PDA

Показать полную графическую версию : После загрузки приветствия, появляется черный экран и ноутбук виснет


Страниц : [1] 2

Ivan2787
06-08-2016, 18:01
Доброго времени суток, ноутбук ASUS Windows 7 домашняя расширенная 64 разрядная, вначале зависала на экране приветствия Добро пожаловать, потом проверил через Малавар и зависать стала после экрана приветствия, точнее черный экран и курсор, которым можно двигать. На вызов диспетчера и команду выполнить в таком режиме не реагирует. Заходил через Безопасный режим, проверял реестр, файлы Shell, userinit, но там все нормально. Проверил через Малавар, нашло трояны, что то удалил, что то на карантин, перезагрузил, а эффекта ноль. Просканировал через командную строку sfc/scannow, пишет что нашло поврежденные файлы, но восстановить не может. Подскажите пожалуйста что делать?

Petya V4sechkin
06-08-2016, 18:14
Ivan2787, в безопасном нормально заходит?
Проверьте вариант из темы
[решено] Не могу войти администратором (http://forum.oszone.net/thread-259712.html)

Ivan2787
06-08-2016, 18:17
В безопасном заходит нормально, долговато грузит правда. Сейчас попробую поискать что то в этой теме

Сделал как Вы написали, но мне выдало ответ "Эта оснастка не может быть использована в данной версии"

ruslan...
06-08-2016, 18:35
но восстановить не может. Подскажите пожалуйста что делать? »
Подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

Ivan2787
06-08-2016, 18:52
Высылаю

Ivan2787
06-08-2016, 18:55
Вам пришло, а то я нажимаю прикрепить, загружаю файл, а в сообшении его не вижу?

Petya V4sechkin
06-08-2016, 18:58
Ivan2787, покажите результат выполнения в командной строке (cmd.exe)
net localgroup Пользователи

Ivan2787
06-08-2016, 19:13
Пишу с ПК, т.к. ноутбук не подключен к интернету.
Результат
Имя псевдонима Пользователи
Комментарий Пользователи не имеют прав на изменение параметров системы и могут запускать большинство приложений.

Члены

NT authority\ интерактивные
прошедшие проверку
команда выполнена успешно

ruslan...
06-08-2016, 19:14
Ivan2787,

Не восстановленные файлы:

C:\Windows\System32\spwizimg.dll
C:\Windows\System32\oobe\background.bmp
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

Или взять файлы с аналогичной системы.

Petya V4sechkin
06-08-2016, 19:15
Проверил через Малавар, нашло трояны, что то удалил, что то на карантин
Дополнительно сделайте полную проверку с помощью Dr.Web CureIt (https://free.drweb.ru/cureit/).

Ivan2787
06-08-2016, 19:19
Не восстановленные файлы:
Код:
C:\Windows\System32\spwizimg.dll
C:\Windows\System32\oobe\background.bmp »
Это из-за них не запускается система?

Дополнительно сделайте полную проверку с помощью Dr.Web CureIt. »
Делал перед Малаваром, он вообще ничего не смог найти

Petya V4sechkin
06-08-2016, 19:24
Ivan2787, попробуйте рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

ruslan...
06-08-2016, 19:30
Это из-за них не запускается система? »
А почему бы и нет ? Как раз относятся к экрану входа пользователя.

Ivan2787
06-08-2016, 20:07
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ)
2. Получить доступ и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller »

Я так понял, что для этой операции нужен установочный диск windows 7, но у меня его нет

Скачал в интернете spwizimg.dll для windows 7, а вот background.bmp найти не могу

ruslan...
06-08-2016, 20:15
Ivan2787,

Ivan2787
06-08-2016, 20:29
Спасибо за файлы, но не помогло...заменил старые новыми, результат тот же. Может скачать explorer.exe и заменить его?

Ivan2787, попробуйте рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой »
Пробывал отключать как в той статье написано, не помогло

ruslan...
06-08-2016, 20:32
Может скачать explorer.exe и заменить его? »
По лог файлу он нормальный.

Ivan2787
06-08-2016, 20:33
Цитата Ivan2787:
Может скачать explorer.exe и заменить его? »
По лог файлу он нормальный. »
Что тогда еще можно попробывать?

ruslan...
06-08-2016, 20:42
Ivan2787,

Создайте нового пользователя с Административными правами и проверьте проблему загружаясь в него.

Ivan2787
06-08-2016, 20:43
Как это сделать?




© OSzone.net 2001-2012