Показать полную графическую версию : [решено] Не запускается служба Брендмауэр Windows
Здравствуйте. Проблема касается не основного компьютера. Система - Windows 10 Домашняя RU х64. В один неизвестный момент перестала запускаться служба брендмауэра. Обнаружилось по ошибкам установки обновлений (ошибка 0x800706d9). При попытке принудительного запуска службы появляется окно с сообщением (см. скрин).
Запись в журнале имеет атрибуты Уровень - Ошибка; Источник - Service Control Manager; Код события -7024; Категория - Отсутствует. Описание: Служба "Брандмауэр Windows" завершена из-за следующей внутренней ошибки: Отказано в доступе."
Установлен ESET Smart Sequrity 9, никаких изменений конфигурации машины или ПО перед появлением этой проблемы не было - возникла как будто на ровном месте.
Пробовал:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2530126
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17613/automatically-diagnose-and-fix-problems-with-windows-firewall
Как починить? В чем вообще может быть проблема? Какие данные предоставить дополнительно?
Miralius
29-06-2016, 16:30
Установлен ESET Smart Sequrity 9 »
Насколько я знаю, сторонние антивирусы при наличии своих брандмауэров отключают встроенный. Выглядит такое отключение как на прикреплённом скрине. Но сама служба брандмауэра работает. Могу предположить, что ESET может так блокировать брандмауэр. Пробовали удалять ESET Smart Security?
Пробовал. Полное удаление ESETа проблему не решает. Кроме того, ранее такой проблемы не было, хотя ESET стоит очень давно.
Petya V4sechkin
29-06-2016, 18:56
alfroma, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить службу брандмауэра, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
ESET стоит очень давно. »
Обновите до актуальной версии.
Which ESET product do I have and is it the latest version? (Home Users) (http://support.eset.com/kb758/?locale=en_US).
Petya V4sechkin,
Архив на Я.Диске: https://yadi.sk/d/EGu-GRXqstLEG
Nerdy,
Под "стоит очень давно" я имел в виду, что используется данный продукт очень давно. Естественно, он всегда держится в актуальном состоянии - на данный момент установлена версия 9.0.381.1
Petya V4sechkin
29-06-2016, 20:49
alfroma, ошибка при доступе к разделу реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MpsSvc\Parameters\AppCs
alfroma, ошибка при доступе к разделу реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MpsSvc\Parameters\AppCs »
Хорошо, спасибо. Кто/что блокирует и как убрать блокировку - как это узнать? В самой ветке никаких имен, только числовые значения.
Update: тупо вбил в поиск весь приведенный вами путь ветки реестра и наткнулся на решение в коммюнити Microsoft: ССЫЛКА (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_8-security/windows-could-not-start-the-windows-firewall-on/9b8a5f47-09ed-4a6b-a88e-24ad087d8764)
Спасибо за помощь, проблема с файерволом решена. Связанные с этим проблемы, соответственно, тоже (обновления, установка шрифтов).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC