Помогите полечить компьютер. Похоже подруга наловила вирусов, выскакивает много окон таких как амиго и другие. В компьютерах особо не разбираюсь. Заметила, что в свойствах логического диска пишет, что программа дефрагментации не установлена. Как такое может быть? Посканировала CureIt, удалила кучу вирусов. Пожалуйста помогите. Обновленные логи прилагаю
shestale
08-05-2016, 09:35
Деинсталируйте Baidu как написано в первом посте этой темы (http://safezone.cc/threads/udalenie-baidu-antivirus.24639/), выполните все до этих слов:
После этого рекомендую обратиться в раздел "Лечение компьютерных вирусов", чтобы дочистить остатки антивируса.
+
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\users\администратор\appdata\local\systemmonitor2016', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\4274062137_monster.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemMonitor2016\4274062137.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Ribble" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\4274062137_monster.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemMonitor2016\4274062137.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize', '*', true);
DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\администратор\appdata\local\systemmonitor2016', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\roaming\imagecropresize');
DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\local\hostinstaller');
DeleteDirectory('c:\users\администратор\appdata\local\systemmonitor2016');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ImageEd','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Удалите параметры запуска ярлыков (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Подготовьте лог AdwCleaner (http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/).
Байду и ненужные программы удалила еще до Вашего сообщения через установку и удаление программ (извините,если поспешила). Файл с Карантином отправила. Логи прилагаю. И подскажите по поводу остатков Байду обращаться лучше после того, как Вы закончите работу или можно параллельно?
shestale
08-05-2016, 11:20
Байду и ненужные программы удалила еще до Вашего сообщения через установку и удаление программ (извините,если поспешила). »
Хорошо. А остатки зачистим.
Удалите в AdwCleaner (http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/#post-157088) все найденные объекты, кроме папок от Mail.Ru, если пользуетесь его сервисами, а если не пользуетесь, тогда тоже удалите.
shestale
08-05-2016, 11:40
Хорошо.
+
Подготовьте логи FRST (http://safezone.cc/threads/17759/)
shestale
08-05-2016, 11:57
Выполните скрипт в Farbar Recovery Scan Tool (http://safezone.cc/threads/kak-vypolnit-skript-v-farbar-recovery-scan-tool.17760/)
start
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/eahebamiopdhefndnmappcihfajigkka
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
EmptyTemp:
Reboot:
end
+
Почистите кэш и куки в браузерах (http://safezone.cc/threads/kak-pochistit-kehsh-i-kuki-cookies-v-populjarnyx-brauzerax.25218/).
shestale
08-05-2016, 12:15
Если проблем больше нет, тогда:
Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог, для этого обязательно скачайте свежую версию SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/)
Перед запуском утилиты на своем компьютере отключите(выгрузите) или приостановите защиту всех ваших антивирусных программ.
Лог, который откроется в блокноте, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не обязательно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.39 [23.04.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 08.05.2016 12:27:46
Path starting: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Администратор
VersionXML: 2.86is-05.05.2016
___________________________________________________________________________
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 08.09.2014 18:08:57
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [64.1 Гб] Занято: [52.5 Гб] Свободно: [11.6 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17239 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Anti-Virus (отключен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
Windows Defender (включен и устарел)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Anti-Virus v.16.0.0.614
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 v.2.2.1.1043
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.10 (32-біт) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.22 v.7.22.109 Внимание! Скачать обновления (http://www.skype.com/go/getskype-full)
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.2.32891 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 14 ActiveX & Plugin 64-bit v.14.0.0.145 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ax.exe)
^Удалите старую версию (https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows.html) и установите новые Flash Player ActiveX и Flash Player Plugin^
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.1.3.153 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/shockwave/)
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.15.010.20060
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.16.2.0.3539 Внимание! Скачать обновления (http://browser.yandex.ru/?from=cont_spec)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.50.0.2661.94
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.47.0.2526.3539
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 16.0.0\avp.exe v.16.0.0.625
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 16.0.0\avpui.exe v.16.0.0.625
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
ImageCropResize Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и AdwCleaner (by Xplode) (http://safezone.cc/resources/adwcleaner.13/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Аудио и видео скачивание Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и AdwCleaner (by Xplode) (http://safezone.cc/resources/adwcleaner.13/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
shestale
08-05-2016, 12:29
Закрывайте уязвимости
+
Выполните рекомендации после лечения (http://safezone.cc/forum/showthread.php?p=100217#post100217)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC