PDA

Показать полную графическую версию : Беспроводная мышь неработает в 2 USB разъёмах из 4!


brenigan
23-08-2016, 17:32
Всем привет!
Я нагуглил кучу подобный ситуаций у людей, но те советы, которые там предлагались мне не помогли вообще никак =/

Ситуация: есть мышь беспроводная Logitech m305 и есть мой ноут HP Pavillion dv7. (OS Windows 7 x64)
Проблема: мышь работает только, когда её адаптер подключён к одному из левых USB портов. При подключении же к правым портам, в одном случае комп её не видит вообще, а в другом ругается, что устройство не может быть опознано. В том порте, в котором комп не может опознать мышь, он вообще ничего опознать не может, даже флешку... всё время пишет одно и тоже сообщение, типа устройство не может быть опознано..

Я читал про всякие там HID устройства и драйверы... но мало что понял... Может быть кто-нибудь подскажет -есть ли возможность провести какую-то диагностику, чтобы определить причину неполадки....

Заранее спасибо!

vinadm
23-08-2016, 17:57
Модель ноутбука максимально точно напишите.

brenigan
23-08-2016, 18:18
Модель ноутбука максимально точно напишите. »

dv7-6b04er по крайней мере так написано под аккумулятором...

Iska
23-08-2016, 19:12
Сказано, что слева:
SuperSpeed USB ports (2)

Connect optional USB 3.0 devices and provide enhanced USB power performance.

NOTE: The SuperSpeed USB ports are also compatible with USB 1.0 and 2.0 devices.

Справа:
USB ports (2)

Connect optional USB devices.
Питания, на порту что ль не хватает?!

brenigan
23-08-2016, 20:04
Питания, на порту что ль не хватает?! »
Могу сказать только, что буквально ещё пару месяцев назад в одном порту из тех, что справа мыша работала=/

DVDshnik
24-08-2016, 06:35
Левые порты USB распаяны на плате ноута. Правые подключены к плате ноута тоненькими проводками. Скорее всего не хватает тока портам. Плюс разъёмы подрасшатались. Можно попробовать спаять Y-образный переходник, чтобы запитываться от обоих правых портов. Вдруг, да поможет.

vinadm
24-08-2016, 08:52
Попробуйте скачайте HP Update Software Utility
(http://support.hp.com/us-en/drivers/selfservice/HP-Update-Software/3892976/model/3892989)
Проверьте обновления на usb, bios установите если есть.




© OSzone.net 2001-2012