Показать полную графическую версию : [решено] Проверка на вирусы
Добрый день , помогите пожалуйста компьютер начал жить своей жизнью , лазает по каким-то непонятным сайтам , ну в общем полный дурдом . Логи прикрепил
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Compatible Web Directory
GamesDesktop 033.005010181
istartpageing uninstall
SmartWeb
SwiftSearch 1.10.0.25
Служба автоматического обновления программ
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\temp\a37f.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\hnsw4296.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\jnsb2c27.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\knsw994.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\users\a362~1\appdata\local\temp\nss7fe1.tmp');
TerminateProcessByName('c:\programdata\tmp0x0x\protectwindowsmanager.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Наташа\appdata\local\32444335-1450617329-4336-4853-80c16e489595\qnsw61d0.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files\sfk\ssfk.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Наташа\appdata\local\gmsd_ru_005010181\upgmsd_ru_005010181.exe');
StopService('bujebuby');
StopService('ginoquci');
StopService('hidekoqe');
StopService('rizyqibe');
StopService('SSFK');
StopService('WindowsMangerProtect');
QuarantineFileF('c:\programdata\tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files\sfk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('c:\windows\temp\a37f.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\hnsw4296.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\jnsb2c27.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\knsw994.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\users\a362~1\appdata\local\temp\nss7fe1.tmp', '');
QuarantineFile('c:\programdata\tmp0x0x\protectwindowsmanager.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\local\32444335-1450617329-4336-4853-80c16e489595\qnsw61d0.tmp', '');
QuarantineFile('c:\program files\sfk\ssfk.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\local\gmsd_ru_005010181\upgmsd_ru_005010181.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010181\gmsd_ru_005010181.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSondPro_v53.11051\ioproduct_service.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\Наташа\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Adoptowr.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Egotm" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('c:\windows\temp\a37f.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\hnsw4296.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\jnsb2c27.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files\32444335-1450480083-4336-4853-80c16e489595\knsw994.tmpfs', '32');
DeleteFile('c:\users\a362~1\appdata\local\temp\nss7fe1.tmp', '32');
DeleteFile('c:\programdata\tmp0x0x\protectwindowsmanager.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\Наташа\appdata\local\32444335-1450617329-4336-4853-80c16e489595\qnsw61d0.tmp', '32');
DeleteFile('c:\program files\sfk\ssfk.exe', '32');
DeleteFile('c:\users\Наташа\appdata\local\gmsd_ru_005010181\upgmsd_ru_005010181.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010181\gmsd_ru_005010181.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSondPro_v53.11051\ioproduct_service.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.bat', '32');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Adoptowr.bat', '32');
DeleteFileMask('c:\programdata\tmp0x0x', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files\sfk', '*', true);
DeleteDirectory('c:\programdata\tmp0x0x');
DeleteDirectory('c:\program files\sfk');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_0050101 81');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IOPROTECT') ;
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_0 05010181.exe');
DeleteService('bujebuby');
DeleteService('ginoquci');
DeleteService('hidekoqe');
DeleteService('rizyqibe');
DeleteService('SSFK');
DeleteService('WindowsMangerProtect');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('hidekoqe');
BC_Activate;
ExecuteRepair(21);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Ярлыки
C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yаndех.lnk
C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Все сделал , и навсякий случай сделал еще раз , автологер ,
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
Сброс политик IE
Сброс политик Chrome
Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Вы собрали логи FRST в режиме восстановления
Boot Mode: Recoveryпочему?
Нужны в обычном режиме.
Начал читать все и сделал сначала логи в обычном режиме а потом в рекавери :) эти логи в обычном режиме
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1477994595-4169403211-1974117329-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
S2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X]
Task: {1E442D6C-C189-4121-B0E0-6F40E9534732} - System32\Tasks\RevelationAscorbicV2 => Rundll32.exe WorrisomelyCornmeals.dll,main 7 1 <==== ATTENTION
Task: {3280CEB2-3793-4035-B83E-5F71010EF4B9} - \Internet Quick Access Updater -> No File <==== ATTENTION
Task: {5F65A69B-C587-4255-8C80-BA9D05121067} - System32\Tasks\SubornersChemurgyV2 => Rundll32.exe IndemnificationsDemode.dll,main 7 1 <==== ATTENTION
Task: {967C6134-6F93-4248-84F9-465102CF1E3D} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {B4F3B389-A918-4275-BF05-09DC5B2879C8} - \Price Fountain -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{B82EC832-CFD1-45F8-9871-65D3AF851BF0}] => (Allow) C:\Users\Наташа\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{41B438A9-81A6-4D60-8353-82C66D91AC8D}] => (Allow) C:\Users\Наташа\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Сообщите что с проблемой.
Проблема решена , вылезание рекламы нет , но осталась программа REACHit не могу ее удалить и как защитить компьютер от дальнейшего вылезания рекламы , просто Человек не особо опытный пользователь и кликает на всякую рекламу , и устанавливается все подряд , что посоветуете ?
REACHit не могу ее удалить »
Это от производителя ноутбука:
REACHit (HKLM\...\{4532E4C5-C84D-4040-A044-ECFCC5C6995B}) (Version: 2.5.000.11 - Lenovo)
Чем она мешает?
что посоветуете ? »
Проделайте следующее:
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Хорошо спасибо понял , скрипты выполню , программа REACHit я знаю что она от производителя ноутбука Lenovo , но у меня HP и откуда она взялась тоже не понятно !
Удалите форсированно, например, через Revo Uninstall (http://www.revouninstaller.com/download-free-portable.php).
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
не устанавливается пишет: "Ошибка при открытии файла журнала установки .Проверьте что указанный файл журнала существует и доступен для записи "
Программы REACHit удалилась спасибо !
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC