PDA

Показать полную графическую версию : Win 8.1 не работает Android устройство (Запуск этого устройства невозможен(10))


Страниц : [1] 2

xMELYAx
12-03-2016, 20:04
Доброго времени суток. Установил я Win 8.1 на свежий SSD, перенес по возможности ПО и решил подключить смартфон (samsung galaxy a3), услышал системный звук о подключении и больше ничего, устройство так и не отобразилось.
Залез я в диспетчер устройств там увидел ошибку у устройства "SAMSUNG Mobile MTP Device", открыл его и в поле "состояние устройства" увидел такой текст: "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10) Запрошенный интерфейс не поддерживается." Все остальные устройства связанные со смартом отображаются без ошибок.
Драйвер пробовал удалять - не помогло. По форуму порыскал ответа не нашел, батничек на проблему " Запрошенный интерфейс не поддерживается." попробовал, не помог. Совет: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A} - удаляем запись UpperFilters. Подключаем проблемный дивайс и все работает" тоже не помог.
Прошу советов.

Илья_Рудоманенко@vk
12-03-2016, 22:50
xMELYAx, Запустите командную строку от имени администратора и выполните
sfc /scannow
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,пришлите \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Дополнительно пришлите C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

xMELYAx
12-03-2016, 23:43
Илья_Рудоманенко@vk, в результате выполнения команды получил ответ: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

ruslan...
13-03-2016, 01:29
Дополнительно пришлите C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. »
Подкрепите к сообщению C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.

xMELYAx
13-03-2016, 02:26
Вот архив с файликом, не успел прикрепить, бежать надо было.

ruslan...
13-03-2016, 13:33
xMELYAx,

Проверьте наличие файлов:

C:\Windows\INF\usb.inf
C:\Windows\INF\usbstor.inf
C:\Windows\INF\wpdmtp.inf
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\wpdmtp.inf_amd64_200f2b7f4ffb6d1d\wpdmtp.inf

xMELYAx
13-03-2016, 15:49
ruslan..., все файлы на месте. Прилагаю архив с ними.

ruslan...
13-03-2016, 15:56
xMELYAx,

А что удаляли в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A} ?

daemon tools ultra установлен до появления проблемы ? Попробуйте удалить его или проверьте проблему в Безопасном режиме.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

xMELYAx
13-03-2016, 16:10
ruslan..., в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A} удалял UpperFilters.
Про Daemon tools не помню, но попробую удалить, заново поставить не проблема.
О результатах отпишусь.

ruslan...
13-03-2016, 16:25
удалял UpperFilters. »
Вспомните, какое значение у него было.

Покажите дополнительно содержимое разделов реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

Проведите проверку целостности сис. файлов. (sfc /scannow)

xMELYAx
14-03-2016, 11:35
Daemon tools удалял с чисткой реестра, не помогло.
У UpperFilters значение было: edevmon
Содержимое реестра в приложении(если нужно в другом виде пишите, сделаю).
Проверка прошла успешно, перезагрузил - все без изменений.

ruslan...
14-03-2016, 12:30
У UpperFilters значение было: edevmon »
Антивирус ESET NOD32. В безопасном режиме проблема остается ?

Сделайте лог файл следующим образом:

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Подключите Смартфон
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.

xMELYAx
14-03-2016, 18:33
Антивирь ESET , без него проблема остается.
В безопасном режиме в диспетчере устройств: системе не удается отобразить свойства этого устройства в безопасном режиме.
И телефон не виден.
Ссыль на лог : http://rghost.ru/8JxFH2tRS

ruslan...
14-03-2016, 19:39
xMELYAx,

Антивирь ESET , без него проблема остается. »
Удаляли его ?

Найдите по поиску в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository файлы WINUSB.INF и wpdmtp.inf

и пробуйте скопировать в папку C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\ssudmtp.inf_amd64_dccc28bbc4ecf100

xMELYAx
14-03-2016, 22:12
Антивирь удалял, ща пока без него для чистоты экспериментов.
Файлы нашел копировал, перезагрузил - нет изменений.

ruslan...
15-03-2016, 00:02
Антивирь удалял, ща пока без него для чистоты экспериментов. »
В лог файле присутствуют его драйвера. Удаление продуктов ESET (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#ESET)

xMELYAx
15-03-2016, 10:57
Удалил ESET утилитой по ссылке, изменений нет.

ruslan...
15-03-2016, 11:13
xMELYAx,

В командной строке, от имени Администратора выполните:

set devmgr_show_nonpresent_devices=1
start devmgmt.msc

В открывшемся диспетчере устройств включите отображение скрытых устройств: Вид > Показать скрытые устройства.

Удалите серые и не серые устройства Unknown Device, с восклицательным знаком.
В переносных устройствах удалите Смартфон и презезагрузитесь.

Подключите смартфон и выложите обновленный Windows\inf\setupapi.dev.log

xMELYAx
15-03-2016, 20:21
Все сделал, ловите лог.

ruslan...
15-03-2016, 20:55
xMELYAx,

Найдите по поиску в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository

файлы winusb.sys , WpdMtpDr.dll , WpdMtp.dll , WpdMtpUS.dll

И скопируйте в папку и пробуйте скопировать в папку C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\ssudmtp.inf_amd64_dccc28bbc4ecf100

Перезагрузитесь и проверьте проблему.
Если останется, сделаете то же самое в Диспетчере устройств, подключите устройство и подкрепите setupapi.dev.log

Посмотрите, обновление KB2685813 у Вас установлено ?
Проигрыватель Windows Media установлен, был запущен хоть раз ?




© OSzone.net 2001-2012