PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Где лучше скачать KernelBase.dll ?


sputnikk
01-10-2016, 20:03
После переустановки в режиме обновления при каждой загрузки стала фиксироваться ошибка:
Имя сбойного приложения: AsusFanControlService.exe, версия: 1.0.0.7, отметка времени: 0x4fa10b1a
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.23539, отметка времени 0x57c99884
Код исключения: 0x0eedfade
Смещение ошибки: 0x0000c54f
Идентификатор сбойного процесса: 0x1158
Время запуска сбойного приложения: 0x01d21bf5bf6392c8
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\ASUS\AsusFanControlService\1.01.06\AsusFanControlService.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
Код отчета: 101c3fd7-87e9-11e6-8522-005056c00008
В интернете есть инструкция:
скачать Kernelbase dll;
вставить его в каталог System32;
при необходимости заменить существующий файл;
открыть окно задач кнопками Win + R;
вписать команду regsvr32 KernelBase.dll;
подтвердить выполнение команды, нажав «ОК»;
перезагрузить компьютер

Где лучше скачать KernelBase.dll ? Скачал из 2 мест. Размер разный и цифровая подпись есть только у 1 файла.
Могу взять на виртуалке х86, но там версия 6.1.7601.23392 и у меня х64

ruslan...
01-10-2016, 20:10
sputnikk,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Казбек
01-10-2016, 20:19
Где лучше скачать KernelBase.dll »
Вытяните его из оригинального образа системы по пути:
C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll

Извлечение файлов Windows 7 из установочного DVD (http://www.wseven.info/mount-dism/)

sputnikk
02-10-2016, 05:03
sfc /scannow » Сделал в первую очередь, но не помогло. Сканирование системы восстановило файл file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:16{8}]"boot.sdi" . Других ошибок при повторном сканировании не обнаружилось.
2016-10-01 21:59:27, Info CSI 00000345 [SR] Repairing 1 components
2016-10-01 21:59:27, Info CSI 00000346 [SR] Beginning Verify and Repair transaction
2016-10-01 21:59:27, Info CSI 00000347 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:46{23}]"\??\C:\Windows\System32"\[l:16{8}]"boot.sdi" from store
2016-10-01 21:59:28, Info CSI 00000349 [SR] Repair complete
2016-10-01 21:59:28, Info CSI 0000034a [SR] Committing transaction
2016-10-01 21:59:28, Info CSI 0000034e [SR] Verify and Repair Transaction completed. All files and registry keys listed in this transaction have been successfully repaired

sputnikk
02-10-2016, 05:26
Кажись помогла банальная переустановка ASUS FanXpert.

ruslan...
03-10-2016, 00:22
Сделал в первую очередь, но не помогло. »
Сканирование и не помогло бы.
Оно лишь показало Вам, что все файлы KernelBase.dll присутствующие в системной папке не повреждены.

А значит не нужно ни от куда качать не весть что и рушить систему.




© OSzone.net 2001-2012