PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Подцепили вирусню


B-RS
25-12-2015, 08:01
Добрый день, гуру лечения пк. Прошу вашей помощи. Суть проблемы: подцепили вирусню, что-то смог удалить касперский, но что-то осталось. В браузере вылазят рекламы типа "вулкан" и т.п. Так же при запуске браузера каспер показывает окно о блокировке адреса (длинный какой-то из набора несвязанных символов). Логи прилагаю.

Sandor
25-12-2015, 23:13
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Content Defender



Два антивируса - много
AV: Norton Internet Security
AV: Kaspersky Internet Security
Один оставьте, один удалите:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\a940f674-1450435277-e211-83c6-b888e3c91cf6\hnskf2c2.tmp');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\a940f674-1450435277-e211-83c6-b888e3c91cf6\hnskf2c2.tmp', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\fiOyTZTY\xrkFVzymS0.bat', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\ZmqHcGPCiXx\XYtVwAc5.bat', '');
DeleteFile('c:\program files (x86)\a940f674-1450435277-e211-83c6-b888e3c91cf6\hnskf2c2.tmp', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\fiOyTZTY\xrkFVzymS0.bat', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\ZmqHcGPCiXx\XYtVwAc5.bat', '32');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.



Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

B-RS
28-12-2015, 08:41
Все сделал. Единственный косяк с моей стороны - я сам до обращения на форум пытался бороться и папку
c:\program files (x86)\a940f674-1450435277-e211-83c6-b888e3c91cf6 переименовал в
c:\program files (x86)\a940f674-1450435277-e211-83c6-b888e3c91cf61 (чтобы содержимое не могло запуститься). В итоге скрипт автоматом не смог удалить файл hnskf2c2.tmp, поэтому я вернул имя папке на исходное и удалил файл hnskf2c2.tmp вручную. Все логи прилагаю.

Sandor
28-12-2015, 09:22
Карантин следовало отправить одним из предложенных способов, а не прикреплять сюда. Если сможете, удалите из сообщения.


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).


Затем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

B-RS
28-12-2015, 12:43
Карантин следовало отправить одним из предложенных способов, а не прикреплять сюда. Если сможете, удалите из сообщения. »
Виноват... Из сообщения удалить не получилось. Отправил через форму, как требовалось. Дальнейшие рекомендации выполнил, логи прилагаю.

Sandor
28-12-2015, 12:57
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
2015-12-18 15:36 - 2015-12-28 09:41 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZmqHcGPCiXx
2015-12-18 15:36 - 2015-12-28 09:41 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\fiOyTZTY
2015-12-18 15:36 - 2015-12-28 09:41 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZmqHcGPCiXx
2015-12-18 15:36 - 2015-12-28 09:41 - 00000000 ____D C:\ProgramData\fiOyTZTY
2015-12-18 15:36 - 2015-12-18 16:00 - 00000000 ____D C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Calculator
2015-12-18 15:36 - 2015-12-18 15:36 - 00000000 ____D C:\Users\Марина\AppData\Local\tjeRkUPzZlb
2015-12-18 15:36 - 2015-12-18 15:36 - 00000000 ____D C:\Users\Марина\AppData\Local\oPVSeoFQx
AlternateDataStreams: C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru.website:TASKICON_0refresh-2076883145
AlternateDataStreams: C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru.website:TASKICON_1write-1878237577
AlternateDataStreams: C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru.website:TASKICON_2adress_book2-609010338
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.


Ярлыки

C:\Users\Марина\Desktop\СБИС плагин.lnk
C:\Users\Марина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\СБИС плагин\СБИС плагин.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Сообщите что с проблемой.

B-RS
29-12-2015, 08:24
Все сделал, проблем никаких не наблюдается.

Sandor
29-12-2015, 09:05
В завершение:
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).


Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

B-RS
29-12-2015, 12:24
Все сделал, огромное спасибо вам! Здоровья и удачи вам в новом году!

Sandor
29-12-2015, 12:29
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

И Вам всего наилучшего!




© OSzone.net 2001-2012