PDA

Показать полную графическую версию : Не запускаются приложения Win Store


Страниц : [1] 2

CloudStrife1991
07-05-2016, 11:31
Предистория:
Решил скачать игрушку через Windows Store. Пока шла загрузка, вспомнил, что по умолчанию игра будет устанавливаться на системный диск. Сменил путь на другой физ. носитель. Дабы удостовериться в этом, зашёл по то директории, где будет лежать новая игра. Но обнаружил, что у меня нет прав, чтобы открыть эту папку. Погуглив, узнал, как добавить себя владельцем этой системной папки, попутно убрав trustedistaller из списка владельцев. После этого решил свернуть Win Store, нажав на крестик (думал свёрнётся в трей - хер там был), приложение закрылось и при повторном запуске не подавало никаких признаков жизни. Я перезагрузил комп. Пробую повторно запустить его - тоже самое. Далее наблюдаю самое интересное: перестали запускаться ВСЕ приложения, работающие через Win Store, в т.ч. меню пуск и календарь в нижнем углу (лол что?).
Что я делал:
1.В cmd запускал sfc /scannow:
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\WINDOWS\system32>

2.Запускал DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth:
C:\WINDOWS\system32>DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.10586.0

Версия образа: 10.0.10586.0

[==========================100.0%==========================]

Ошибка: 0x800f0906

Не удалось скачать исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.

Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
3. Сбрасывал кэш через wsreset
4. Делал перерегистрацию магазине с помошью команды "Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}" в powershell (к слову, всё прошло гладко, без ошибок)
5. Запускал восстановления системы: все права доступа вернулись, но эффекта это не дало

Единственное, с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания, по вышеуказанной причине, а через cmd создание не действовало.

Казбек
07-05-2016, 11:52
CloudStrife1991,
Качаете Media Creation Tools (https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10). Выбираете Обновить этот компьютер сейчас.
http://i.imgur.com/Mw4AGBk.png

Проверьте, работает ли Магазин.

Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)

CloudStrife1991
07-05-2016, 15:12
Казбек, переустановка винды, да уж ... всем советам совет.
upd: самое смешное, что и переустановка не помогла.
Так же обнаружил, что пропали все metro-приложения и не открываются иконки в трее (уведомления, громкость звука и т.п.)

Petya V4sechkin
07-05-2016, 17:28
с чем я не стал возиться, это создание новой учётки, ибо не открывалось окно создания
Нажмите Win+R -> введите lusrmgr.msc -> запустится оснастка?
а через cmd создание не действовало.
В смысле?

CloudStrife1991
07-05-2016, 18:22
Нажмите Win+R -> введите lusrmgr.msc -> запустится оснастка? »
Да.
Цитата CloudStrife1991:
а через cmd создание не действовало.
В смысле? »
Вводил команду на добавления пользователя, жмякал ентер, и ничего не происходило.

Petya V4sechkin
07-05-2016, 18:36
CloudStrife1991, запустили оснастку - создайте учетную запись.

CloudStrife1991
07-05-2016, 19:00
Petya V4sechkin, сделал, тоже самое.

Petya V4sechkin
07-05-2016, 19:06
CloudStrife1991, под этой учетной записью зашли и не работает?

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить "Магазин" или еще какое-нибудь проблемное приложение;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

CloudStrife1991
07-05-2016, 19:37
CloudStrife1991, под этой учетной записью зашли и не работает? »
Естественно.

Logfile (https://www.dropbox.com/s/s8sjxxis1o0w7nx/Logfile.rar?dl=0)

Petya V4sechkin
07-05-2016, 21:44
CloudStrife1991, для эксперимента удалите ESET и Comodo.

ruslan...
08-05-2016, 00:08
CloudStrife1991,

А вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html) не пытались ?

CloudStrife1991
08-05-2016, 09:52
Petya V4sechkin, эксперимент не понравился, поставил антивирус обратно.
ruslan..., да.

Petya V4sechkin
08-05-2016, 15:57
CloudStrife1991, COMODO Safe Backup удалили?

CloudStrife1991
08-05-2016, 17:35
Petya V4sechkin, да, к тому же со времени перехода на вин10, я его ни разу не запустил, и он оказывается не совместим с ОС.

CloudStrife1991
09-05-2016, 13:04
Если я решусь на чистую установку, где мне можно взять win10, чтобы не было проблем с обновлениями?

ruslan...
09-05-2016, 13:24
CloudStrife1991,

Как бесплатно получить Windows 10 (http://forum.oszone.net/thread-301897.html)

А вообще, проверьте или покажите Разрешения к папке G:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Программы

К разделу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\IdentityCRL\ClockData

К файлу
G:\Users\Степан\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ActivationStore\ActivationStore.dat

CloudStrife1991
09-05-2016, 14:14
https://i.imgur.com/RlQaFN2.jpg

https://i.imgur.com/fo60VJA.jpg

G:\Users\Степан\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ActivationStore\ActivationStore.dat »

В папке Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe нету Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe, а все остальные - пустые.

ruslan...
09-05-2016, 14:53
нету Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe »
А что там есть, сделайте скриншот.

А если по пути G:\Users\21-228\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ActivationStore\ActivationStore.dat или это один и тот же путь и пользователь ?
а все остальные - пустые. »
То есть пустые подпапки в папке Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe ?

Покажите разрешения на раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\IdentityCRL\ClockData

CloudStrife1991
09-05-2016, 15:31
Повторно сделал обновление системных файлов через MediaCreationTool, появилась директория:

https://i.imgur.com/K9SHE9D.jpg

А если по пути G:\Users\21-228\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\Microsoft.WindowsStore_1 1602.1.26.0_x64__8wekyb3d8bbwe\ActivationStore\ActivationStore.dat или это один и тот же путь и пользователь ? »

Да, хоть имя давно изменил, но путь остался преждним.

То есть пустые подпапки в папке Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe ? »

Да.

Покажите разрешения на раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\IdentityCRL\ClockData »

https://i.imgur.com/jui2pWR.jpg

Также заметил, что в безопасном режиме этой проблемы нет. Вход выполнялся с этой же учётки.

ruslan...
09-05-2016, 16:06
Повторно сделал обновление системных файлов через MediaCreationTool, появилась директория: »
Пол дела сделано.
Также заметил, что в безопасном режиме этой проблемы нет »
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)




© OSzone.net 2001-2012