Показать полную графическую версию : Не работает девайс (мышь) Crown CMXG-606
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Мне требуется помощь, ибо справиться с проблемой сам я не способен.
В общем приобрел данную мышь, подключил - не работает, внизу выскакивает окошко с информацией о том, что выполняется установка драйвера для нового оборудования, а через пару секунд сообщение об ошибке (при открытии подробностей пишет: "Название устройства" - Отказ). Долго пытался решить проблему, но отчаялся. С утра включил ПК и решил "на удачу" проверить мышь, она заработала! Но, как говорится, не долго музыка играла, через пару минут выскакивает окно с инфой о том, что драйвер успешно установлен и все, мышь перестает реагировать вообще, тлен.
Что делать?
Petya V4sechkin
29-02-2016, 17:25
login, покажите значения параметров LowerFilters и UpperFilters (если есть) в разделах реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
Petya V4sechkin
03-03-2016, 19:48
login, для эксперимента удалите Касперского.
Это обязательно? Переустановить его возможности не будет.
DVDshnik
04-03-2016, 13:08
приобрел данную мышь, подключил - не работает »
А любой другой мышь как? Особенно с альтернативным проблемному интерфейсом желательно испробовать.
login, а в порт USB2.0 или 3.0 втыкаете?
Дело не в порте.
Другая мышь (старая) - работает.
Да и новая мышь работала ведь в один момент. Сложилось ощущение, что при установке драйвера он ставится как-то криво, либо определяет мышь неправильно и она перестает работать. Сейчас вообще определяет мышь, как неизвестное устройство (новую).
ruslan...
05-03-2016, 14:18
login,
Подкрепите к сообщению C:\Windows\INF\setupapi.dev.log
Илья_Рудоманенко@vk
05-03-2016, 21:53
login, inf: Processing REGISTERDLLS section [secRegDlls]. Module: '%11%\mousecpl.dll', flags: 0x0001, timeout: 300s, Arguments: '(null)'.
!!! inf: Failed to register OLE server 'C:\Windows\system32\mousecpl.dll'.
!!! inf: Error 126: The specified module could not be found.
login, запустите командную строку от имени администратора и выполните:
sfc /scannow
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то пришлите \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
ruslan...
06-03-2016, 02:21
login,
Дополнительно:
проверьте наличие файла C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\t_mouse.inf_amd64_neutral_3ba4625019fa4a7f\t_mouse.in f
Результат проверки:
"Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".
t_mouse.inf - данный файл имеется.
Илья_Рудоманенко@vk
06-03-2016, 13:48
login, 1. Запустите Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor.aspx) -> в окне программы нажмите на значок фильтра > потом нажмите RESET > APLY > OK
2. Воспроизведите ошибку установки драйверовсообщение об ошибке (при открытии подробностей пишет: "Название устройства" - Отказ) »
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Пришлите лог в архиве с помощью любого файлообменника (например rghost.ru)
ruslan...
06-03-2016, 13:57
login,
Дополнительно:
Попробуйте в Диспетчере устройств обновляя драйвер мыши, выбрать Вручную и указать путь к файлу
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\t_mouse.inf_amd64_neutral_3ba4625019fa4a7f\t_mouse.in f
Если не поможет,
Найдите по поиску в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository файлы:
input.inf
usbport.inf
msmouse.inf
usb.inf
usbstor.inf
И скопируйте с заменой в папку C:\Windows\INF с заменой.
Указал путь в папку с данным файлом (именно к файлу путь указывать не получается), windows выдал, что драйверов к устройству не найдено.
Попробовал найти драйвер по другому, выставил мышь в качестве HID устройства, но получил неудовлетворительный ответ (рис. 1).
Попробовал заменить указанные вами файлы, получил отказ от системы (рис. 2)
Илья_Рудоманенко@vk
06-03-2016, 18:05
login, 1. Получите доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) к этим файлам,которые указал вам ruslan..., в папке C:\Windows\INF
2. После этого произведите операции по замене файлов.
3. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы с мышкой.
К сожалению не помогло.
з.ы. Мышку протестировал на другом компьютере, прекрасно работает.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC