Показать полную графическую версию : Ответ от ... заданный узел недоступен
softoblogger
08-06-2016, 21:17
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен. Помогает только перезагрузка модема. Что значит эта ошибка? Виноват провайдер, или это можно починить?
Скрин прилагаю.
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен. Помогает только перезагрузка модема. Что значит эта ошибка? Виноват провайдер, или это можно починить?
Скрин прилагаю »
Попробуй у кого-нибудь взять на время другой модем и проверит как работает
В момент пропадания интернета пингуй не днс гугла а сразу айпи роутера (он же у тебя ближайшее устройство, верно?). Если будет писать что адрес не доступен - значит с большой вероятностью проблема на участке между сетевой картой компьютера и портом устройства, которое пингуешь (часто дело в кабеле, иногда в самих портах). Если между роутером и компьютером свитч - соответственно может быть дело в нём или в одном из двух кабелей (между компьютером и свичом и между свичом и роутером).
Самое простое что можно попробовать - заменить кабель.
softoblogger
09-06-2016, 21:56
Попробуй у кого-нибудь взять на время другой модем и проверит как работает »
Нет возможности. И проблема редко возникает.
В момент пропадания интернета пингуй не днс гугла а сразу айпи роутера (он же у тебя ближайшее устройство, верно?). »
ping 192.168.1.1
работает отлично, всё пингуется. Если бы не пинговался роутер, то на внешний шлюз бы не доходило.
El Scorpio
10-06-2016, 06:48
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. »
Модем работает в режиме маршрутизатора?
В проблемные моменты можно открыть вёб-консоль?
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается?
Angry Demon
10-06-2016, 07:57
Если бы не пинговался роутер, то на внешний шлюз бы не доходило
Дык, у вас и не доходит:
Иногда пропадает интернет (ADSL) непредсказуемо. Когда не работает ping выдаёт: ответ от [мой_внешний_IP]: заданный узел недоступен
softoblogger
11-06-2016, 18:35
Модем работает в режиме маршрутизатора? »
Да.
В проблемные моменты можно открыть вёб-консоль? »
Можно.
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается? »
Есть только перезагрузка. Перезагрузка помогает, но это "сложный" вариант.
Дык, у вас и не доходит: »
А откуда ответ приходит сообщающий о недоступности узла?
А откуда ответ приходит сообщающий о недоступности узла? »
от вашего компьютера, он не получил ответ вот и сообщает.
Пинайте провайдера
El Scorpio
12-06-2016, 01:12
Цитата El Scorpio:
Если через вёб-консоль вызвать функцию сброса соединения внешней линии, связь восстанавливается? »
Есть только перезагрузка. Перезагрузка помогает, но это "сложный" вариант. »
Обычно эта кнопка (connect/disconnect) находится на странице настройки параметров DSL.
Далее, большинство модемов отображают IP-адрес оборудования провайдера, которое принимает соединение PPPoE. Либо на странице состояния сессии ADSL, либо в странице протокола.
Также большинство модемов поддерживают протокол Syslog. Установите на свой компьютер какой-либо сервер Syslog и настройте передачу протокола модема на ваш компьютер - это поможет диалогу с техподдержкой провайдера, а также поможет специалистам провайдера определить и устранить причину проблемы.
В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает.
Попробуйте также попинговать IP-адрес приёмника.
softoblogger
16-06-2016, 21:03
Обычно эта кнопка (connect/disconnect) находится на странице настройки параметров DSL. »
Нет её. Там только Submit.
В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает. »
Провайдер приказал IPoE использовать.
Также большинство модемов поддерживают протокол Syslog. Установите на свой компьютер какой-либо сервер Syslog и настройте передачу протокола модема на ваш компьютер - это поможет диалогу с техподдержкой провайдера, а также поможет специалистам провайдера определить и устранить причину проблемы. »
Syslog вроде нет, но логи включить можно - есть такая опция. Есть ещё такая секция "Diagnose" и в ней ATM OAM F5 Test - это может быть полезным?
El Scorpio
17-06-2016, 01:06
Syslog вроде нет, но логи включить можно - есть такая опция. »
Название syslog может не использоваться, однако если можно ввести имя или IP сервера для приёма логов, то подразумевается именно протокол syslog
Цитата El Scorpio:
В целом что можно сказать: ваш модем честно пытается отправить пакеты с IP внешнего интерфейса сеанса PPPoE. А вот "приёмник" соединения PPPoE почему-то уже не отвечает. »
Провайдер приказал IPoE использовать. »
В любом случае - информационные пакеты не доходят до маршрутизатора провайдера.
Если параметры линии ADSL стабильно хорошие, значит происходит сбой в оборудовании провайдера - между модемом провайдера (DSLAM) и маршрутизатором.
Если же параметры линии ADSL плохие или постоянно меняются, проверяйте провода с вашей стороны розетки, а потом требуйте проверки линии провайдера. Или попробуйте поменять модем.
softoblogger
18-06-2016, 21:47
В любом случае - информационные пакеты не доходят до маршрутизатора провайдера.
Если параметры линии ADSL стабильно хорошие, значит происходит сбой в оборудовании провайдера - между модемом провайдера (DSLAM) и маршрутизатором. »
Т.е. ответ исходит от DSLAM? Вообще-то линия не очень хорошая. Но, если по вине линии или кабелей (физические причины) пропадает связь, то ping сообщает: превышен интервал ожидания. А здесь ответ приходит, т.е. пакеты до определённого узла всё-таки доходят. Вот хотел узнать до которого именно?
El Scorpio
20-06-2016, 01:36
Т.е. ответ исходит от DSLAM? »
Нет. DSLAM используется исключительно в качестве моста, соединяющего линию ADSL с ethernet и выполняющего преобразование сигналов на физическом уровне.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC