Показать полную графическую версию : [решено] Подозрение на вирус. Система работает нестабильно
sashakan
01-02-2016, 02:51
Помогите разобраться, что происходит с компьютером. Система ведет себя очень странно.
Здравствуйте!
Дополнительно:
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Самостоятельно ничего не очищайте.
sashakan
02-02-2016, 06:38
Здравствуйте Sandor, и спасибо Вам!
Требуемый отчёт прикрепил:
133524
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
Сброс политик IE
Сброс политик Chrome
Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
sashakan
02-02-2016, 16:14
Спасибо, Sandor!
Все новые отчёты прикрепил:
133553
133554
133555
133556
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Camera Image
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1775545170-3077091192-1972197146-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfQBbAw5HQwBFbV0AAFhcFVQXIhQBWF9GDAVCc1teVgFARQ1BIR9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfWpdBHQ eU1BxJUpNDU0CaUBB&q={searchTerms}
SearchScopes: HKLM -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfQBbAw5HQwBFbV0AAFhcFVQXIhQBWF9GDAVCc1teVgFARQ1BIR9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfWpdBHQ eU1BxJUpNDU0CaUBB&q={searchTerms}
BHO-x32: See More Results Hub -> {4d1e47a2-d7d2-4bb1-8fa8-2055f856c8ea} -> C:\Program Files (x86)\See More Results Hub\Extensions\4d1e47a2-d7d2-4bb1-8fa8-2055f856c8ea.dll => No File
BHO-x32: No Name -> {A5A51D2A-505A-4D84-AFC6-E0FA87E47B8C} -> No File
CHR RestoreOnStartup: Default -> "hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/h?eq=U0EeCFZVBB8SRggaI1sPV1tERxhHeFhZTA0QFVcOeQBeVhRBQAZBJg4AUF1JQ1QFIk0FA1oDB0VXfV5bFElXTwhwJVx1Dks Uc1BQNVVMEnEEQw=="
CHR Extension: (See More Results Hub) - C:\Users\Iryna\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\edokfgchefpimclkfkjlpbmmhdjdjlam [2015-12-21] [UpdateUrl: hxxp://cdn.seemoreresultshub.com/update] <==== ATTENTION
CHR Extension: (Application Launcher for Drive (by Google)) - C:\Users\Iryna\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh [2015-12-19]
CHR Extension: (Extutil) - C:\Users\Iryna\AppData\Local\Temp\D8ADFCCA-EE7E-442C-9999-C4D14FEF360B [2015-12-21]
CHR Extension: (Managera) - C:\Users\Iryna\AppData\Local\Temp\39fdaae5-8e0e-493c-88ec-e05c3be06e42 [2015-12-21]
CHR Extension: (Camera Image) - C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\Component [2015-12-24]
Task: {671C163B-267A-4AE2-84B8-442CCC12F8C7} - System32\Tasks\Camera Image => Rundll32.exe "C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\CameraImage.dll",#1 <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Facebook.website:TASKICON_0news-1751121550
AlternateDataStreams: C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Facebook.website:TASKICON_1messages-431041656
AlternateDataStreams: C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Facebook.website:TASKICON_2events-250898981
AlternateDataStreams: C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Facebook.website:TASKICON_3friends-215113587
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Сообщите что с проблемой.
sashakan
02-02-2016, 17:10
Ещё раз спасибо, Sandor!
При попытке удаления нежелательного ПО ничего не происходит, строка с названием остается в списке программ. Но в колонке размер пусто - значение не обозначено.
Также при нажатии мышью на кнопку Пуск выдает сообщение: Critical Error. Your Start menu isn't working. We'll try to fix it the next time you sign in. (С кнопкой: Sign out now) и меню не открывается. Хотя меню Пуск доступно через Windows+X.
Прилагаю требуемый лог-файл:
Запустите frst64.exe, в поле Search введите
Camera Image
нажмите Registry Search. Итоговый файл Search.txt приложите к следующему сообщению.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
sashakan
03-02-2016, 07:19
Прилагаю новый отчет и логи:
133589
133590
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{805F7DC0-E8DD-40BA-AF1D-32F22FD3D415}]
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Camera Image2]
[-HKEY_USERS\S-1-5-21-1775545170-3077091192-1972197146-1001\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{F43763B1-C0EC-BA8F-8484-ADF7361D5084}]
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\sqqzerw.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\bsdriver.sys','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SHOPPE~1\Eejelguh.bat', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SHOPPE~2\Uleurep.bat', '');
DeleteFile('C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\sqqzerw.dll','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\SHOPPE~1\Eejelguh.bat', '32');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\SHOPPE~2\Uleurep.bat', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Cokdebk" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Fomvue" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Camera Image2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
Gmer со случайным именем (http://www.gmer.net/download.php) (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (http://www.gmer.net/gmer.zip) (перед применением распаковать в отдельную папку)
Временно отключите драйверы эмуляторов дисков. (http://safezone.cc/threads/10608)
Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. Если появится окно с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробную инструкцию читайте в руководстве. (http://safezone.cc/threads/237/#post-452)
sashakan
03-02-2016, 17:40
Спасибо Sandor!
Отправил quarantine.zip c помощью формы и прикрепляю новый лог FRST.
Сканирование с помощью GMER провести не получается.
При запуске GMER появляется сообщение:
C:\WINDOWS\system32\config\system: The process cannot access the file because it is being used by another process
После нажатия ОК быстрое сканирование проходит.
Потом выбираю диск С: и через некоторое время система уходит в перезагрузку, выдавая сообщение:
attempted_write_to_readonly_memory win32k.sys
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
sashakan
04-02-2016, 08:13
Прикладываю новые логи:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
StopService('bsdriver');
QuarantineFile('C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\sqqzerw.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\bsdriver.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\bsdriver.sys','32');
DeleteFile('C:\Users\Iryna\AppData\Local\Camera Image\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\sqqzerw.dll','32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Camera Image2" /F', 0, 15000, true);
DeleteService('bsdriver');
ExecuteSysClean;
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://unstopp.me/wpad.dat?7114376c9cb2acef6d5331147ddeea522804222
O2 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
Ярлыки
C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet-Explorer Browser.lnk
C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Search.lnk
C:\Users\Iryna\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
sashakan
06-02-2016, 08:57
Спасибо, Sandor!
Прикрепляю новые логи:
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
sashakan
06-02-2016, 18:00
Прикрепляю лог UVS:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c
SREG
delall %SystemDrive%\USERS\IRYNA\APPDATA\LOCAL\CAMERA IMAGE\{1ECC8B56-4E58-7788-9EF9-DD1BD87D7332}\SQQZERW.DLL
addsgn BA6F9BB219E18E3E801D46249B37ED4CAE5AB57D40B29CBCAD2A43D5AF29BD8003A6C3573E559D492B80849FC2A149FA1D8F E872956AB02C2D77A42FC7062273 64 NetTool.Win64.NetFilter.o [Kaspersky]
zoo %Sys32%\DRIVERS\BSDRIVER.SYS
bl A8C62A80F4CC3CC6972B77AB7605087A 34712
chklst
delvir
czoo
areg
В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO (http://safezone.cc/threads/19310) с паролем virus.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).
sashakan
11-02-2016, 17:09
Здравствуйте Sandor!
Отправил архив на почтовый ящик.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC