Показать полную графическую версию : Windows 7 не завершает работу, зависают приложения.
Здравствуйте.
На ноутбуке были вредоносные программы. Не работала сеть, зависали приложения, система не могла корректно завершить работу(зависание).
Почистил adwcleaner'ом. Сеть появилась, но система не может самостоятельно завершить работу. утилита cureit создает процессы и зависает.
Adwcleaner находит 2 запланированные задания, но не может удалить:
***** [ Запланированные задания ] *****
Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service
Задание Найдено : Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN
Планировщик заданий через консоль не открывается.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\f89a36b1d10a441687de790a090eac32\fb5ef1967167ae0.exe','' );
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\6afa51ecb3bacf55fb86d226b849e771\bbed64a3ff5b1c9.exe','' );
QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\6afa51ecb3bacf55fb86d226b849e771\bbed64a3ff5b1c9.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\f89a36b1d10a441687de790a090eac32\fb5ef1967167ae0.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
DeleteService('fb5ef1967167ae0.exe');
DeleteService('bbed64a3ff5b1c9.exe');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
После выполнения скрипта компьютер не смог нормально перезагрузиться.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
BHO-x32: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C1} -> C:\Program Files (x86)\AlterGeo\AlterGeo Magic Scanner\3.3.2.779\AlterGeo.BrowserPlugin.dll => No File
BHO-x32: Google Toolbar Helper -> {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} -> C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll => No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKLM - Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_64.dll No File
Toolbar: HKLM-x32 - Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_32.dll No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3102738836-3127478194-571303593-1001 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3102738836-3127478194-571303593-1001 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
2016-03-31 18:30 - 2016-03-12 19:02 - 00003072 _____ C:\windows\System32\Tasks\MailRuUpdater
Task: {7CFDF8A6-FB04-4C8A-A173-AB41741A069F} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
Task: {F993CCA8-6259-4C1A-82C9-E0CD1A0DCE85} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{7951B789-86C7-4A0A-AB05-79E1BEF0CC55}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
FirewallRules: [{76F7BD41-4FB6-447F-9ED0-EAFFE0046DBA}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
FirewallRules: [{3B8138EF-78B7-4B14-B876-0C0EEE820DBE}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
FirewallRules: [{A87B025B-FEB9-46FC-8162-3C093B685F19}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\F0722_s_30803.exe
FirewallRules: [{E675EED3-9D5A-4E3B-AB94-BF7F799C9BE5}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
FirewallRules: [{4FDCBC57-C998-4F3C-B921-D3D561FA5B51}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
FirewallRules: [{F115D377-041E-4421-A471-8EB75A60D63A}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
FirewallRules: [{2E862454-C7E8-4AB8-8D27-40248F51EE91}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\G0722_s_70904.exe
FirewallRules: [{14EF0AA0-48C7-4CB9-AAB3-766ADFE9EB05}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{76FC8D0C-FF83-4453-9C41-D13901307B42}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{C4F058BE-1A81-4F36-A980-248856BBA470}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
запускал в безопасном режиме, т.к. в нормальном зависло на создании точки восстановления
по-прежнему зависает при выключении/перезагрузке;
при поиске обновлений ошибка 80080005;
не открывается планировщик заданий;
диспетчер задач открывается и работает;
открываю process explorer, через некоторое время он зависает. пытаюсь открыть еще раз - процесс запускается, но окно не появляется;
сеть работает нормально.
думаю переустановить ОС.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC