CloudStrife1991
07-05-2016, 11:31
Предистория:
Решил скачать игрушку через Windows Store. Пока шла загрузка, вспомнил, что по умолчанию игра будет устанавливаться на системный диск. Сменил путь на другой физ. носитель. Дабы удостовериться в этом, зашёл по то директории, где будет лежать новая игра. Но обнаружил, что у меня нет прав, чтобы открыть эту папку. Погуглив, узнал, как добавить себя владельцем этой системной папки, попутно убрав trustedistaller из списка владельцев. После этого решил свернуть Win Store, нажав на крестик (думал свёрнётся в трей - хер там был), приложение закрылось и при повторном запуске не подавало никаких признаков жизни. Я перезагрузил комп. Пробую повторно запустить его - тоже самое. Далее наблюдаю самое интересное: перестали запускаться ВСЕ приложения, работающие через Win Store, в т.ч. меню пуск и календарь в нижнем углу (лол что?).
Что я делал:
1.В cmd запускал sfc /scannow:
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
C:\WINDOWS\system32>
2.Запускал DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth:
C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%==========================]
Ошибка: 0x800f0906
Не удалось скачать исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
3. Сбрасывал кэш через wsreset
4. Делал перерегистрацию магазине с помошью команды "Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}" в powershell (к слову, всё прошло гладко, без ошибок)
5. Запускал восстановления системы: все права доступа вернулись, но эффекта это не дало
Единственное, с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания, по вышеуказанной причине, а через cmd создание не действовало.
Решил скачать игрушку через Windows Store. Пока шла загрузка, вспомнил, что по умолчанию игра будет устанавливаться на системный диск. Сменил путь на другой физ. носитель. Дабы удостовериться в этом, зашёл по то директории, где будет лежать новая игра. Но обнаружил, что у меня нет прав, чтобы открыть эту папку. Погуглив, узнал, как добавить себя владельцем этой системной папки, попутно убрав trustedistaller из списка владельцев. После этого решил свернуть Win Store, нажав на крестик (думал свёрнётся в трей - хер там был), приложение закрылось и при повторном запуске не подавало никаких признаков жизни. Я перезагрузил комп. Пробую повторно запустить его - тоже самое. Далее наблюдаю самое интересное: перестали запускаться ВСЕ приложения, работающие через Win Store, в т.ч. меню пуск и календарь в нижнем углу (лол что?).
Что я делал:
1.В cmd запускал sfc /scannow:
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.
C:\WINDOWS\system32>
2.Запускал DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth:
C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0
Версия образа: 10.0.10586.0
[==========================100.0%==========================]
Ошибка: 0x800f0906
Не удалось скачать исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
3. Сбрасывал кэш через wsreset
4. Делал перерегистрацию магазине с помошью команды "Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}" в powershell (к слову, всё прошло гладко, без ошибок)
5. Запускал восстановления системы: все права доступа вернулись, но эффекта это не дало
Единственное, с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания, по вышеуказанной причине, а через cmd создание не действовало.