Показать полную графическую версию : Не работает usb мышь x7 x-710bk
Shadwell
06-03-2016, 01:42
Здравствуйте. На ноутбуке HP Envy dv7, ОС Windows 8 лицензия, перестала работать usb мышь x7 x-710bk. Трудно объяснить словами, что с ней происходит, поэтому я записал короткое видео: http://youtu.be/BJc0ak86SAI . Т.е. по каким-то непонятным для меня причинам мышь мгновенно "то определяется, то нет". Мышка рабочая (определяется на другом ноутбуке), usb порты тоже (флешки определяет), также не было проблем с usb мышью Razer (я думаю потому, что она использует отличный от стандартного драйвер, хотя это лишь мои наблюдения). Надеюсь на вашу помощь.
ruslan...
06-03-2016, 02:29
Shadwell,
Сделайте скриншоты разделов реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Подкрепите к сообщению C:\Windows\INF\setupapi.dev.log
Shadwell
06-03-2016, 02:50
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000} - http://prntscr.com/abpheg
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} - http://prntscr.com/abphql
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} - http://prntscr.com/abphy3
Размер setupapi.dev.log превысил лимит форума, я залил его на google диск https://drive.google.com/file/d/0B5XTCdYQ_UehTVdCVkdFZk0wZlE/view?usp=sharing
ruslan...
06-03-2016, 03:18
Shadwell,
Найдите по поиску в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository файлы:
input.inf
usbport.inf
msmouse.inf
usb.inf
usbstor.inf
И скопируйте с заменой в папку C:\Windows\INF с заменой.
А почему используете нестандартный драйвер ? Из-за функций кнопок ?
Shadwell
06-03-2016, 03:55
К сожалению не помогло :(
Для х7 использую стандартный microsoft, у них вроде нет своего драйвера, только oscar для макросов.
ruslan...
06-03-2016, 13:10
Shadwell,
У них есть свое ПО для мыши Проводная оптическая игровая мышь A4Tech X-710BK (http://www.a4tech.ru/products/mouse/game/x-710bk/)
Причем на Windows 7 клавиши нужно переназначать с помощю ПО, а на Windows 10 уже ставятся, как положено. ПО не нужно. На восьмерку не пробовал.
В командной строке, от имени Администратора выполните:
set devmgr_show_nonpresent_devices=1
start devmgmt.msc
В открывшемся диспетчере устройств включите отображение скрытых устройств: Вид > Показать скрытые устройства.
Удалите в нем все мыши вместе с драйвером.
После перезагрузитесь и проверьте проблему, если останется, выложите обновленный Windows\inf\setupapi.dev.log
Shadwell
06-03-2016, 16:28
Обновленный setupapi.dev : https://drive.google.com/file/d/0B5XTCdYQ_UehU19nY0xUV1pQUlU/view?usp=sharing
Илья_Рудоманенко@vk
06-03-2016, 17:43
Shadwell, Проблема всё ещё наблюдается ?
Shadwell
06-03-2016, 18:12
Да, проблема осталась
Илья_Рудоманенко@vk
06-03-2016, 18:19
Shadwell, В логе видно,что драйвер для мыши установился успешно и всё.
Как только проблема снова появится пришлите обновлённый setupapi.dev.log
Shadwell
06-03-2016, 18:52
Проблема никуда не делась, все осталось также, как на видео в 1 посте.
Обновленный setupapi.dev : https://drive.google.com/file/d/0B5XTCdYQ_Uehbm15OFp0UXl5VXM/view?usp=sharing
Илья_Рудоманенко@vk
06-03-2016, 19:06
Shadwell, Попробуйте зайти в ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
Щёлкните правой кнопкой мыши по ключу По умолчанию -> Изменить -> в поле значение впишете Mice and other pointing devices,перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Shadwell
06-03-2016, 19:21
Проблема осталась :(
ruslan...
07-03-2016, 13:18
Shadwell,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Shadwell
08-03-2016, 03:05
Написало, что не все удалось восстановить : http://prntscr.com/acikes
CBS.log :
https://drive.google.com/file/d/0B5XTCdYQ_UehcUNIb2FxN2NwazQ/view?usp=sharing
ruslan...
08-03-2016, 11:32
Shadwell,
Один компонент восстановлен. Перезагрузитесь.
При подключенном интернете выполните команду, в командной строке от имени Администратора:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет некоторое время, необходимо дождаться завершения.
Shadwell
09-03-2016, 20:28
Вот, что написало в командной строке после завершения: http://prntscr.com/acukys
DISM.log : https://drive.google.com/file/d/0B5XTCdYQ_UehbnJhNmZTWFcyaWM/view?usp=sharing
ruslan...
09-03-2016, 20:34
Shadwell,
Удалите обновление KB2934016, повторите sfc /scannow и подкрепите к сообщению свежий CBS.log в архиве.
Установочный диск с Вашей системой у Вас есть ?
Shadwell
09-03-2016, 21:28
Когда я покупал ноутбук, мне сказали, что на восьмерке никаких установочных дисков не требуется, якобы образ с виндой уже вшит. Набздели?
ruslan...
09-03-2016, 22:19
Shadwell,
Ну почему ? Значит есть скрытый раздел, с которого Вы сможете сбросить систему к первоначальному состоянию(к заводу).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC