mail.ru/public/CHM2/jZfeJ6nKA)
настройки одинаковы поэтому опишу только настройки компа
имя компьютера (https://cloud.mail.ru/public/Lij9/hruNoGv9x)
свойства подключения по локальной сети (https://cloud.mail.ru/public/4QpU/ZGaNJgP4Z)
дополнительные параметры общего доступа (https://cloud.mail.ru/public/KDTy/yazBDHfLU)
https://cloud.mail.ru/public/KDTy/yazBDHfLU
настройки общего доступа к диску (https://cloud.mail.ru/public/62Av/mbyU2CZ2L)
https://cloud.mail.ru/public/62Av/mbyU2CZ2L
вкладка безопасность (https://cloud.mail.ru/public/K3JG/iDCuN9wR8)
https://cloud.mail.ru/public/K3JG/iDCuN9wR8
комп пингуется с ноутбука (https://cloud.mail.ru/public/Des2/PqLg3ukBY), но в сетевом окружении его нет. при попытке войти через проводник
(https://cloud.mail.ru/public/67hK/wfEiMm9Df) Windows не может... (https://cloud.mail.ru/public/Ltj8/271hYsVnz)
ноут не пингуется с компа (https://cloud.mail.ru/public/46gA/UD3rp2BNu)
на обоих установлен ESET NOD32 Antivirus 8, пробовал отключать антивирус и брандмауэр, изменений нет.
Забыл указать, что выбрана рабочая сеть
Есть ASUS RT-N66U
Комп Windows 7 максимальная х64
Ноутбук Windows 7 максимальная х32
Android смартфон 5.1
TV SAMSUNG
все подключено к роутеру комп и TV - кабель, ноут и смарт WI-FI
в роутере всем назначены статические IP адреса
комп 192.168.1.20
ноут 192.168.1.30
Android 192.168.1.40
TV 192.168.1.50
https://cloud.mail.ru/public/7GT1/jcmSYCQs2
комп и ноут принадлежат одной рабочей группе WORKGROUP настройки сети одинаковы, запущенные службы:
комп (https://cloud.mail.ru/public/N1NM/yAdZcB8P3)
ноут (https://cloud.mail.ru/public/CHM2/jZfeJ6nKA)
настройки одинаковы поэтому опишу только настройки компа
имя компьютера (https://cloud.mail.ru/public/Lij9/hruNoGv9x)
свойства подключения по локальной сети (https://cloud.mail.ru/public/4QpU/ZGaNJgP4Z)
дополнительные параметры общего доступа (https://cloud.mail.ru/public/KDTy/yazBDHfLU)
https://cloud.mail.ru/public/KDTy/yazBDHfLU
настройки общего доступа к диску (https://cloud.mail.ru/public/62Av/mbyU2CZ2L)
https://cloud.mail.ru/public/62Av/mbyU2CZ2L
вкладка безопасность (https://cloud.mail.ru/public/K3JG/iDCuN9wR8)
https://cloud.mail.ru/public/K3JG/iDCuN9wR8
комп пингуется с ноутбука (https://cloud.mail.ru/public/Des2/PqLg3ukBY), но в сетевом окружении его нет. при попытке войти через проводник
(https://cloud.mail.ru/public/67hK/wfEiMm9Df) Windows не может... (https://cloud.mail.ru/public/Ltj8/271hYsVnz)
ноут не пингуется с компа (https://cloud.mail.ru/public/46gA/UD3rp2BNu)
на обоих установлен ESET NOD32 Antivirus 8, пробовал отключать антивирус и брандмауэр, изменений нет.
Забыл указать, что выбрана рабочая сеть