PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Установка IE 10 на Windows 7 (Neutral package installation failed)


Страниц : [1] 2 3

jeniks
23-09-2016, 15:53
При установки в логах ошибка, описанная в сабже. Пробовал разобраться использую материалы http://forum.oszone.net/thread-307410-2.html
Делал так: dism.exe /online /add-package /packagepath:C:\Windows\temp\IE1CF18.tmp\IE11-neutral.Extracted.cab /quiet /norestart
Ошибка, повреждено хранилище компонентов.
139811

vinadm
23-09-2016, 15:56
Попробуйте:
Удалить ie9
Установить ie10

jeniks
23-09-2016, 16:17
Попробуйте:
Удалить ie9
Установить ie10 »

В компонентах кнопка удаления обновления неактивна. Попробовал так:
FORFILES /P %WINDIR%\servicing\Packages /M Microsoft-Windows-InternetExplorer-*9.*.mum /c "cmd /c echo Uninstalling package @fname && start /w pkgmgr /up:@fname /norestart"
4-5 ошибок о правах доступа. Удаляю под Администратором. Ребут. В списке обновлений остался и языковой пакет тоже, однако ярлыки ie удаляет ссылаясь на отсутствие программы. Пытаюсь установить IE 11, установка не закончена: 139813

vinadm
23-09-2016, 16:22
Ошибки это нормально.
ПК перезагрузили ?

jeniks
23-09-2016, 16:26
ПК перезагрузили »
Да. Смущает вот это: 00:53.235: ERROR: WMI query for Hotfixes timed out.

vinadm
23-09-2016, 16:32
Лог установки выложите.

jeniks
23-09-2016, 16:39
139814 После третьей установки.

vinadm
23-09-2016, 16:42
Антивирус Norton установлен ?

jeniks
23-09-2016, 16:44
ESET Nod32 Antivirus 8.0

vinadm
23-09-2016, 16:49
Попробуйте удалить антивирус .
Перезагрузите ПК
От имени администратора запустите cmd и выполните NETSH WINSOCK RESET.

Если не поможет второй варинат на англ. (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/i-get-error-9c59-when-updating-internet-explorer/03d4473a-867b-44a5-9a37-913e9a5879cf)

ruslan...
23-09-2016, 16:50
jeniks,

http://forum.oszone.net/post-2371228-33.html

jeniks
26-09-2016, 10:08
http://forum.oszone.net/post-2371228-33.html »
Сделал: результат - 139870
Удалил антивирус, сделал как
Попробуйте удалить антивирус .
Перезагрузите ПК
От имени администратора запустите cmd и выполните NETSH WINSOCK RESET. »
Попытка установки: установка не закончена. 139871
Пытаюсь сделать так: http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/i-get-error-9c59-when-updating-internet-explorer/03d4473a-867b-44a5-9a37-913e9a5879cf
139872 Хранилище повреждено! Жду указаний... :(

vinadm
26-09-2016, 10:19
Хранилище повреждено! »

Для возможного решения проблемы рекомендую Вам выполнить следующее: (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5/177007c9-5ffd-4d12-ae86-21c4ba276fff)

1. Удалите антивирусную программу.
После удаления антивирусной программы, перезапустите компьютер.
При следующем запуске включится встроенная защита от вирусов Windows Defender (Защитник Windows).
Проверьте работу Центра обновления Windows.

2. Проверьте наличие ошибок в хранилище системных файлов и обновлений.

Для этого нажмите «Win+X», выберите «Командная строка (администратор)»
В Командной строке введите следующую команду: Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

3. Выполните проверку системных файлов на целостность
Для этого в Командной строке введите следующую команду: sfc /scannow

4. Проверьте работу служб:
Также в командной строке введите поочередно следующие команды:

net stop wuauserv
net stop bits
net stop cryptsvc
ren %systemroot%\SoftwareDistribution sdold123
ren %systemroot%\System32\catroot2 cr2old123
net start cryptsvc
net start bits
net start wuauserv

jeniks
26-09-2016, 10:28
После ваших советов:
139873

vinadm
26-09-2016, 10:30
Установите kb947821 (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947821)

jeniks
26-09-2016, 10:40
Установите kb947821 »
Попробую.
После сканирования системы на целостность:139875

vinadm
26-09-2016, 11:06
нужно выложить %windir%\logs\cbs\cbs.log

jeniks
26-09-2016, 11:43
139876

vinadm
26-09-2016, 13:06
Запустите sfc /scannow еще пару раз, проверьте наличие ошибок.

jeniks
26-09-2016, 13:36
139878
Пробовал даже UpdatePack7R2 последней версии. Не помогло!




© OSzone.net 2001-2012