PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Outlook | Новое письмо - не активен элемент установки напоминания (к исполнению)


Greyman
14-09-2016, 14:45
Возникла проблема с Outlook 2010 (ОС - MS Windows 7 Pro SP1). В какой-то момент пропала возможность поставить напоминание (к исполнению) на письмо при его создании - соответствующий элемент формы не активен (см. вложение). Пробовал дополнительно добавлять в форму другие элементы напоминания, но они тоже не активны (справа от стандартного элемента, в новой группе). На уже созданное письмо (и отправленные, и входящие) напоминания устанавливаются. При этом напоминания можно устанавливать как в списке писем (через щелочек в соответствующем столбце), так и открыв само письмо (в форме просмотра - см. вложение). Если загрузить Outlook в безопасном режиме (с ключом /safe), то проблемы нет. Отключение абсолютно всех дополнений проблему не решает, так же как и попытка запуска с ключами /safe:1 и /safe:3 (в т. ч. их комбинация). Попробовал создать в Outlook новый профиль - проблема есть и в этом случае.

После чего именно появилась проблема я не отследил. Из того, что может иметь какое-то отношение, могу предположить только создание нового профиля в ОС Windows. Но появилась ли эта проблема сразу при переходе на новый профиль или возникла позже - я не знаю.

Есть какие-нибудь идеи (не считая переустановки Outlook)? Что-то в инете ничего похожего найти не смог (в т. ч. на английском)...:(

Greyman
16-09-2016, 15:22
Кстати, попытка восстановления офиса (через соответствующий пункт стандартного инсталлятора) проблему также не решает. А вот под другой учеткой на том же ПК проблемы нет. Ни у кого мыслей нет?

Greyman
21-09-2016, 10:42
Продолжаю разбираться - новые уточнения.
На не отправленное письмо невозможно установить напоминание в т. ч. и в списке писем, даже перенеся его из черновиков в другую папку (например, отправленные или входящие). При щелчке мыши на "флажок" просто ничего не происходит, а при открытии такого письма (перенесенного в другую папку) соответствующий элемент также не активен.
Зато если для уже отправленного (или полученного) письма выбрать опцию "отправить заново", то в этом случае установка напоминания для такого "нового" письма прекрасно работает.
Т. е. получается, что невозможность установки напоминания - это какой-то признак не отправленного письма, а не настройки соответствующей формы.

Но вот как эти настройки исправить, я пока не понимаю...:(


Еще выяснил, что в безопасном режиме напоминания можно нормально ставить только для вновь создаваемых писем. А вот у ранее созданных, но не отправленных писем (из черновика) возможность установки напоминания остается отключенной.

gannet
21-09-2016, 13:07
А у офиса SP1 установлен? А то там проблемы с напоминаниями (https://evdpavel.wordpress.com/2011/10/07/%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-office-2010-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4/) не только у вас были.
Ну и плюс к этому, не поможет ли Изменение уровня конфиденциальности всех новых сообщений
Откройте вкладку Файл.

Нажмите кнопку Параметры.

Выберите пункт Почта.

В разделе Отправка сообщений в списке уровень важности по умолчанию, нажмите кнопку Высокая, Обычная или Низкая.

Greyman
21-09-2016, 14:29
А у офиса SP1 установлен? »
Стоит уже SP2. Вот цитата "О программе": "Microsoft Outlook 2010 (14.0.7172.5000) SP2 MSO (14.0.7172.5000)"
Ну и плюс к этому, не поможет ли »
Нет, это ничего не меняет

Greyman
21-09-2016, 14:58
В итоге я нашел вариант решения этой проблемы, который правда меня не очень устраивает.

Все дело в параметре "Сохранять копии сообщений в папке Отправленные" (Параметры -> Почта -> Сохранение сообщений). Если он включен (как по умолчанию), то у новых писем напоминания ставить можно, если отключен - нельзя. Как оказалось, при запуске в безопасном режиме этот параметр устанавливается в значение по умолчанию.

Во всем этом меня только опять бесит логика MS. Я конечно понимаю, что если не сохранять отправленные письма, то при отправке оригинал (черновик) письма будет удален и назначенное ему напоминание пропадет. Однако зачем отключать саму возможность установки напоминаний? Если напоминания пропадут в месте с удаленным письмом - ну и фиг с ним. Однако если у меня настроены правила сортировки отправленных писем, то письмо у меня остается, а следовательно осталось бы и напоминание. Теперь же получается, что для того чтобы все таки иметь напоминания на отправленных письмах с настроенной сортировкой я получаю дублирование как самих писем (в папке отправленные и в целевой), так и напоминаний (соответствуют количеству писем). В т. ч. из-за того, что явного правила сортировки с переносом отправленных писем в 2010 аутлуке нет (в одной из старых версий такая возможность была) - только перенос копии. Ну и нафига это нужно? Мне эти дубли солить что-ли? И отказаться от сортировки я не могу (как из-за имеющихся потребностей бизнес-процесса, в т. ч. из-за другой проблемы аутлук, поэтому, например, папки поиска альтернативой сортировки быть не могут).

Итого:
Формально решение исходного вопроса я таки нашел. Однако теперь надо будет искать альтернативный вариант борьбы с "дублями" (это уже другая тема)...:(




© OSzone.net 2001-2012