Показать полную графическую версию : [решено] Переодические ошибки при работе компьютера (windows 7).
simonov.anton
08-08-2016, 13:21
Здравствуйте. На компьютере, спустя какое-то время после перезагрузки, появляются проблемы. Спустя какое-то время после запуска, вылетает программа teamviewer. Один раз, при открытии изображения с рабочего стола, появилась ошибка "не хватает памяти", помогла перезагрузка. Сегодня, когда я подошел к компьютеру, разрешение его экрана было изменено в меньшую сторону, сам экран вылезал за рамки монитора, и при нажатии кнопки "разрешение экрана", вылезла ошибка "Explorer что-то там не может" (прошу прощение, забыл записать). После перезагрузки разрешение стало нормальным. Делал проверку оперативной памяти мемтестом, один полный проход ошибок не выявил.
Скачайте CureIt и проверьте на вирусы. Скачивать лучше на другом ПК.
Petya V4sechkin
08-08-2016, 19:27
появилась ошибка "не хватает памяти"
Утечка памяти (RAM, ОЗУ) - все вопросы (http://forum.oszone.net/thread-252198.html)
simonov.anton
09-08-2016, 08:02
Проверка на вирусы показала один вирус, я его удалил в ручную. Скриншоты RAMMap и Poolmon прикрепил.
вылетает программа teamviewer »
Без неё всё нормально? Временно отключите её из автозагрузки, если таковая имеется.
Petya V4sechkin
09-08-2016, 08:49
simonov.anton, утечка в Page Table - есть инструкция с картинками (http://superuser.com/questions/763651/how-to-find-source-of-memory-leak-in-windows-7).
Какой-либо софт Razer или Lenovo RapidBoot Shield, или драйверы Aladdin не установлены, случайно?
simonov.anton
09-08-2016, 09:08
Petya V4sechkin
У нас стоит Единый клиент JaCarta, и там фигурирует слово Aladdin. И если мне не изменяет память, проблемы начались через какое-то время после установки данной программы. Однако, на другом компьютере так же стоит данная программа, и таких ошибок не возникает.
Petya V4sechkin
09-08-2016, 09:14
simonov.anton, по возможности обновите клиент (скачайте на официальном сайте).
Файл \Windows\System32\Drivers\aksdf.sys существует? Правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Подробно -> что там?
simonov.anton
09-08-2016, 10:21
Petya V4sechkin
Да, существует. Скрин прикрепил.
Petya V4sechkin
09-08-2016, 10:48
simonov.anton, версия явно старая.
Обновить не получилось?
simonov.anton
09-08-2016, 11:08
Petya V4sechkin официальный сайт говорит, что последняя версия клиента 2.7.0.1226, именно она и установлена на компьютере. Тем не менее, на втором компьютере, на котором так же установлен клиент JaCarta 2.7.0.1226, файл aksdf.sys значительно отличается от того, что обитает на проблемном компьютере.
Petya V4sechkin
09-08-2016, 11:20
simonov.anton, возможно, Sentinel HASP отдельно ставился.
simonov.anton
11-08-2016, 12:56
Заменил старый файл aksdf.sys на проблемном компьютере, на более новый файл со второго компьютера. Прошел день, ни одного вылета программ или глюка не было, что бывает крайне редко. Так же, в меньшую сторону изменился объем используемой оперативки, раньше показывал ~2,5ГБ, сейчас показывает ~1,6ГБ. Petya V4sechkin, огромное вам спасибо за помощь. Еще послежу за компьютером, но думаю, что теперь все работает исправно.
upd: прошло 4 дня, система полностью стабильна
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC