Показать полную графическую версию : [решено] Установка IE 10 на Windows 7 (Neutral package installation failed)
При установки в логах ошибка, описанная в сабже. Пробовал разобраться использую материалы http://forum.oszone.net/thread-307410-2.html
Делал так: dism.exe /online /add-package /packagepath:C:\Windows\temp\IE1CF18.tmp\IE11-neutral.Extracted.cab /quiet /norestart
Ошибка, повреждено хранилище компонентов.
139811
Попробуйте:
Удалить ie9
Установить ie10
Попробуйте:
Удалить ie9
Установить ie10 »
В компонентах кнопка удаления обновления неактивна. Попробовал так:
FORFILES /P %WINDIR%\servicing\Packages /M Microsoft-Windows-InternetExplorer-*9.*.mum /c "cmd /c echo Uninstalling package @fname && start /w pkgmgr /up:@fname /norestart"
4-5 ошибок о правах доступа. Удаляю под Администратором. Ребут. В списке обновлений остался и языковой пакет тоже, однако ярлыки ie удаляет ссылаясь на отсутствие программы. Пытаюсь установить IE 11, установка не закончена: 139813
Ошибки это нормально.
ПК перезагрузили ?
ПК перезагрузили »
Да. Смущает вот это: 00:53.235: ERROR: WMI query for Hotfixes timed out.
139814 После третьей установки.
Антивирус Norton установлен ?
Попробуйте удалить антивирус .
Перезагрузите ПК
От имени администратора запустите cmd и выполните NETSH WINSOCK RESET.
Если не поможет второй варинат на англ. (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/i-get-error-9c59-when-updating-internet-explorer/03d4473a-867b-44a5-9a37-913e9a5879cf)
ruslan...
23-09-2016, 16:50
jeniks,
http://forum.oszone.net/post-2371228-33.html
http://forum.oszone.net/post-2371228-33.html »
Сделал: результат - 139870
Удалил антивирус, сделал как
Попробуйте удалить антивирус .
Перезагрузите ПК
От имени администратора запустите cmd и выполните NETSH WINSOCK RESET. »
Попытка установки: установка не закончена. 139871
Пытаюсь сделать так: http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/i-get-error-9c59-when-updating-internet-explorer/03d4473a-867b-44a5-9a37-913e9a5879cf
139872 Хранилище повреждено! Жду указаний... :(
Хранилище повреждено! »
Для возможного решения проблемы рекомендую Вам выполнить следующее: (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5/177007c9-5ffd-4d12-ae86-21c4ba276fff)
1. Удалите антивирусную программу.
После удаления антивирусной программы, перезапустите компьютер.
При следующем запуске включится встроенная защита от вирусов Windows Defender (Защитник Windows).
Проверьте работу Центра обновления Windows.
2. Проверьте наличие ошибок в хранилище системных файлов и обновлений.
Для этого нажмите «Win+X», выберите «Командная строка (администратор)»
В Командной строке введите следующую команду: Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
3. Выполните проверку системных файлов на целостность
Для этого в Командной строке введите следующую команду: sfc /scannow
4. Проверьте работу служб:
Также в командной строке введите поочередно следующие команды:
net stop wuauserv
net stop bits
net stop cryptsvc
ren %systemroot%\SoftwareDistribution sdold123
ren %systemroot%\System32\catroot2 cr2old123
net start cryptsvc
net start bits
net start wuauserv
После ваших советов:
139873
Установите kb947821 (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947821)
Установите kb947821 »
Попробую.
После сканирования системы на целостность:139875
нужно выложить %windir%\logs\cbs\cbs.log
Запустите sfc /scannow еще пару раз, проверьте наличие ошибок.
139878
Пробовал даже UpdatePack7R2 последней версии. Не помогло!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC