PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Заразился вирусами: mail.ru, реклама в браузере и т.д.


Max-haus
23-07-2016, 21:49
Здравствуйте, прошу помочь.
Случайно на компьютер установил вирусы, в следствии чего установилось много вредоносных программ, меняется стартовая страница в браузере, реклама в браузере.
Логи прилагаю.

Sandor
25-07-2016, 10:16
Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Host Service
Search App by Ask
Zaxar Games Browser 4


2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\nssm.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilterhost.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilter.exe');
StopService('dofilter');
QuarantineFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\Host Service\launchall.js','');
QuarantineFile('C:\Users\Наталья\AppData\Roaming\Checkers\Draughts\Draughts.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\nssm.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilterhost.exe','');
QuarantineFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilter.exe','');
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Users\98AF~1\AppData\Local\Temp\nsh575B.tmp\System.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
DeleteFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilter.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\dofilterhost.exe','32');
DeleteFile('c:\users\Наталья\appdata\local\host service\nssm.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Наталья\AppData\Roaming\Checkers\Draughts\Draughts.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\Host Service\launchall.js','32');
DeleteFile('C:\Users\98AF~1\AppData\Local\Temp\nsh575B.tmp\System.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteService('dofilter');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Draughts');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Host Service');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


3. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

4.
Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Max-haus
26-07-2016, 12:28
1. Выполнил.
2. Выполнил.
3. Выполнил, отчет прикрепил.
4. Выполнил, отчет прикрепил.

Sandor
26-07-2016, 12:31
Если карантин отправляли через форму, продублируйте на почту, пожалуйста.

1.
Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:

Сброс политик IE
Сброс политик Chrome

Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Max-haus
26-07-2016, 14:30
Файл quarantine.zip продублировал на почту
1. Выполнил, отчет прикрепил.
2. Выполнил все отчеты прикрепил.

Sandor
26-07-2016, 14:35
Что с проблемой?

Max-haus
26-07-2016, 18:52
Ни каких проблем не наблюдаю. Выражаю вам благодарность и сердечную признательность. :king:

Sandor
27-07-2016, 07:57
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Max-haus
27-07-2016, 10:21
1. Выполнил.
2. Выполнил: Поиск критических уязвимостей
Часто используемые уязвимости не обнаружены.
Все ок!

Sandor
27-07-2016, 10:25
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Удачи!




© OSzone.net 2001-2012