PDA

Показать полную графическую версию : ЦП загружен на 100% Температура процессора от 90 до 100 градусов.


Denis1488
30-06-2016, 17:33
Здравствуйте.

При запуске ПК: ЦП загружается на 100% и температура от 85 до 98 градусов, но после открытия Диспетчера задач температура процессора падает до 48 градусов и разгружается ЦП.
Прикрепил лог программы Farbar Recovery Scan Tool.

iskander-k
30-06-2016, 19:09
Добавьте логи сделанные по правилам.

Denis1488
30-06-2016, 20:37
Вот, надеюсь правильно.

Sandor
01-07-2016, 08:19
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Driver Booster 3.4


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\денис\appdata\roaming\oy09u\3p31.exe');
QuarantineFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\p8s0S\F8iu.exe','');
QuarantineFile('c:\users\денис\appdata\roaming\oy09u\3p31.exe','');
DeleteFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\p8s0S\F8iu.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\денис\AppData\Roaming\Oy09u\3p31.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FiP');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','33t');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
(Скачайте Автологер заново, т.к. предыдущие логи были собраны устаревшей версией. А также, без специального указания, пожалуйста, ничего не перепаковывайте).

Denis1488
01-07-2016, 10:30
Повторные логи.

Sandor
01-07-2016, 10:39
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Denis1488
01-07-2016, 19:27
Готово.

Sandor
01-07-2016, 20:53
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
2016-06-26 00:22 - 2016-07-01 19:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 3
2016-06-26 00:22 - 2016-07-01 10:05 - 00002838 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (денис)
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00003210 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\денис\AppData\Roaming\IObit
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\денис\AppData\LocalLow\IObit
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-06-26 00:22 - 2016-06-26 00:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {BAFC5087-E262-4C7E-92B9-5431579E87E0} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Программы\Driver Booster\Scheduler.exe
Task: {BB47FCD2-7860-4D25-A6A4-7A5076BF6976} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (денис) => D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{88E4EF9C-30F6-4E8D-BA5D-C66E1C94E129}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{7EE489A6-3AA6-4635-9FC6-B1A294BAD244}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{C3220EB0-F5AA-4BFB-8F83-4CD107A35588}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{2CBC80EE-A898-47C6-9F24-47FC195202D8}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{2C3100DD-E065-43F4-AAE8-15DD933F5065}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{F286CBD2-3B56-4BB3-95C4-0DBEC94F5FB7}] => (Allow) D:\Program\Driver Booster\AutoUpdate.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Сообщите что с проблемой.

Denis1488
01-07-2016, 23:33
Спасибо вам большое, проблема решена!)

Sandor
02-07-2016, 20:13
В завершение:
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.




© OSzone.net 2001-2012