Показать полную графическую версию : ПК под управлением Win7 не видят друг друга в одной сети
Cayman_R
19-08-2016, 14:43
Здравствуйте. Ознакомился с этими 2-мя темами:
1. http://forum.oszone.net/thread-199659.html
2. http://forum.oszone.net/thread-210436-2.html
И решение по своему вопросу не нашел. Поэтому суть дела.
Имеется 2 ПК под управлением Windows 7 Pro x64 SP1 Russian (одна - чистая ПРО, вторая - ап из домашней расширенной). Первый ПК - стационарный, второй - ноутбук. К сети оба подключаются через провод, никакого Вай-Фая нет.
IP роутера: 192.168.0.1
IP PC: 192.168.0.2
IP notebook: 192.168.0.3
В Интернет выход есть с обоих устройств, но они в упор не хотят видеть друг друга. Подскажите, пожалуйста, куда копать, т.к. буквально вчера (18 августа) через ноутбук у товарища по сети спокойно перекидывали некоторые файлы (у него Win8/Win10).
Заранее спасибо за подсказки и оперативную помощь.
PS: скрин с пингом приложил
Cayman_R
19-08-2016, 14:51
Дополнительная информация, если она будет полезна для решения проблемы.
Настройка сети в операционной системе Windows 7. Часть 3 – Параметры общего доступа (http://www.oszone.net/11819/Network_Sharing)
Cayman_R
19-08-2016, 16:25
Прочитал тему по настройке общего доступа - действительно, некоторые параметры были выставлены иначе. Выставил все так, как в статье, пинги пошли, но доступа как не было так и нет - проблема такая же как в случае с рисунком 2 (LAN.PNG), он указан выше.
Cayman_R, хоть к какой-нибудь папке открыли доступ?
Cayman_R
19-08-2016, 17:02
freese, да, на диске D на стационарном ПК создана простая пустая папка (shara). В настройках доступа прописано: создатель-владелец (все действия), ВСЕ (чтение+запись), гость\гости (чтение+запись). Но проблема доступа все равно остается даже после перезагрузки обоих ПК.
Petya V4sechkin
19-08-2016, 19:44
проблема такая же как в случае с рисунком 2 (LAN.PNG), он указан выше.
Нажмите там Просмотреть подробности.
Cayman_R
20-08-2016, 15:01
Petya V4sechkin, не найден сетевой путь, код ошибки 0х80070035
Попробовал с еще 1 ноутбуком под управлением Win 10 - оба ноутбука видят друг друга прекрасно и общие папки, которые были созданы на них, открываются без проблем. Со стационарным как всегда непонятно что: к нему не достучатся с обоих ноутбуков, что под Win 7, что под Win 10. Ошибку указал выше.
Cayman_R
20-08-2016, 15:19
Посмотрел тему http://forum.oszone.net/thread-152585.html. Попробовал "поиграться" в консоли с командами ipconfig /release и ipconfig /renew - результат пока никакой.
Начинаю грешить на настройки Брандмаэра, хотя я там ничего не трогал после установки чистой ОС. Из антивирусного ПО стоит Microsoft Forefront Endpoint Protection (на ноутбуке под Win 7 - тоже).
Petya V4sechkin
20-08-2016, 18:09
Cayman_R, проверьте эти варианты (http://forum.oszone.net/post-1979441.html#post1979441) и выложите результаты команд.
Cayman_R
20-08-2016, 19:29
Petya V4sechkin, названия файлов соответствуют ПК и ноутбуку
Cayman_R
20-08-2016, 19:41
Галочки напротив, что в свойствах сетевого подключения, стоят:
Клиент для сетей Microsoft
Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft
Службы Рабочая станция и Сервер работают - для эксперимента дополнительно перезапустил
В настройках антивируса такого параметра нет, который был связан с фаерволом. Служба Брандмаура остановлена - ошибка та же 0x80070035
Petya V4sechkin
20-08-2016, 19:48
Cayman_R, результаты команд в норме.
Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135)
Cayman_R
20-08-2016, 20:14
Petya V4sechkin, удалил MS FEP на обоих ПК, перезагрузился. Перешел по ссылке, что выше, для выполнения операций по чистой загрузке ОС Windows. Ознакомился, выставил все как расписано с отключением сторонних неМайкрософт служб. Снова перезагрузил оба ПК. Попробовал подключиться - ошибка та же 0x80070035. Честно говоря, я в ступоре.
Думаю, имеет смысл опробовать провести Диагностический запуск (msconfig.exe) - или это может не помочь ?
Есть вариант, что я могу предоставить удаленный доступ к обоим ПК посредством программы Team Viewer, чтобы убедиться, что все работает исправно.
Petya V4sechkin
20-08-2016, 20:25
Cayman_R, попробуйте на стационарном компьютере переустановить в свойствах сетевого подключения Службу доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft (кнопка Удалить, затем Установить).
Cayman_R
20-08-2016, 20:40
Petya V4sechkin, увы, не помогло - ошибка та же 0x80070035.
Попробовал это и на ноутбуке - между ноутбуками все ок, при попытке подключиться к обычному ПК - без вариантов.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC